
Перед Новым Годом товарищи по хобби попросили меня заказать им в Чехии страйкбольного товару.
В заказ вошли:
1. Одно прицельное приспособление
2. 5 магазинов к страйкбольному автомату
3. Один приклад
4. Шары весом 0,40 гр.
Вот до чего дошли товарищи. Уже шары, расходный одноразовый материал заказываем за рубежом.
Посылку отправили 8го декабря и время затянулось. В обычное время посылка из Чехии доходит за 6-7 дней. А тут ждал ждал ждал.. и чудо. 27го декабря приходит извещение на посылку в 1кг 860 грамм. Получил я ее. Прихожу домой открываю, а там только половина заказа. Ну тут понятно что шары тяжелые и весят почти 2 кг. поэтому заказ разбили на 2 посылки.
И вот жду я жду а второй посылки нет. 29го декабря отписал в магазин, мол так и так нету второй посылки. Давайте посмотрите, трек номер то на коробке есть. К слову, они так и не пишут трек номер в личном кабинете, но теперь выдают его по запросу через форму связи.. И вот 3го января мне приходит ответ из магазина. прислали трек номер. Я его пробиваю и... вторая посылка с 21го декабря лежит на почте. То есть когда я 27го забирал посылку, там же лежала и вторая. В итоге , спасибо чехам, спас свою посылку. Но вот слов нет, только матом, не приносят извещения и всё. Уже штук 8 жалоб за прошлый год отправил на них и без толку. На время всё наладится, а потом опять начинают мутить с извещениями. Хотя вот та посылка что я забирал 3го января с одной стороны оказалась порвана. Причем порвана так, что дырка прямо под палец отлично подходит. Видимо это и стало причиной того что не хотели мне её отдавать.
Как итог магазин сработал на отлично. Сами посылки приехали на таможню 11го декабря, а вот дальше типичный новогодний затык таможни-почты







Special thanks to Kus To.