t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

«Победа» продолжает ухудшать условия для своих клиентов

Уже сколько понаписано про отвратительй сервис «Победы» и отношение к свои клиентам, но контора не унимается и продолжает ухудшать условия для своих пассажиров. Так что, судя по всему, версия о том, что отвратительный сервис и есть основа бизнес-модели «Победы» верна

…Лоукостер «Победа» изменил условия онлайн-бронирования билетов. Теперь пассажирам, путешествующим парой, придется платить вдвое больше за то, чтобы сесть рядом...

Люди, не летайте этим…... Уважайте себя!

…Лоукостер «Победа» в июле изменил условия онлайн-бронирования билетов, сообщила РБК представитель авиакомпании. Теперь пассажиры, вместе купившие билеты на рейс авиакомпании, не смогут сэкономить на услуге по выбору мест.

Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету. Путешествующая пара, таким образом, могла сэкономить от 149 руб. (минимальная стоимость услуги выбора места для одного пассажира «Победы»).

В свою очередь, представитель «Победы» отметила, что автоматически присвоенное на этапе бронирования место не является гарантией для пассажира. На место может найтись другой претендент, который выкупил ранее присвоенное место, объяснила она: «Пассажир с произвольным местом получает подтверждение конкретного места только в процессе регистрации на рейс — в посадочном талоне авиакомпании».

По ее словам, в авиакомпанию начали поступать жалобы от «бесплатных» пассажиров, которые теряли ранее присвоенные места, так как их выкупали другие клиенты «Победы».

Наиболее резонансный случай произошел в начале июля на рейсе Бергамо — Москва, когда авиакомпания рассадила супружескую пару с младенцем. По версии пассажиров, перед взлетом ребенок стал кричать, и пара заняла свободные кресла рядом. На требование командира экипажа вернуться на прежние кресла пассажиры отказались. Конфликт продолжался в течение всего полета, по итогам которого был составлен акт о дебоше на борту.

В итоге компания изменила систему онлайн-бронирования так, что теперь путешественники, забронировавшие билеты вместе, смогут оказаться на соседних креслах, только если все оплатят услугу выбора места — по 149 руб. каждый, рассказала представитель лоукостера.

Если заплатить за выбор места хотят не все пассажиры, то придется делать две разные брони, сказала представитель «Победы»: «В первой — те, кому нужны платные места, во второй — те, кому ничего не надо».

Согласно информации с сайта «Победы», за выбор места с пассажира возьмут от 149 руб. до 999 руб. в зависимости от того, в какой именно части салона находится приглянувшееся кресло.

По словам главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, подобные дополнительные услуги позволяют авиакомпании немного снизить средний тариф, поскольку заработанные на них деньги влияют на экономику всего рейса. «Каждый покупает услуги в соответствии со своими пожеланиями. Людей, которым неважно, где сидеть, система автоматически размещает на неудобные места, чтобы выставить удобные в продажу. Это нормальный механизм», — рассуждает эксперт, приводя в пример европейского лоукостера Ryanair: «Эту компанию ненавидят все пассажиры. Тем не менее она является крупнейшей в Европе».

Ранее «Победа» втрое повысила сбор за провоз товаров, приобретенных пассажирами в магазинах беспошлинной торговли, увеличив его до 2 тыс. руб. для рейсов из России и €35 для рейсов с вылетом из-за границы...

Источник.

Tags: наши нравы, победа, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments