t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Наши нравы (с). «Юлмарт»

После нескольких недавних рассказов о сервисе Амазона (раз, два), самое время рассказать про местных барыг. Например, про «Юлмарт» которые, если мне не изменяет память имеет амбиции стать «российским Амазоном». Вот только, кроме типичного «бизнеса по-русски» ничего не получается. Рассказывает Владислав

Даже на базаре так нагло не обманывают!
Смотрим внимательно за руками: до авторизации цена на товар 440 рублей, после авторизации - 509 (это еще с моей скидкой!), добавляем в корзину и цена еще раз волшебным образом меняется: 520!







Дорогой дневник. Идет десятый день ожидания ответа от «Юлмарта». Напомню, что 1го августа я пытался заказать банальные таблетки для посудомойки, но вдруг, после авторизации на их кривом сайте, цена значительно выросла. Потом ещё несколько раз колбасило и сейчас она на 10% выше, чем изначально. Я обратился к ним по телефону, e-mail, в Фейсбук и через форму обратной связи. Мне даже позвонила милая девушка, которая обещала разобраться (с её слов просто так совпало и звонила она по плану обзвона, попав под мою горячую руку). Но воз и ныне там. Хотя добавилось еще несколько презабавнейших фактов.

1. Каждый день мне приходит e-mail от робота с текстом «Ваше обращение принято, ответ предоставим до 10.08.2016 18:03» Ну и каждый день там новая дата. Надо ли говорить, что реального ответа нет

2. В чатике ФБ мне написали, что «В случае оформления заказа, вам все проверят и пересчитают». Скрин рядом. Стоит ли говорить, что ничего не проверили и не пересчитали

3. Заказ я, кстати, оформил. Посмотри, дорогой дневник, какие там забавные цены. я даже в пэйнте пометил - 488 456,8 руб за упаковку таблеток! Но нужно отдать должное, итоговая сумма все-таки ближе к нормальной, хотя и не пересчитана, как обещалось



4. Я-таки позвонил им, чтобы спросить, какого, собственно, сумма до сих пор не пересчитана. Оказалось, что ответственный сотрудник для рассмотрения заявки до сих пор не назначен, но в течение дня мне обязательно ответят

5. Ну и забрать свой заказ, который, к слову, имеет статус «Готов» в личном кабинете «Юлмарта» и ждет меня до 10 августа 2016, 23:59 по адресу г. Энгельс, Outpost пр. Строителей, д. 4 я сегодня не смогу. Все просто: они не оплатили вовремя аренду и с сегодняшнего дня пункт выдачи просто не работает! Мать вашу, Юлмарт! Позор!
Мало вам предыдущих косяков, так вы ещё накосячили.


6. Никто не попытался со мной (и с другими клиентами наверняка тоже) связаться ни по электронной почте, ни по телефону. Даже на жалкую смс пожмотились. Ну, можно же было разослать клиентам которышку «Так и так, неуважаемый клиент, срать мы хотели на ваши заказы. Ты нам в МПХ не вперся, поэтому можешь забить болт на свой заказ или оплатить платную доставку до дома»

7. В городе есть еще один пункт выдачи. Но переместить заказ в работающий пункт нельзя. Нужно делать перезаказ, ждать, пока он соберется в Саратове и только потом отправится в новый пункт. А это несколько дней. Просто взять и перекинуть заказы туда, а это всего 3 км никак нельзя. Потому что срать они хотели на своих клиентов. Правила такие.

8. И последнее. горите в аду, черти из «Юлмарта» и АКИТа вместе взятые. Нечего удивляться, что клиенты предпочитают зарубежные интернет-магазины. Всем сотрудникам поср@ть на обращения клиентов. Всем поср@ть на то, что заказы просираются. Поср@ть с высокой колокольни на косяки с ценами. Ср@ть они хотели на кривой сайт. Но раз так, то нехер жаловаться, что бабло утекает ебеям, амазонам и алиэкспрессам. Нехера тогда лоббировать введение НДС, снижение беспошлинного порога для зарубежных покупок. Просто научитесь работать для клиентов!

Русский, мать его, бизнес. горите в аду

Special thanks to Владислав.

Tags: барыги, наши нравы, россия, юлмарт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments