t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Неудачная покупка и возврат товара в известном германском аутлете Dress for Less

Предлагаю читателям блога рассказ 2013sergey2013 о неудачной покупке и, к сожалению, неудачном возврате товара в известном германском аутелете Dress for Less. Предупреждён – значит вооружён! Имейте в виду



Хочу рассказать об своём опыте покупки в известном аутлете Dress for Less. Данный магазин подкупает хорошо оформленным сайтом. Фото товаров представлены на живых моделях, цвета и размеры приближённые к реальным, имеется хорошее описание товара, с указанием точных промеров размера, полноты и т.п. В период распродаж (до 80%) покупки кажутся особенно привлекательными. Также есть возврат 19% НДС.

Теперь по сути.  28го июня мною были заказаны там мужские джинсы Pepe Jeans. Но чтобы оправдать  доставку 1200 рублей, забросил в корзину ещё двое женских джеггинсов и майку. Оплата картой и через PayPal.

По прибытию заказа выяснилось, что мужские джинсы новые и хорошие, но абсолютно другой модели: другой цвет, тип окраски, строчки на карманах, полнота (фит) и размер. Они на меня просто не налазят. Но весь заказ был сделан только ради них






Т.к. PayPal гарантирует компенсацию средств за возврат товара до 1500 рублей, было решено возвратить посылку обратно. О чём я незамедлительно сообщил в поддержку. Саппорт медлительный, отвечает не ранее 48 часов. Язык общения английский или немецкий. Я спросил, чтобы получить возврат средств за заказ и оплаченную мною его доставку, отсылать ли мне всю посылку целиком или только джинсы. Ответ: отсылайте, мол, только джинсы. Получите возврат за товар и его доставку. Штанцы были отосланы почтой России, по чеку 1032.5 рубля, вложил туда подписанное  заявление о расторжении офферты купли-продажи, приложил копию чека «Почты России»



Попросил произвести рефанд средств, согласно политике возврата. Вот она:

…В случае эффективного отзыва настоящей оферты мы обязуемся незамедлительно и не позднее 14 дней с момента получения нами Вашего уведомления об отзыве, вернуть Вам все поступившие от Вас платежи, включая сборы за доставку (за исключением дополнительных сборов, взимаемых при выборе отличного от рекомендуемого нами стандартного способа доставки). Если не оговорено иное, возврат платежей будет осуществлен тем же способом, каким Вы производили оплату при заказе; при любых обстоятельствах возврат платежей для Вас абсолютно бесплатный. Мы оставляем за собой право отложить возврат платежей до момента получения товара обратно или до момента предъявления Вами письменного доказательства об отправке товара обратно, в зависимости от того, что наступит раньше...

Далее наступило молчание ягнят, после моего повторного обращения, ответили:

Dear customer. Thank you for your e-mail. We are sorry to read the reason of your complain. Please, first of all, could you send us a few pictures about the damages ? We will then be able to offer you a solution to this isue. Waiting for your answer. Many thanks in advance. For further questions, please do not hesitate to contact us again
Kind regards….

Мол, что вас там ещё не устраивает. Далее начался разговор слепого с глухим. Я объяснил, что пришёл товар, не соответствующий описанию. Прошу произвести возврат средств за него и доставку. Мне отвечают:

…Dear customer,
thank you for your e-mail. Unfortunately, we have not received your returned item(s) yet.  As soon as we receive your goods, you will be sent an automatically generated confirmation mail. Your returned goods will then be processed and your requested refund or exchange will be carried out accordingly.  Any refunds should show up on your next credit card statement, which we would suggest you check. We kindly ask for your understanding and patience as this entire process can take a while. Please don't hesitate to contact us may there be any (other) questions left, we will be happ y to assist you!
Kind regards…

Мол, мы ещё не получили возврат, ждите, ждите, ждите... Я пишу - а как же ваши условия возврата, посыль получена, чего ждать? Ответ:

Hallo! We just processed your return delivery corresponding to the invoice number 13977123 / order number 41632270. After reviewing the goods, you will either - receive repayment of the sum total of all goods included in your return. Or - receive a new delivery confirmation for your exchange goods via e-mail. If items are not available, we will try to acquire them within 14 days. In case we cannot manage this, we will handle your exchange request like a return.
Kind regards,
Your dress-for-less team…

Вся длившаяся много дней переписка густо перемежались с почти ежедневной, издевательской рекламой магазина, и его акциями распродаж на мой e-mail.

Тут я закипел. Пишу, какой обмен нафиг, какой - рассмотрим, какой - подумаем?! Товар получили, бабки верните! Или подаю жалобу.  Магазин впал в кому, и совсем перестал отвечать. Я подождал немного и открыл диспут на PayPal. Прошу, мол, вернуть 3899 рублей за джинсы + 1200 рублей за доставку. Всего 5099 рублей. Кстати, пока я упражнялся с магазином в эпистолярном жанре, отослал на палку письмо с просьбой возмещения затрат на пересылку возвращенного товара. К чести конторы, отвечают быстро. Но...маленькое «но»! Пишут, что для возмещения средств, предоставьте фото отправленной посылки, с указанным адресом получателя и всеми почтовыми штемпелями. Оп-паньки, думаю...попал. Почтовый кассовый чек у них видите ли не хляет. Но, кто отправлял посылки почтой России знает, что после того, как посылку передал в руки работника почты, её обклеивают, взвешивают, оформляют и...кидают в общую кучу. Никаких фото никто не делает. Пришлось прибегать к хитрости. Идти на почтамп, за христа ради за денюжку малую  договариваться, чтобы сделали муляж посылки с адресом и штемпелями, а я её сфоткаю. Вообщем, фото послал, PayPal сразу перечислил средства за возврат посылки. Уф! Проблемой меньше.

Подождал установленное время диспута, магазин не мычит, ни телится. Открыл жалобу. Далее сюжет напомнил мультфильм «Трое из Простоквашино», когда по очереди в город письмо писали (то лапы ломит, то хвост отваливается). Вопросы от PayPal приходили с интервалом в 7 дней, далее ждёшь ответа. Такое чувство, что каждый вопрос-ответ пишет разный человек, совершенно не въезжающий в ход дела, и не читающий переписку выше, и «наша вашу не понимает».

В общем, в результате длительной переписки (около 20 вопрос-ответ) пишут, что предоставьте доказательства отправки посылки в магазин, в Германию. Чем может являться только почтовая накладная, счёт-фактура, транспортная путёвка, с точным указанием названия магазина, точного адреса и содержимого посылки. Получается, что кассовый чек «Почты России», не имеет указанных данных. И не может являться доказательством по мнению PayPal. А всего лишь свидетельствует, что была отправлена посылка из России в Германию неизвестно с чем,  неизвестно по какому адресу, и неизвестно кому. Других документов кроме чека почтамп не выдаёт, и в базе никаких данных о пересылке не хранит.

В результате многодневных баталий, приложенных мною всех усилий, 8го октября пришло последнее, издевательское письмо от PayPal:

…Здравствуйте, Сергей!

Рассмотрение дела завершено. Решение по этому делу принято в вашу пользу. Вы получите возмещение в сумме 3 899,00 руб от пользователя платье-для-менее GmbH .Сумма возмещения будет зачислена на ваш счет PayPal в течение 5 рабочих дней. Если Вы отправили платеж с банковской карты, средства будут возмещены на банковскую карту…

Вся свистопляска длилась 100 дней.

За доставку 1200 рублей зажилили всё-таки, несмотря на политику возврата магазина и на мои доводы с аргументами. PayPal, по-моему, так и не въехал, что от него хотят.

Кстати, на заметку. Германским магазин
Dress for Less является по регистрации, и по дислокации. Командуют парадом там этнические итальянцы. Исполнительный директор Антонио Гонсало и  управляющий Бруно Кампаньоло. Вот и ответ на «хвалёное европейское качество обслуживания». Не хочу ничего сказать о всей Италии, и никого не хочу обидеть. Там бесспорно есть именитые бренды, отличные производители и порядочные продавцы, о которых я вспоминаю с благодарностью. Но при моём частом пребывании в Италии, и общении с продавцами, а также неоднократных онлайн покупках там, я убедился, что некоторая часть этого народа имеет жуликоватость южан, которая не присуща более северным странам Европы. Например, Великобритании, Франции или Германии. Но это моё личное, субъективное мнение.

Я имел в магазине Dress for Less за последние 10 лет  множество заказов. Практически каждый раз в сборной посылке из нескольких вещей, приходило не то, что нужно: то размер, цвет, то фасон, то брак. В прошлые годы приходилось всё это раздаривать знакомым, или переделывать, т.к. отправка назад дорогая. Последние годы магазин сдулся окончательно. Скидки мнимые - 70-80% уже и не снятся, цены аховские. Ассортимент сильно поубавился. Вместо хороших, западных фирм, теперь преобладают вещи собственных брендов магазина, сделанных на  сомнительных фабриках. А также турецкие и китайские бренды. Качество упало в разы, большой процент брака. Раньше в фирменные коробки с логотипом грузили, сейчас дешёвые пакеты.

Мораль сей басни такова:

1. При желании покупке в этом магазине, помните, что с вами могут обойтись непорядочно: товар будет ненадлежащего качества, размера, цвета, брак и др. А гарантийные обязательства магазин выполнять не любит. Возможно остаться без денег, товара и с испорченным настроением.
2. При онлайн покупках сохраняйте все потверждающие документы оплаты, письма переписки, ордера, накладные. А также при делайте фото(а лучше и видео) получаемых посылок не только в момент вручения и распаковки, но и отправляемых обратно, в случае возврата товара продавцу. Это сэкономит ваши день и нервы. Всем удачных покупок!

Special thanks to 2013sergey2013.


Tags: dress for less, gaastra, pepe jeans, tommy hilfiger, аксессуары, возврат товара, германия, женская одежда, мужская одежда, неудачный опыт, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments