t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы (с). Хотят ли вас кинуть иностранные интернет-магазины?

Конечно же нет, т.к. там все основано на доверии и стремлении угодить потребителю. Но так думают, далеко не все. Особенно, навреное, после промывания мозгов 24 часв в сутки по всем теле и радиоканалам. Однако адекватные люди прекрасно знают, что там даже в голову никому не придёт обмануть клиента. На примере английского он-лайн магазина Charles Tyrwhitt рассказывает bearnorth

Летом у тебя в блоге было несколько душещипательных историй про то, как люди думают, что все на Западе пытаются их кинуть и на@бать ради 100 баксов. То колбасок не 4, как на картинке, а две, то еще что-то. В этой связи хотел бы поделится своей историей, которая недавно произошла у меня с Charles Tyrwhitt.

Где-то в середине-начале июля (во время традиционной летней распродажи) я заказал у Тиритта комплект рубашек, различные аксессуары к обуви и зонт с интересным мне принтом. В начале августа я пошел в своей почтовое отделение и забрал посылку. В стандартной коробке от Тиррита помимо недельного комплекта рубашек и аксессуаров к обуви ничего не было. Зонт куда-то пропал.

Я написал в саппорт. Через пару дней они выслали мне зонт для замены утерянного. Через несколько недель я получил этот зонт на почте, но радость моя была недолгой. Зонт оказался не тем, который я изначально заказывал. Я снова списался с саппортом, и мы договорились, что я вышлю им этот «неправильный» зонт, а они в свою очередь вернут мне деньги за пересылку и отправят еще один зонт на замену. Так и произошло.

Пока я ожидал прибытия уже третьего по счету зонта (в рамках одного заказа) мне пришло от руки написанное извещение из моего почтового отделения о том, что я должен срочно забрать имеющийся у них на мое имя зонт или они его через 4 дня отправят назад. Это был тот самый потерянный зонт. Таким образом, через некоторое время у меня на руках оказалось сразу два зонтика. Я в третий раз списался с саппортом, отправил им назад один из зонтов (т.к. оплатил я всего один зонт), а они в свою очередь вернули мне деньги за второй возврат.

Мораль истории - никто не хочет вас кинуть. Даже если и случаются проблемы (по вине почты РФ или раздолбайства тех, кто пакует и отправляет вещи), все может быть решено во вполне адекватном русле.

Special thanks to bearnorth.

Tags: charles tyrwhitt, аксессуары, англия, их нравы, костюмы, обувь, рубашки, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments