t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Страхование путешественников. Тестирование английской страховой компании Bupa

По моему мнению, страховщики у нас являются одними из главных барыг. Почти все автомобилисты ощутили это. Аналогичная ситуация и со страхованием путешественников. Если не хуже. Сервис практически отсутствует как факт, а в случае наступления страхового случая, вы можете оказаться в чужой стране один на один со своей бедой. Поэтому, очень хорошим вариантом является страхование в известной западной страховой компании. Например, в английской Bupa. О своём опыте рассказывает italianka66



Так повелось, что мы организовываем свои путешествия исключительно самостоятельно и конечно особое внимание уделяем страхованию (я думаю всем известны цены на медицину за границей). Уже третий год мы оформляем туристический страховой полис онлайн на сайте английской страховой компании Bupa. Полис на 2х человек, на срок чуть более месяца, обошелся в $324. За эту сумму мы получаем прекрасное покрытие



Обычно отдых проходит без происшествий, но в 2015 году нам пришлось обратиться за медицинской помощью. Подплывая к берегу на SUP доске муж не удержал равновесие, оступился, упал в воду. Глубина была небольшая, но этот участок зарос водорослями и он не заметил острый коралл. Итог - повредил ступню.

На вид - ничего ужасного, поэтому мы промыли перекисью, помазали тайским йодом и заклеили пластырем. Процедуры эти проводили ежедневно, но по истечению трех дней, кожа вокруг раны припухла, покраснела и появилась ощутимая боль. В общем, всё оказалось не так безобидно и мы поняли что сами не справимся.

Я позвонила в страховую уточнить в какой госпиталь мы можем обратиться. Мне предложили выбрать госпиталь на свое усмотрение из имеющихся на о.Самуи. Выбор пал на Bangkok Samui Hospital, т.к. мы частенько мимо него проезжали и собственно знали, где он находится. Обратились на ресепшн, заполнили документы, рассказали о проблеме, после нам предложили присесть в холле. Через несколько минут подошла медсестра и отвела в смотровую. Там измерили температуру, давление, рост и вес, уточнили про аллергию на медикаменты и занесли всю информацию в компьютер



Далее мы оказались в хирургическом отделении,  где нас ждал доктор. Осмотрев рану, он сказал, что мы затянули с визитом, в связи с чем рана сильно воспалилась из-за частичек коралла и инфекции.

Мужа уложили на кушетку и провели небольшую операцию под местной анестезией (очистили рану от кораллов, продезинфицировали и установили дренаж).

Доктор все делал очень четко и был предельно вежлив, после всех манипуляций мужа усадили в коляску и повезли на прививку от столбняка, т.к. врач сказал, что это обязательная процедура.

После этого нам выдали обезболивающие и антибиотики и объяснили, как их принимать. Далее сотрудник госпиталя повез мужа на коляске в отдел, который координирует взаимодействие госпиталя со страховыми компаниями




Там, нам сообщили, что наш страховой полис подразумевает обращение за амбулаторной медицинской помощью по следующей системе: сначала оплачиваешь самостоятельно, потом составляешь Claim и отправляешь запрос на возмещение (собственно мы и сами были осведомлены об этом условии). Страховая платит сразу или предоставляют в госпиталь письмо, гарантирующее оплату, только в случае госпитализации.

Мы прошли в кассу, где оплатили стоимость проведенных манипуляций, она составила 9350 Baht (сумма, конечно, ударила по карману). После чего, в течение 5 минут, нам оформили необходимые документы для страховой компании.

Мужу очень понравился сервис



Вечером, я ещё раз позвонила в страховую, уточнила адрес электронной почты, куда необходимо отправить Claim и медицинские документы, а так же спросила, есть ли возможность предоставить в госпиталь гарантийное письмо об оплате за следующие визиты, т.к. перевязки необходимо было делать ежедневно и мы не насчитывали на такие траты. Cтраховая ответила, что без проблем отправит.

На следующий день мы приехали в госпиталь, но письма не было. Я обратилась в координационный страховой отдел, специалист связалась со страховой и уточнила, на какой адрес электронной почты они отправили письмо. Оказалось, что в связи с тем, что данный госпиталь - сетевой, Bupa отправила гарантийное письмо непосредственно в Бангкок, а мы ждали его на о. Самуи.

После уточнения, минут через 10, письмо получено и за дальнейшее обслуживание в госпитале, мы больше ничего не платили. Для справки, ежедневный счет за перевязку составлял 2300 Baht. Перевязки в этом госпитале мы делали 5 дней, т.к. далее по плану был Сингапур. На последнем визите в госпиталь,  я уточнила у доктора, можно сделать следующую перевязку через день, т.к. нам предстоит перелет в другую страну, самолет прилетает около 20:30 и вряд ли мы быстро сможем найти больницу в Сингапуре, но врач настоятельно рекомендовал делать перевязки ежедневно.

Прилетев в Сингапур, оказалось что дорога к нашему отелю шла мимо Ruffles Hospital и не пришлось ничего искать. Конечно, мы обратились туда за перевязкой. Отпуск подходил к концу и денег оставалось не так много, а впереди был Дьюти Фри, поэтому я позвонила в страховую, озвучила наименование госпиталя, адрес электронной почты и попросила отправить им гарантийное письмо, страховая ответила, что без проблем, ждите.

Письмо подготовили и отправили в течение 30 минут. Но тут возникла проблема. Сотрудница госпиталя сказала, что это письмо они не примут, потому что тип нашего полиса не подразумевает получение оплаты от страховой в случае амбулаторного лечения, почему они игнорируют гарантийное письмо, она объяснить не могла, говорила столько про тип полиса и стояла на своем. Я снова позвонила в страховую и попросила озвучить сотруднику госпиталя, что проблем с оплатой не будет, но несмотря на это, сотрудник на ресепшене всё равно твердила о типе полиса. В процессе общения со страховой, она все же вызвала более старшего по должности специалиста, проконсультировалась с ним и они "выдвинули" новое требование: им было необходимо получить подтверждение оплаты не только от моей страховой Bupa Global Ihi но и от Bupa International (мол, они главнее, ну, или что-то подобное).

Удивительно, но сотрудники Bupa нашли выход. Они связались с Bupa International и попросили их отправить гарантийное письмо. На подготовку и переговоры ушло еще минут 30-40, после чего нас пригласили на ресепшн для заполнения документов и отвели в смотровую. Все дальнейшие манипуляции страховая оплачивала напрямую госпиталю. В Сингапуре мы пробыли 3 дня, стоимость каждой перевязки составила 150 SGD.

Спустя 2 недели со мной связался отдел страховой компании, который занимается возмещением и попросил сделать более четкие сканы документов и отправить им повторно. Часа через 2 после отправки на почту пришло письмо о том, что деньги будут зачислены на мою карту в течение 8 дней. Деньги упали на карту через 3 дня.
Ну, что сказать, страховая отработала отлично! Очень рекомендую!


Special thanks to italianka66.

Tags: bupa, англия, путешествия, страхование, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments