?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы все знаете, дорогие, мои, зарплата Генерпального директора «Почты России» составляет какие-то нереальные десятки миллионов рублей в год. А уровень развития «Почты России».. Ну, как и всей России, то есть. каменный век. Посмотрите как работает почта у нашего ближайшего соседа Казахстана. Предварительно рекомендую присесть, чтобы не упасть от увиденного контраста



…С чем приходится сталкиваться гражданину при получении посылки в отделении Казпочты! Это невероятно.

После того, как сайт Казпочты оповестил о наличии посылки в нужном отделении, собрался с духом и выдвинулся в путь, вооружившись готовым треком и боевым настроем, после многочисленных постов о работе Почты России на Пикабу.

На входе встречает терминал, который спрашивает трек или номер мобильного



После ввода трека, распечатывается талончик. И нет, талончик не очереди. А прямое указание, где искать посылку



Вот так выглядит зал с посылками



Идём ряд 3, второй этаж, первая корзинка. Действительно. Лежит моя посылочка из США.

С конвертом идём на выход, девушка на "кассе" берёт конверт, сканирует штрихкод с конверта, далее сканирует штрихкод с удостоверения личности. Всё. Счастливого пути. Даже расписываться нигде не надо.

На каждой посылке наклеена радиометка, на которую среагирует антикражная система.

Времени с момента начала ввода трек номера в терминал до момента выхода из отделения - 2 минуты.

Вышел я оттуда вот таким котиком, на которого ругался баянометр. Но именно так можно описать эмоции после посещения почты...



Источник.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
casper1972
Jan. 21st, 2017 01:03 pm (UTC)
надо страшнова носом тыкнуть
t_itanium
Jan. 21st, 2017 08:04 pm (UTC)
Когда получаешь нереальное количество лимонов в год, работа становится уже пох
casper1972
Jan. 21st, 2017 01:04 pm (UTC)
имхо большинство наших почтовых отделений не приспособить под такую схему
202250
Jan. 21st, 2017 02:27 pm (UTC)
Это не аргумент. Коммерческие магазины и прочие конторы всегда находят помещение нужного размера. Или строят новое.
Хотя в моей почте рядом с домом пустого места дофига, закрыт и пустует весь второй этаж, где раньше был телеграф и междугородный телефон. Там места больше, чем на фотографии выше.
(no subject) - buht_ru - Jan. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
moscowrally
Jan. 21st, 2017 01:06 pm (UTC)
Тут не очень понятно как претензии выставить
bludosveta
Jan. 21st, 2017 01:08 pm (UTC)
Позорное сравнение для «Почты России». Как работает Ка
Страшнов знает, но менять ничего не хочет
Scanlord
Jan. 21st, 2017 01:25 pm (UTC)
Классно! Даже, если учесть, что таких постмаркетов немного. Конечно же не вся почта Казахстана такая. Увы :)
musyaaa
Jan. 21st, 2017 01:28 pm (UTC)
Мдээ...
мы таки встали с колен по сравнению..

Если такоЭ в Россиюшке делать, то боюсь представить сколько триллионов денег с бюджета ПР вытянет, и все равно ничего подобного в итоге не получится- проклятое место

Edited at 2017-01-21 01:31 pm (UTC)
jackspline
Jan. 21st, 2017 01:44 pm (UTC)
Вчера получал посылку на Почте России. На телефоне даже push уведомление пришло - приходите мол и забирайте. Выписал трек код на бумажку крупными буквами заранее. протягиваю трек девушке. Она забивает его и говорит: ваша посылка еще не пришла...
Я стою (цензурно говоря) ошарашенный. Говорю еще раз проверьте. Девушка не захотела проверять еще. Говорит не пришла и все тут.
Пришлось ехать домой. Смотрю в ящике аж 4 уведомления о посылках. Приезжаю обратно. Подошел к той же самой девушке. Отдаю квитки. Вообще ни слова не сказала. Просто принесла посылки и даже не извинилась. Хотя ее лень стоила мне бензина и самое главное - времени.
lansun
Jan. 21st, 2017 02:15 pm (UTC)
Я бы претензию написала.
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schlafenwald - Jan. 21st, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lansun - Jan. 21st, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Jan. 21st, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbage - Jan. 21st, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 21st, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 25th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 25th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
2aliks
Jan. 21st, 2017 02:03 pm (UTC)
К вопросу о Казахстане, может кто видел почтового посредника, из Казахстана в Россию? В Россию некоторые магазины не шлют, а в Казахстан отправляют. Так может есть вариант "почтовый ящик" в Казахстане?
nekto_s_k
Jan. 21st, 2017 02:16 pm (UTC)
У них же тоже вроде лимит на кол-во ( общую стоимость) посылок. Так что посредник накладно будет если + растоможка. А так спасибо за идею, на крайний случай есть друг на Байконуре. :-) Или это Россия ? Во всяком случает пересылка туда по внутренним тарифам вроде бы была, не знаю как сейчас.

Edited at 2017-01-21 02:18 pm (UTC)
lansun
Jan. 21st, 2017 02:16 pm (UTC)
Звучит круто. Но такого даже в США нет :)
202250
Jan. 21st, 2017 02:37 pm (UTC)
Зачем такое в США, если посылку привозят прямо на дом?
(no subject) - lansun - Jan. 21st, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
efffgen
Jan. 21st, 2017 02:17 pm (UTC)

Блин, закидайте камнями, но...
Москва, с начала декабря и по сей день,9 посылок. Начиная с 3-х ЕМС от Yoox и заканчивая обычной почтой из CU (PS4 500 Гб), срок доставки не привысил 14 дней. ЕМС кстати привозили даже  в новогодние каникулы. А вот СПСР из Лэндсенд чето тормозит)) Так для справки, PS 4 500 Гб дошла за 9 дней(обошлась с доставкой 17200, против 26990 в рознице в Москве).

nekto_s_k
Jan. 21st, 2017 02:22 pm (UTC)
Ну не знаю, у нас одна посылка на Львовском сортировочном центре 2 недели в январе праздновала, только 20 числа пришла в движение.
(no subject) - death_kalibri - Jan. 21st, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
schlafenwald
Jan. 21st, 2017 03:03 pm (UTC)

А защита от вскрытия по дороге и проверка посылки на месте - там возможна? Ибо посылка может уютно лежать на месте, но уже пустой или с мусором под вес. От такого есть надежные меры?

Алексей Ковыршин
Jan. 21st, 2017 03:07 pm (UTC)
На тему Хомоншопа
http://www.fontanka.ru/2017/01/21/066/
Алексей Ковыршин
Jan. 21st, 2017 03:23 pm (UTC)
У нас нужно делать типа постаматов, что-б выдача товара была по штрих коду талона иначе найдутся гопники которые будут вскрывать посылки на месте и ныкать товар на теле. На тему почты нового формата читал на Фонтанке как облагородили почту в Мироном типа ремонт , очередь по номеркам только это ничего не изменило операционисты как работали медленно так и работают. У меня на городок с населением в 20тыс всего одно отделение с помещением в 70 квадратов ремонта там не было никогда для клиентов отведено место примерно 2х6 метров и обслуживают 3 окна, когда наступает период выплат пенсий оплата коммунальных услуг начинается коллапс .

Edited at 2017-01-21 03:32 pm (UTC)
violatordm
Jan. 21st, 2017 03:25 pm (UTC)
Рисковано. Воровать так не только сотрудники почты смогут, но и клиенты.
dosang
Jan. 21st, 2017 03:47 pm (UTC)
каким образом?
(no subject) - violatordm - Jan. 21st, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
Михаил Бирюков
Jan. 21st, 2017 05:08 pm (UTC)
Честно говоря весьма сомнительный "эталон".
Как то сне стремно, что вот моя посылочка лежит и кто угодно может чего угодно с ней учинить. Радиометка подавляется на раз, да и просто запотрошить её в секунду - что мешает?. Про "камеры" не стоит рассказывать, в магазинах они тоже стоят, равно как и в технических помещениях ПР, но что то как то не сильно это кого останавливает.
Во всех гейропейских странах - система как у нас: посылку авторизованный служащий либо тебе доставляет, либо выдает на почте, либо - автоматические хранилища на улицах. Никаких неавторизованных блужданий рядом с чужими посылками - не предполагается. Ну не глупее же например немцы казахов?

Вот буквально только что пришел с почты с весьма увесистой посылочкой, доехала до меня из германии за 12 дней. Пришел за ней когда приложение сообщило мол "отправление покинуло сортировочный центр". Пришел в отделение, тут же нашли извещение, которое в понедельник собирались в почтовый ящик кидать и отдали посылочку.
zaraza55
Jan. 21st, 2017 06:08 pm (UTC)
Все просто, если изначально за основу берется: радиометка подавляется, посылку будут потрошить, видеокамеры не вариант, соответственно и отношение такое к Постмаркетам такое будет... нах они нужны давай все по старинке. нехоти мы менять ничего ни в себе ни в окружающем нас мире.
(no subject) - Михаил Бирюков - Jan. 21st, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Бирюков - Jan. 21st, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 21st, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com