t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Покупка ботинок Barker в английском он-лайн магазине Robinson's Shoes

Предлагаю читателям блога рассказ Александра о покупке ботинок Barker в магазине Robinson's Shoes. А также напомнить про бесплатную worldwide доставку при покупке на сумму свыше, и скидке 25% на сэйловые позиции по промо-коде CLEAR25



Раньше я не был знаком с английской обувью, хотя, конечно, слышал множество восторженных отзывов. Положительный опыт приобретения одежды в английских Charles Tyrwhitt и T.M. Lewin, а также приближающаяся зима подтолкнули меня побродить по тамошним обувным интернет-магазинам. Уже не помню, как именно, но в какой-то момент я оказался на робинзоне и внезапно обнаружил там Loake Wolf - наверно, самую популярную и известную модель с натуральным мехом, наличие которого у европейских производителей, по всей видимости, большой редкостью



Когда указал, что доставка потребуется в Россию, автоматически был вычтен НДС, и стоимость снизилась до £166, доставка же по-прежнему значилась как бесплатная (для заказов более £150). Таким образом, при действующем на тот момент курсе стоимость пары обошлась мне всего в 14 тысяч деревянных. При том, что в Москве удавалось нагуглить не дешевле тридцати. Деньги были списаны с карты при размещении заказа незамедлительно. Дело было вечером пятницы, я довольный удалился ждать ответа, который, разумеется, пришел только в понедельник. Нерасторопным общением со службой поддержки мне еще предстояло насладиться, хе-хе.

Наступил понедельник, служба поддержки ожила, но новости для меня были, увы, нерадостные. Я как-то не придал значения, что в некоторых других магазинах, типа Pediwear значилось, что выбранная мной обувь не может быть доставлена в Россию. Оказалось, что Робинзоны этого сделать тоже не могут, но забыли об этом указать на сайте (или я не нашел), а во время оформления заказа эта инфа нигде не выскочила. Короче, ребята очень извинялись, но все, что смогли предложить - выбрать любую другую, не Loake пару, и приобрести ее с 20% скидкой.

К тому времени я уже начинал сомневаться, а так ли мне нужны ботинки именно с мехом, поскольку уже не помню, когда я таковую последний раз использовал, так что вцелом позитивно принял предложение. Выбирать я продолжил в сейловом разделе, однако, получил призыв не наглеть и выбирать из фулл-прайс позиций, иначе предложенная 20% скидка не сработает. Далее мы обменялись еще несколькими сообщениями относительно того, какие из нескольких выбранных мной позиций они могли бы мне порекомендовать для использования в условиях легендарного московского зимнего дриста, а также по поводу нужного мне размера (на ногу 28 см посоветовали UK 9 или 9,5, но предпочтителенее последний). Короче, в итоге кривая вывезла меня к Barker Lambourn на Dainite подошве



Стоимость с учетом предложенной скидки составила £190 или 16 с копейками тыщ наших денег (у местных барыг - 28). Доплату в £24 было предложено сделать довольно бесцеремонно - запросили данные карты, номер и трехзначный код.
Итого: 12го августа разместил заказ на Loake Wolf - обсуждали, как быть дальше до 26го августа, ботинки были отправлены Royal Mail’ом, а на границе подхвачены «Почтой России»



Доставили, как можно видеть, достаточно оперативно. Коробка с обувью была упакована в точно подходящую по размеру картонную коробку, поэтому доехало все не помявшись




В коробке я нашел сами ботинки, каждый из которых завернут в мешок-пыльник, тряпочку для полировки, запасные шнурки и ложечку. Крем не подарили. Ну и ладно. Цвет ботинок менее красный, чем на картинке на сайте, но истинный цвет мне нравится даже больше. Обуви такого уровня раньше у меня не было, поэтому качеством был, конечно же, удивлен в хорошем смысле. Размер вцелом ОК. Наверно, можно было бы на полразмера меньше, но тогда пришлось бы мучительно разнашивать. Надеюсь, прослужат долго.

В заключение хочу сказать, что услугами магазина, думаю, воспользуюсь еще неоднократно. Можно отлавливать акции, и тогда цена становится особенно приятной. Например, сейчас действует дополнительная скидка 25% на сейловые позиции по коду CLEAR25.

Special thanks to Александр.


Tags: barker, robinson's shoes, англия, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments