t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неубиваемая Panama

Учитывая интерес читателей блока к марке Panama Jack, самое время для репоста собственного поста об истории этой популярно испанской обувной марки. Многие читатели блога определются с выбором осенне-весенней и зимней обуви и рассказ об истории компании которая выпускает яркую, стильную, удобную и на самом деле неубиваемую обувь, будет как очень кстати

ФОТО 1ФОТО 2


Конечно, в первую очередь, при виде лэйбла Panama Jack на память приходят желтые ботинки, которые, «к смокингу ни в коем случае нельзя надевать», как писал Булгаков в «Зойкиной квартире» о жёлтом цвете в обуви вообще, зато вполне уместны с шортами и джинсами в outdoor-casual среде.

История  обуви с «избыточным качеством» началась в 1989 году, когда в маленькой мастерской испанского городка Эльче некто Антонио Висенте сотоварищи  поставил оттиск логотипа Panama Jack на первых изготовленных вручную мужских ботинках. (В Штатах марка продается под именем  Havana Joe). Почему именно Панама Джек, а не Шлем Кихот – покрыто мраком

ФОТО 12

Расположенный в средиземноморской провинции Аликанте, Эльче является довольно крупным производственным и торговым обувным центром Испании. Этакий технопарк для любителей пешего туризма. И все в одно месте. Чтобы далеко не ходить

ФАБРИКА

Мастерская  Антонио Висенте разрослась до двух фабрик. Попадалась информация о том, что штат «Panam'ы» составляет всего 50 человек. Но учитывая, что в наши дни компания отшивает 650 тысяч пар расширенного ассортимента в год, трудно себе представить, что это дело рук столь небольшого коллектива, выпускающего по паре ботинок за пару секунд! Это, конечно, нереально. Тем более что процесс создания коллекций: детских, женских и мужских (сапоги, босоножки, шлепанцы), имеет характер ручного труда.
Суровая реальность, как всегда нам сообщает, что технический прогресс пока не может автоматизировать завязывание шнурков, посему вся обувь на планете делается, в общем-то, вручную. Чаще всего мы носим на ногах труд подростков Лаоса, Вьетнама и Китая.
Но в данном случае, мы твердо уверены, что на ботинки Panama Jack проливались исключительно скупые слезы суровых испанских мужчин.
Но все не так плохо. На фабрике вполне активно используют множество вспомогательных инструментов и приспособлений, которые с одной стороны сильно снижают риск брака, а с другой – все еще позволяют назвать ботинки Panam’ы  сделанными вручную

ФОТО 3
ФОТО 4
ФОТО 5

«Философия бренда определяет его цель,- говорит генеральный менеджер Panama Jack Рамон Санто. Нашим покупателем не является человек той или иной возрастной категории или конкретного общественного статуса, скорее, это личность с определенным образом мышления и отношением к жизни. Сегодня выпускается слишком много «безыдейной» продукции, нашим же делом, по-прежнему, остается некая концептуальная составляющая». Сформулирована она коротко и ясно: «Естественная жизнь – естественный стиль!». Что означает непретенциозное, здоровое отношение к самому себе и окружающему миру, в котором человек – это просто человек. Не стиснутый рамками социальной идентификации, он свободен от условностей дресс-кода, фейс-контроля и прочего гламура.
Босиком, конечно, более естественно. Не говоря уже о резиновых сапогах. Но резиновые сапоги у нас уже есть. А вот идеи – пока нет. И если Panama Jack с каждой парой ботинок упаковывает идею – причем совершенно бесплатно,  то дареному коню пригодится воды из колодца, как говаривали у нас на Руси. Надо брать!

ФОТО  6

Поклонник «Panam’ы» ценит прежде всего удобство и практичность, давно уже ставшие синонимом естественности. Реальные люди, которые передвигаются по городу, совершают различные трипы, выбираются на природу или ищут приключений на свою голову, нуждаются в качественной, долгоиграющей, «органичной» обуви – такой, в которой  ноги не особо напоминают о себе. Недаром компания принимает активное спонсорское участие  в проекте Ruta Quetzal. (Ежегодно подростки из 34 стран мира в течение полутора месяцев осваивают маршруты в самых затрапезных уголках Южной Америки. Обуты они в сандалии и ботинки Panama Jack). Истинное качество не кричит о себе, тихо и уверенно обеспечивая пешехода возможностью не чувствовать оставшихся за спиной километров

ФОТО 7
Именно такой уровень комфорта и  обеспечивает Panama Jack за счет продуманности деталей - анатомическая стелька, фиксирующие стопу уплотненные берцы и пятка, усиленный рисунок протектора. А недубеющая на холоде и довольно цепкая подошва - параметр, особенно актуальный для России с ее климатом и дорогами

ФОТО 8
Для зимы выпускаются варианты с мехом (плотная овчина) и с шерстью. Первый с овчиной снаружи сделан из гладкой кожи наппа, представляющую  собой  дублёную кожу с однородной окраской и высокой пластичностью. Её легко чистить и она практически не  маркая. Второй с шерстью в качестве верхнего слоя имеет жированную наппу, которую можно спутать с нубуком, но наппа - мягче. В начале носки допускается «линька» шерсти

ФОТО 9

В комплект к ботинкам идут: х/б мешок для хранения, крем, губка и дополнительные шнурки

ФОТО 10

«...их классические высокие я в первый раз купил в Австрии, аж в 94м году. Носил их потом зимой лет 8 (не постоянно, конечно, но в качестве выходной и кажуальной обуви). До сих пор они живы-здоровы, правда живут на даче - жена выселила ). Так у них даже подошва не стерлась почти, уж не знаю, из чего там ее делают. Внутри тоже все ОК. Внешняя сторона конечно малость пообтерлась, но учитывая что они коричневые, вполне можно носить. Я в них на охоту хожу» (с)

ФОТО 11

Tags: panama jack, ботинки, испания, история компании, обувь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments