
Увидел недавно пост читателя блога о покупке очков в онлайн магазине, и вспомнил о своей последней покупке очков…
Решил я год назад приобрести приличные очки (обычно покупал в диапазоне $50-70) на замену потертым. Дизайнерские марки не особо привлекли, спортивные производители тоже. Выбрал классический Ray-Ban. Случайно зашли в недешевую оптику, и увидели стеллаж с оправами Ray-Ban, в том числе и с той моделью что меня привлекла. Померял – как-то не понравилось, но зато подошла хорошо другая модель этого же производителя. Поискал по инету, по разумной цене и с доставкой к нам, нашел американский магазин SmartBuyGlasses. Офисы магазина находятся в США, Канаде и Италии, дают 2х летнюю гарантию на обнаружение заводского дефекта, а так же гарантируют 100% подлинность предоставленных марок. Поискал по инету отзывы о магазине, ничего серьезного отрицательного не нашел. У сайта магазина есть зеркала на разных языках, в том числе и русском. Я сравнил цену на интересующий меня товар, в американском магазине получилось чуть ниже (зато в русской версии для фанатов есть оплата яндекс-деньгами и вебмани, доставка ЕМС)
В общем, сделал я заказ: Ray-Ban RX6291 Highstreet-2509, тонкие линзы (индекс 1.67), окрашенные градиентом от светло-серого до прозрачного. Все вместе стоило $219, экспресс доставка бесплатно, нашел еще какой-то скидочный код, итого вышло $200.
На выполнение стандартного заказа уходит 2-3 дня, на такой как мой (линзы с градацией цвета) 10-12 дней. Через неделю отправили FedEx’ом, и через 2 дня после отправки заказ был у меня. В посылке были: очки с линзами, фирменный футляр Ray-Ban с тряпочкой, в качестве подарка – маленький баллончик с чистящим средством для линз с логотипом магазина, конверт с пластиковыми шаблонами линз и карточкой с данными из рецепта. Проверил оправу на все признаки подделки, расхождений вроде не нашлось. Линзы обработаны и вставлены в оправу очень аккуратно. Сели очки на лицо хорошо, не пришлось ничего регулировать или подгибать

Прошло месяцев 9-10, я заметил что появились разводы по краям линз. Пригляделся внимательно – облазит покрытие с линз! За последующих пару месяцев облезло еще сильнее… Толком и не понял что это за покрытие, заметил только, что вода на нём собирается в мелкие капельки, а там где его нет – расплывается плёнкой. Ношу очки повседневно, снимаю только на ночь, обращаюсь аккуратно, какой-то химии для ухода не использую. Предпочитаю периодически мыть их водой комнатной температуры с жидким мылом, изредка чистящим средством, которое было в комплекте. В общем стало обидно, не видел раньше чтоб защитные покрытия облазили так. Кстати, к самой оправе претензий нет, за год использования осталась практически как новая.
Вспомнил про гарантию, описал ситуацию в письме и обратился в магазин. В ответном письме у меня запросили фото для предоставления его специалистам. Кое-как сделал фото (сложно делать фото прозрачных линз, под нужным углом, чтоб в отражении было видно дефект покрытия ) и отправил его. Через пару дней мне предложили такое решение проблемы: чтоб не отправлять очки им для замены линз (я всё-таки ими пользуюсь регулярно), они мне вышлют комплект не обработанных линз, а в местной оптике мне их обработают и вставят. Я, конечно, согласился (пара линз это примерно $100, и было как-то неприятно выкинуть их…). Теперь вот жду когда отправят посылку, и соответственно трекинг.
Так же, в конце прошлого лета приобрел там же для жены солнечные очки, Ray-Ban RB3025 Aviator Gradient 001/51 за $117

В общем, на мой взгляд вполне уважаемый магазин, хороший выбор различных известных марок, адекватные цены, во время распродаж цены еще интереснее, хорошая гарантийная поддержка, могу порекомендовать его для покупок.
Special thanks to cherneyalex.