t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

В рубрике «их нравы» в очередной раз о сервисе Amazon’а

Который вернул quack_zilla деньги за сломавшуюся мышь Razer спустя 2 года после покупки. Теперь ход, г-на Тынкован. Как Вы думаете, «М-Видео» готовы обеспечивать такой сервис? Вопрос, полагаю, риторический



В мае 2014 заказал с американского Amazon’а себе такого грызуна. Исправно работал, в руке сидел идеально. Но последние полгода начались неприятные периодические проскальзывания. Мышка движется - курсор стоит на месте. Это раздражало даже на рабочем столе и во время работы и серфинга, чего уж говорить про игры. В итоге мне это окончательно надоело, и я вспомнил про прекрасную и отзывчивую ТП Амазона. Написал, исложил проблему. Сначала посоветовали обратиться в саппорт Razer, и уже если они ничем не помогут, снова написать им. Списался с ребятами из Razer. Пришел ответ с общими рекомендациями. Все перепробовал, ничего не помогает. В итоге, Razer сказали, что они не могут выслать замену, т.к. покупка была осуществлена в USA, а я в РФ. Сказали обращайтесь обратно в Amazon. Я обратился в Amazon’а и вот, что мне ответили

…Hello,

I sincerely apologize for the inconvenience caused.

We accept the return of OEM merchandise as long as it's returned in new condition within 30 days of delivery. The return window for your "Razer Taipan Ambidextrous PC Gaming Mouse" ended on July 3, 2014. However, because of the circumstances, I've made a one-time exception.

I will surely help you with returning the item for a refund.

Please write the following Return Merchandise Authorization number on your original packing slip or a piece of paper, to help our Returns Center process your return:

XXXXXXXXXXXXX

Please then send the item back to us at the address below via an economical mail method, and let us know what your return shipping costs were through the link below so we can refund you this expense.

Returns Department
Amazon
Fulfillment Services
172 Trade Street
Lexington KY
US – 40511…


Не может не радовать. Магазин согласился сделать рефанд спустя 2 с лишним года после покупки. Так ещё и компенсирует мне стоимость обратной доставки. Кому из знакомых рассказываю, делают большие глаза.



Кому интересно, посылка из Казани до Кентуки доехала за 16 дней, из них половину по территории РФ. По деньгам вышло в 600 рублей.

Как только отправил, сразу отписал в саппорт Amazon’а, приложив сканы чеков с почты. Мне сразу же сделали рефанд в $10. Но тут возникла загвоздка, что рефанд ушел на мою старую карточку, которая уже давно истекла, а у банка вовсе отозвали лицензию (Ноготков, привет!). Описал ситуацию, предложили возместить Gift-картой. Сразу же упало на баланс. А вот сам рефанд за мышь уже сделали с другой покупки, последней в этом году. Сумма там была похожая, но чуть больше. Деньги пришли на карточку через сутки.

От моего первого письма в саппорт
Amazon’а, до получения возврата прошло 26 дней. Потратил немного времени, ни копейки денег. Уже добавил и заказал себе нового грызуна и прочих плюшек на $200 баксов. Сижу, выжидаю, когда приедет. Amazon’у большой поклон.

Special thanks to
quack_zilla.

Tags: amazon, возврат товара, их нравы, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments