?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все владельцы смартфонов используют для общения те или иные мессенджеры. Но редко задумываются об их секьюрности. Как недавно выяснилось, «невзламываемый» WhatsApp оказался совсем не невзламываемым. И хотя впоследствие эта информация была опровергнута, но, как говорится, осадочек остался. Про Telegram Дурова ходят слухи, что это проект спецслужб. Я уже не говорю о том, что супер популярные у нас Skype и Viber на самом деле просто дырявые дырки. Иначе их и не назовёшь. Я бы на вашем месте полностью отказался от их использования и снёс к чёртовой бабушке, как и Telegram.

Под катом приведена таблица, в которой для каждого из ниаболее известных мессенджеров указаны возможные уязвимости






Многие ли из вас, дорогие мои, слышали про Signal? Вангую, что единицы. А ведь по версии Фонда электронных рубежей (автора приведенной таблицы)

...Signal — самый безопасный мессенджер среди популярных приложений...

А какие мессенджеры используете
вы?


Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
7fonia
Jan. 15th, 2017 01:12 pm (UTC)
Спасибо
leostrog
Jan. 15th, 2017 01:15 pm (UTC)
Ладно мессенжер. У нас в газете несколько дней назад была статья про то, что аппликация для видеочатов превращает смартфон в великолепный шпионский иструмент для подслушивания, подглядывания,и чтения сообщений. Причём это произошло с телефонами солдат и офицеров. Думаю, что шум там был немалый.
Я с большими опасениями отношусь к разного рода "полезным" аппликациям.
а чем тогда заменить Skype в Windows?
t_itanium
Jan. 15th, 2017 01:33 pm (UTC)
Современные мессенджеры позволяют и звонить, но только со смартфона. Тот же Сигнал
lansun
Jan. 15th, 2017 01:18 pm (UTC)
Slack, которого нет в этом списке, ха-ха-ха.
А на самом деле здесь нет никакого открытия. Я просто не использую мессенджеры для передачи каких-либо личных секретных данных.
Если же мои разговоры ни о чем волнуют спецслужбы и еще кого, то очень им сочувствую.
catscrossing
Jan. 17th, 2017 12:55 pm (UTC)
Slack же вроде не шифрует трафик, не говоря уже о том, что непонятно, как его сравнивать с мессенджерами, учитывая, что он замкнут на организацию
ghost1980
Jan. 15th, 2017 01:30 pm (UTC)
Skype, viber, Telegram. Секретные сведения не передаю, поэтому волосы у меня гладкие и шелковистые) Дыры есть у всех. Кому нужна секретность, тот сам напишет клиент и сервер и будет молчком общаться с заинтересованной стороной.
t_itanium
Jan. 15th, 2017 01:34 pm (UTC)
Это уже маньячество
(no subject) - ghost1980 - Jan. 15th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
reedcat1965
Jan. 15th, 2017 01:35 pm (UTC)
Старая фраза "Болтун - находка для шпиона" не устарела, скорее усугубилась за счет современных технологий. Поэтому не стоит обсуждать в мессенджерах сколько-нибудь серьезные темы. А если эти темы составляют гос. тайну, то их носителям лучше вообще мобильную связь не применять.
t_itanium
Jan. 15th, 2017 01:41 pm (UTC)
Какая нафиг гостайна?
(no subject) - reedcat1965 - Jan. 15th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 16th, 2017 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - reedcat1965 - Jan. 16th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 17th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reedcat1965 - Jan. 17th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 17th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reedcat1965 - Jan. 17th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Jan. 18th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
bigbeast_kd
Jan. 15th, 2017 01:45 pm (UTC)
Ну вот в Tor'е (который уже столько лет как пиарится супер дупер защищенным, анонимным и хрен там взламываемым) у меня надысь провайдер блокировал запрещенный в России pornhub. ))) Так с чего я должен верить, будто бы меня не отследят через любое из приложений?

Настоящая безопасность будет тогда, когда паспортные данные абонентов, владельцев сайтов и прочего требовать и хранить запретят
t_itanium
Jan. 15th, 2017 01:48 pm (UTC)
Здесь этого никогда не будет
sith_3
Jan. 15th, 2017 02:16 pm (UTC)
На чем основана инфа про Телеграмм? Дурова отжали от вконтакта и пришлось уехать из России, а он сотрудничает со спецслужбами? =) Забавно. На даркнет бордах даже используют телеграмм для контактов. Там есть секретный чат для этого.

Если требуется максимальная безопасность- поднимается собственный jubber сервер с шифрованием. Но рядовому человеку такое и не нужно.

Скайп, соцсети и прочие популярные-абсолютно открыты для спецслужб хоть наших, хоть иностранных-это да.
t_itanium
Jan. 15th, 2017 02:18 pm (UTC)
Почитай по ссылке. Я тоже был удивлен
(no subject) - sith_3 - Jan. 15th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 15th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
kondakoff
Jan. 15th, 2017 02:28 pm (UTC)
Skype, viber, Telegram, weChat, KaKaoTalk
+ обычные смс и обшение в мессенджере facebook.

А что делать?

Бояться мне не чего, шпиёнов не боюсь, гостайну не разглашаю.
Забейте, никому мы не нужны, а если станем нужны, никакой софт не спасет от прослушки и топтунов.
pusets
Jan. 15th, 2017 02:45 pm (UTC)
Это все правильно, только если у вас «внешний» нарушитель, Н1 по модели ФСБ. Но нет никаких гарантий, что это на самом деле так, и на устройстве нет недокументированных функций. Где, например, гарантия, что экранные клавиатуры не отправляют куда-то набираемый текст? Ведь тогда все равно, насколько защищен ваш мессенджер.
solga
Jan. 15th, 2017 03:02 pm (UTC)
проблема ведь не в том, чтобы самому пользоваться, а чтобы все твои контакты тоже им пользовались. Чем больше появляется мессенджеров, тем сложнее всех держать в одном месте.
barmaley_1972
Jan. 15th, 2017 03:08 pm (UTC)
Самый надежный мессенджер - это личная встреча. :) Для всего остального пользуюсь skype, wathsapp, viber, telegram и wechat.
heopi
Jan. 15th, 2017 03:24 pm (UTC)
Line не увидел
4elovek_k2
Jan. 15th, 2017 03:25 pm (UTC)
Сносить из-за того что ФСБ может прочитать переданный рецепт борща от мамы для дочери проживающей в общежитии в другом городе через Телеграм и Вайбер?Да кому Вы нужны нафик,если не пособник ИГИЛ,Обамы и прочих и передаете секретные данные?Смешно просто!
Использую практически все мессенджеры, ибо у каждого свои предпочтения: коллеги, друзья, семья, клиенты, ....
t_itanium
Jan. 15th, 2017 03:37 pm (UTC)
Потрясающая наивность
(no subject) - 4elovek_k2 - Jan. 16th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 16th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
avanti13
Jan. 15th, 2017 03:26 pm (UTC)
Все, что использует сторонние сервера для для передачи данных - несекурно. Вотсап, телеграм и прочие вайберы, да скайпы. Никто не знает что они передают, как и зачем, а также что логируют и почему.
Надо передавать конфиденциальную информацию - стоит позаботиться о том, как это сделать. Свой жаббер сервер + отр = довольно неплохо.
Однако еще немного и все жабберы окончательно отомрут: пользователей становиться все меньше и меньше, т.к. обычному человеку не нужен жабер, ему нужен вотсап и вконтакт, т.к. это удобнее, быстрее и там сразу есть нужные люди.
t_itanium
Jan. 15th, 2017 03:38 pm (UTC)
Контакт это вообще 3.14здец. Для меня остается загдкой кто им пользуется. Среди моих знакомых таких нет
(no subject) - avanti13 - Jan. 15th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
applelife
Jan. 15th, 2017 03:57 pm (UTC)
Господя
Ну, то, что спецслужбы интересуются не террористами, а обычными людьми, это конечно, не хорошо.
Однако, если вы хотите полной безопасности, то надо использовать решения,которые вы сами можете контролировать. Это либо понимать, что в открытых протоколах нет "закладок" и ошибок программистов, либо иметь свое оборудование связи. И это либо системы точка-точка, либо собственные промежуточные системы-сервера.

Только вы реально думаете, что вас кто то читает или слушает? Это же не интернет, где одну статью читают миллион людей, это спецслужбы, где один человек "должен" прочесть миллион сообщений.

К тому же большинству людей то, что в табличке идет с 2 по 6 столбцы, вообще не понятно и не интересно. к тому же, открытый код и протоколы не спасают от ошибок, да и закладки сообщество способно не заметить.
Вообщем, не парьтесь, если вы террорист, то есть много способов, чтоб создать собственный, защищенный и голосовой и текстовый канал связи.
t_itanium
Jan. 15th, 2017 03:59 pm (UTC)
Re: Господя
Потрясающая незамутненность. Может вы и квартиру не закрываете? И машину?
Re: Господя - applelife - Jan. 15th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - t_itanium - Jan. 15th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - applelife - Jan. 15th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - t_itanium - Jan. 15th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - dzhef - Jan. 15th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - t_itanium - Jan. 15th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - dzhef - Jan. 15th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: Господя - t_itanium - Jan. 15th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

  • t_itanium
    8 Dec 2022, 08:08
    В Армении, еще с начала марта. Релокация малой кровью (перешел в другой филиал своей конторы), после НГ думаю насчет Турки, либо Румынии в качестве очередной временной локации.
    С "цивилизованной…
  • t_itanium
    8 Dec 2022, 08:04
    "7000 ИНН" это официальная инфа от kz-мида?
    Возможно, дело в самом Казахстане (хотя хз, что с ним не так — я б пожил), но армянский мид репортует о на порядок большем числе легализованных…
  • 6 Dec 2022, 15:10
    Азия, после 2014
  • t_itanium
    6 Dec 2022, 13:13
    Это ж как "научат"?).. Налоги повысят?)... ну ок, будет лишний стимул к поиску работы в нормальной стране)
  • t_itanium
    6 Dec 2022, 13:13
    Баку. Вполне норм на несколько месяцев).
Powered by LiveJournal.com