t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неудачный опыт гарантийного ремонта детского автокресла Römer Safefix Plus

Предлагаю читателям блога рассказ Dmitriy о неудачном опыте гарантийного ремонта детского автокресла Römer Safefix Plus в германском он-лайн магазине Kids-Comfort



Хотел бы поделиться историей покупки и попыткой гарантийного обслуживания детского автокресла в немецком магазине Kids-Comfort. Может быть кому-то будет интересно.

Ещё с рождением первого ребёнка выбор пал на фирму Britax Römer. Покупали ему в Kids-Comfort два кресла сначала из серии Safefix Plus, потом, когда подрос, из серии Kidfix. Все покупки проходили гладко, заказ-оплата и через пару недель кресло уже в Москве. Разница с местными ценами была солидная. Да и к креслам претензий не было, всё сделано отлично.
С рождением второго ребёнка не стали изменять традициям и заказали там же новый Safefix Plus. Покупка как всегда не вызвала проблем, через 2 недели уже пользовались креслом. Но где-то через год после использования начались проблемы с Isofix креплением,
сначала оно откреплялось с одной стороны, а потом и вовсе перестало работать, благо у данного кресла есть возможность фиксации штатным ремнём, перешли на этот вариант.
Но всё же решил обратиться в магазин, что бы отремонтировать или поменять по гарантии.
Для начала позвонил в фирму, которая является официальным представителем Römer в России - они сразу отказали, сказав, что обслуживают только кресла купленные на территории России. Решил написать в представительство Römer в Германии. В первый раз они меня автоматом отправили в Российское представительство, а во второй раз сказали, что необходимо сдать в магазин, где было куплено кресло.
Написал в Kids-Comfort - они предложили за мой счёт выслать им кресло, они его отправят производителю на ремонт, а затем вышлют мне за мой счёт. Посчитав, что обойдётся мне это в пару месяцев без кресла и тысяч в десять за пересылку, решил, что придётся ездить со сломанным креслом.

Вот такой немного негативный опыт связанный с рисками по гарантии.
Так что следующее кресло будет уже видимо не Römer и, скорее всего, придётся переплатить местным барыгам, что бы иметь возможность гарантийного обслуживания.

Special thanks to Dmitriy.

Tags: kids-comfort, германия, детские автокресла, детские коляски, детские товары, игрушки, неудачный опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments