t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы. О проактивной заботе о покупателях в шотландском он-лайн магазине Xile Clothing

Думаю, что никогда не будет вредно лишний раз напомнить как принято работать с клиентами в цивилизованном мире. На примере шотландского он-лайн магазина Xile Clothing, в котором сейчас проходит летняя распрдажа со скидками до 50%. Думаю, что местнвм барыгам по хорошему надо учиться, учиться и ещё раз учиться у Xile Clothing. Но ведь они, судя по всему, необучаемы...



Прочитав недавно сообщение с промокодом бесплатной доставки решил заказать у них себе пиджак (блейзер) 52го размера.

Через
пару минут после заказа и оплаты получаю письмо от суппорта:

Hi there,

Before I send this can you please tell me your chest measurement? This jacket has been returned a few times due to it being really small made and I don't want you to have an expensive return to pay if it doesn't fit.


Many thanks,
Adam
Xile…


Т.к. реальный размер у меня 52/54 решил отказаться. Деньги сразу-же вернули.

Special thanks to Алексей.


Tags: adidas, barbour, diesel, fila, fred perry, lyle & scott, nike, scotch & soda, sebago, xile clothing, аксессуары, их нравы, мужская одежда, обувь, тестирование магазина, шотландия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments