?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спросит обсмотревшийся пропаганды и наслушавшийся местных барыг покупатель. Мир, дорогие мои, сильно отличается в лучшую сторону от того, как его описывают в зомбоящике. И относятся к покупателям «проклятые буржуи» гораздо лучше местных «высокодуховных» барыг, чтобы последние вам не говорили. О гарантийном ремонте часов Christopher Ward рассказывает seth_off



Когда-то давно, еще в той жизни, где за £ просили 50 рублей (2013 г.), в блоге было опубликовано несколько заметок о часах компании Christopher Ward. Отцу понравились одни, самые простые, но с коричневым ремешком), решили заказать. 

С этой посылкой я в первый раз столкнулся с воровством на почте: при вскрытии часов в фирменной коробке не оказалось. Естественно, от получения отказался. Сообщил об этом в Christopher Ward, они, к их чести, сразу выслали часы на замену, попросили только какие-нибудь документы о происшествии прислать. На почте составили нужные акты, я их перевел и отправил в магазин. Вторая посылка, к счастью, дошла без проблем.

Внезапно, в конце прошлого часы перестали ходить и замена батарейки не помогла. Связался с магазином, объяснил ситуацию, они подтвердили, что гарантия на эти часы 5 лет, попросили выслать их, что я и сделал. Стоимость отправки компенсировали. В Англию посылка добралась за 2 недели. В течение недели их починили и сообщили мне о том, что выслали часы обратно, предоставили трек. Сведения о маршруте посылки долго не обновлялись, попала, видимо в новогодний таможенный затор. Из Англии она вылетела 5го декабря, а во Внуково появилась только 6го января.

Помимо того, что заменили механизм, ещё и устранили царапины на стекле. Не знаю, заменили или просто отполировали, но факт в том, что часы сейчас как новые.

С учетом нынешнего курса валют покупать что-то в Christopher Ward не сильно тянет, но по части Customer Service компания каждый раз проявляет себя с наилучшей стороны.

И они еще спрашивают: «А почему там покупать? А как же гарантия?». Вот так. И вот поэтому!

Special thanks to seth_off.


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
Вэл Кэрвэл
Jan. 19th, 2017 09:22 am (UTC)
у нас Pebble кинул с гарантией. Типа мы продались и давай до свиданья.
t_itanium
Jan. 19th, 2017 11:45 am (UTC)
Pebble всех кинул, не только в РФ
rickhustle
Jan. 19th, 2017 09:57 am (UTC)
Итого:
- Свистнули 1 раз. Продавец попал на товар, наверное не шибко рад. Покупатель продвинут, раз проверял посылку на месте, обычно так редко кто делает.
- На почте отстояли 4 раза.
- Времени без часов 1 месяц 3 недели.
t_itanium
Jan. 19th, 2017 11:47 am (UTC)
А теперь попробуйте отремонитровать в РФ что-то. Минимум 45 дней гарантировано
rickhustle
Jan. 19th, 2017 11:50 am (UTC)
Да вот как раз недавно был случай. 11 дней с учётом того что я попал на январские праздники, когда сервис не работал.

До этого был ремонт двух чайников, по 2 недели на каждый. Их в сервис возил сам магазин, поэтому чуть дольше вышло. Какие 45 дней?

Edited at 2017-01-19 11:53 am (UTC)
t_itanium
Jan. 19th, 2017 11:55 am (UTC)
Считайте, что выигради в лотерею. А у мох друзей были случаи с Леново, когда и 45 дней были не пределом. А сколько случаев когда просто посылают с гарантией? Туева хуча.
Я не пойму, что вы хотите доказать? Что лучше покупать с местной гарантией у местных упырей? Флаг вам в урки
rickhustle
Jan. 19th, 2017 12:02 pm (UTC)
Нет, просто весь текст изложенный кратно резюмировал.
Вы же видите, я не делал никаких выводов. Ни + ни -. Дальше выводы каждый сделает сам.
t_itanium
Jan. 19th, 2017 12:04 pm (UTC)
Про местную гарантию в комментах было много отзывов. Я считаю, что она не стоит ничего.
t_itanium
Jan. 19th, 2017 11:56 am (UTC)
ОТветил выше
seth_off
Jan. 19th, 2017 12:19 pm (UTC)
Именно. Имел печальный опыт ремонта монитора LG по гарантии, не работал DVI вход. Ремонтировали его 3.5 месяца (!), хотя по истечении 45 дней я в письменном виде отказался от ремонта и потребовал заменить. Но все же отремонтировали (и он уже 3 года работает), а потом по моей претензии о задержке возместили 90% его стоимости. С нашими сервисами лучше или вообще не связываться или вести диалог только в письменном виде.

Edited at 2017-01-19 12:27 pm (UTC)
seth_off
Jan. 19th, 2017 12:15 pm (UTC)
Я упомянул, что подготовил для магазина акты и их перевод. По их словам этого было достаточно, чтобы получить страховое возмещение от Royal Mail. Естественно, они этого не требовали, а выслали часы на замену сразу.
В остальном вы все верно отметили.
Andrey Shirokov
Jan. 19th, 2017 02:38 pm (UTC)
Времени без часов 1 месяц 3 недели.
Здесь время не зависит от "куплено там" или "куплено здесь".
Я не знаю за Варда, бо не интересен, но тут не к СЦ вопрос, а к производителю.

У каждого свои правила:
- Брайт (если в последнее ничего не изменилось) - безоговорочно уходил на сервис в свиссию
- Омежка - местная обслуга (хоть Франция, хоть РФ)
- ЖЛК - в зависимсоти от проблеммы
- Зенька - местечковый (Врн-сервис например) лишь принимает и курьером в Мск, там в зависимсоти от калибра, модели и проблемы.
И т.д. и т.п. Поэтому зачастую ждать в любом случае.

Или иметь собственного мастера. Я зачастую предпочитаю последнее.
Если только не мануфактура или ещё какой in-house.

Edited at 2017-01-19 02:39 pm (UTC)
kitumus
Jan. 19th, 2017 10:54 am (UTC)
Кто бы поделился информацией о пост-гарантийном ремонте у Варда, очень актуальная тема для меня. Сломались часы - механика автомат (полетела пружина). Часы куплены были в 2009 году, гарантия уже закончилась. С сапортом списался, предложили выслать к ним, по стоимости ремонта определятся после. Боюсь, что купить новые будет дешевле.
Jello Kde
Jan. 19th, 2017 01:07 pm (UTC)
На форум.воч.ру полно мастеров с отзывами.
Andrey Shirokov
Jan. 19th, 2017 02:06 pm (UTC)
о пост-гарантийном ремонте у Варда
Смотря какой там калибр, - подозреваю что-то стандартное навроде 2824-2 или селлитовский клон, - вообще в любом сервисе.
Вплоть до полной замены - калибр массовый и недорогой.
n8_n8_n8
Jan. 19th, 2017 01:25 pm (UTC)
Я свои Steinhart так ремонтировал. Отправлял за свои деньги (не беда, они готовы были только оплатить в пределах Германистана), а обратно мне бесплатно выслали. Здесь такого сервиса в принципе нет. Обсуждать нечего.
Jello Kde
Jan. 19th, 2017 01:47 pm (UTC)
Брак или что-то серьёзное?
n8_n8_n8
Jan. 20th, 2017 02:55 pm (UTC)
Брака не было. Я когда рюкзак одевал, так его одел, что лямкой коронку подводки зацепил и сорвал её. Мало что сорвал, так ещё и потерял.
Andrey Shirokov
Jan. 19th, 2017 02:21 pm (UTC)
прочесы и их гарантию - это отдельная тема с нюансами. :-)
Если серьёзная контора - если куплены у официалов и есть гарантийная карточка - без разницы где куплено и где в сервис идти.

Если карточки нет и гарантия продавца - например Джома-шоп - или к нему или за деньги.
Тут каждый волен просчитывать риски и выгоды.
Ценник на платный сервис почти у всех на сайтах выложен.

У знакомого ЖЛК - куплен не у РФ дилера - гарантийная проблема - в Мск СЦ ЖЛК напоили кофе и при нём с уважением всё сделали.

Брайт приятеля - куплен в Женеве - трижды без вопросов принимали в Мск СЦ, сами не делали - в свиссию отправляли.

У меня с Зенькой как-то проблема возникла - единственное что интересовало местного представителя - карточка с волшебными пузырьками:
http://www.zenith-watches.com/en_en/enregistrer-votre-montre
Andrey Shirokov
Jan. 19th, 2017 11:00 pm (UTC)
Не про технику, но про гарантию. :-)
У приятельницы случилась. Назовём её Ленка.

Купила она пуховик Marmot Montreal Coat. В конце 2012 г.
У официалов, но в Америке.

И полез из него пух страшно. Причем к концу сезона.
А в начале зимы 2013 имела она, снимая оный, вид нещипаной курицы.

Она ко мне, - гавно Мармот, где хвалёное качество?!
Пошарился в инете - оба-на... а у этой модели народ описывает схожие проблемы... не у всех, видимо был брак партии.

Я - Пиши в Мармот! Гарантия же!

Письмо Ленка писала с помощью онлайн-переводчика - получилось чудесно - вот так в том числе "I washed jacket second time. The result was just disgusting. Pooh got out."

Ответ был получен незамедлительно - видимо Мармот подключил группу криптоаналитиков, ибо проблему понял, извинился и попросил сфоткать ярлыки - там что-то вроде серийника есть.
Сфоткала.
Мармот - да, наш косяк, шлите, мы вам деньги или пуховик вернем.
Ленка - да, но он ща в раше.
Мармот - Хм... ну тогда по нашим правилам в раша-мармот, там вам поменяют.
Ленка пишет в мармот-раша.
Мармот-раша - ежели брак, то поменяем. В каком лабазе брали?
Ленка - в OMCgea, Америка.
Мармот-раша - ой-ёй-ёй... не-не-не... это вы егде покупали, там и меняйте!

Ленка в Мармот-ЮС - меня послали на хер в мармот-раша! Чё за сервис?!
Мармот-ЮС - Как на хер?! Мадам, далеко не уходите, мы вам ща письмо в мыло кинем от нашего гарантийного отдела, вы его приложите к вашим требованиям к Мармот-раша, а оттуда с вами ща свяжутся.
Внезапно появляется Мармот-раша, видимо получивший целебных пиздюлей:
Не могли бы подъехать к нам в офис? Мы вам выдадим новый пуховик.
Ленка - да я в Врн вообще-то.
Мармот-раша - тогда, к сожалению, быстро не получится (это под НГ было), ибо вышлем почтой.

Через пару недель Ленка получила новый Мармот. Не лезет, кстати, до сих пор. :-)
t_itanium
Jan. 19th, 2017 11:16 pm (UTC)
Отличная история для рубрики "их нравы"
Andrey Shirokov
Jan. 19th, 2017 11:27 pm (UTC)
Забирай в коллекцию. )))
Могу поискать фотки pooh`а который got out. ))
t_itanium
Jan. 20th, 2017 12:28 am (UTC)
Было бы здорово :)
Andrey Shirokov
Jan. 20th, 2017 12:01 pm (UTC)
Вот тебе ещё - в коллекцию о бездуховных и их гарантиях. )))

Ещё из старого, с тем же персонажем. :-)
2009-ый год. Джинсы. Шеплерс. Прямая быстрая через ДХЛ.
Да, было же когда-то такое... ))

/// Кстати!
А давно Шеплерс от Расеюшки огородился чуть более чем полностью? Я ж вот по весне у них брал... ((( ///

Ленка покупает штаны, и, в т.ч. Левис 518-ый.
Вот такие:
http://www.sheplers.com/Levis-518-Jeans-Superlow-Boot-Cut-30-32-34/1522.pro
Цвет немного потемнее был. Т.е. должен был быть. :-)
29.09 заказывает, 02.10 получает. Бывало такое.:-)
смотрит, - а там, да 518-ые, но, - чудо-чудное, дизайнерское, - прорези, дыры и всякое такое...

Не, ну ща в таких поголовно, но 2009-ый всё-таки, и взрослой серьёзной даме-аудитору в наших провинциальных географиях было б неуютно... ))

Лезем на сайт, - а там, - Ленка когда их выбирала. они только появились, а тут, - опачки - а нету их уже.
Вытаскиваю из кэша, - Шеплерс прибил страницу вот прям в ленкин заказ - 29.09.
Ленка в Шеплерс - Мол, граждане, вы чё прислали?! Я дама серьёзная, куда я в этом?!

Шеплерс видимо сам офигел ещё раньше, ибо резано-дырявое чудо дезигнерской мысли видимо было и для них, мягко говоря, шоком.

Ну прикинь, - Шеплерс, его аудитория и реакция пасанов канзащины и техасщины на подобную тряпочку.

Поэтому реакция Шеплерса была моментальна и однозначна - "мы сами не знаем как эта хрень у нас появилась, на складе затеяны суровые разборки. "
Стараюсь верить, что никого не линчевали и не пристрелили. ))

"Hello,

We apologize that the jeans you received did not match the picture on our website. We are not sure why the warehouse sent these jeans out. I have been informed that this has happened to other customers as well. As a result, we have taken the jeans off our website until we can figure out what is going on. We have issued a credit of $31.99 to your Visa account for the jeans. Please allow 2-4 business days for the credit to appear on your account.

Have a nice day,

Tanya L
Sheplers' Customer Service"

Edited at 2017-01-20 12:04 pm (UTC)
t_itanium
Jan. 20th, 2017 01:52 pm (UTC)
Прикольная история :). Тоже в коллекцию пойдет
greysy
Dec. 5th, 2019 10:40 am (UTC)
Кстати, сейчас контора сильно испортилась. Купил часы с бракам, встали через пару месяцев.
Написал в саппорт на мыло и на фейсбук, вот уже месяц жду ответа. Зашёл на форум и ужаснулся, куча негативных отзывов, причем все за последнее время. Похоже цена достигается за счёт качества.
barnum_kiev
Apr. 10th, 2020 03:44 pm (UTC)
столкнулся с такой же проблемой.
отремонтировал здесь.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com