t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Bells Shoes. Систематическое обновление обувного гардероба и реальный «5 Star Service»

Предлагаю читателям блога рассказ glikabidze о его опыте покупок в известном английском он-лайн магазине Bells Shoes



С осени 2015 года по настоящий момент времени Беллс не перестают радовать качеством товаров и уровнем сервиса. В данном отчете речь пойдет о заказах, сделанных в 2016 году



Заранее извиняюсь перед читателями за отсутствие всего объема «живых» фото товаров. Ответственно заявляю, что заказы практически всегда оправдывали ожидания. Итак, 5го февраля этого года на почту пришло предложение пройти «Survey». Добросовестное прохождение данного опроса относительно прошлых заказов позволяло воспользоваться промо на 25% OFF на все позиции сайта. По условиям акции, промо, получаемый после опроса, был бы рабочим вплоть до 24го февраля. Тем не менее, сайт упорно не давал скидку при оформлении заказа:

Discount Code Error
The discount code SURVEY25 did not match any offers that are currently running…

Данную проблему было решено обсудить с действительно любезным саппортом (в письмах я всегда прилагаю пруфы в виде скриншотов с сайта). Сначала последовала рекомендация внимательно переписать промо в нужную строку при оформлении заказа (что не имело результата). Далее, после очередного письма с моей стороны о неработоспособности промо, Беллс показали то, что называется «5 Star Service»



При всей искренней благодарности Беллс за желание пойти навстречу и сделать рефанд, следующий заказ был оформлен 29го февраля (с использованием промо, взятого в блоге Алекса). Мужские ботинки Ecco и женские туфли Clarks (в описании сказано, что натуральная лакированная кожа; по факту кожзам, как говорит официальный сайт Кларков и данные на коробке туфель). 1го марта заказ был отправлен, 11го марта прибыл в отделение почты. Кстати говоря, это был первый заказ с платной доставкой (ранее был фри шиппинг почтой от 75 фунтов. Обе пары пришли в отличном состоянии, без следов ранней носки





27го марта был оформлен следующий заказ (со старым, проверенным опытом промо). Аналогичные предыдущим ботинки Экко в черном цвете, женские броги Кларкс. Заказ был отправлен 29го марта с UPS-трекингом, что стало приятным сюрпризом, хотя на сайте не было информации о смене службы доставки. 5го апреля заказ был доставлен. Товары, как и ожидалось, пришли в отличном состоянии без каких-либо нареканий






Мои отношения с UPS складывались особым образом, о чем в конце отчета.

30го апреля был оформлен заказ (промо на 12,5 фунтов утратил работоспособность, но существует вечный на 10%, который аналогично можно найти в блоге). 3го мая заказ был отправлен, 18го получен в отделении почты. Традиционно, качество товаров на высшем уровне (женские сапоги Экко, женские туфли Кларкс)




Комментарии и выводы по работе Беллс. Как было показано ранее на конкретном примере, саппорт оперативен, и, разумеется, соблюдает интересы потребителя. Отмечу, что сугубо технические проблемы на сайте иногда встречаются. Например, мне сложно делать заказ из Хрома, быстрее работает Опера. Промо иногда срабатывают после перезагрузки страницы. Кстати, не забывайте про кнопку учета НДС в верху сайта; сайт иногда не выпиливает НДС при выборе РФ при доставке, что лечится обновлением страницы. 

Конечно, как и в любом магазине, могу быть сложности с описанием товаров (мой опыт с туфлями Кларкс), но, насколько я понимаю, в критическом случае с возвратом особых проблем нет. Иногда, сайт забывает прислать трекинг в письме об отправке заказа (т.е. письмо есть, а нужного номера нет). Вопрос решается письмом в саппорт. Для меня пока остается загадкой то, как Беллс определяют службу доставки (в моем случае за 2016 год было Почта, ЮПС, Почта). Вероятно, этот вопрос аналогично можно обговорить с саппортом.

На тему ЮПС: для меня стало сюрпризом то, что в определенный момент нужно на сайте компании описать все детали товаров (консультант без шуток говорила про цвет товара, материал исполнения, характеристики дизайна). Понимаю, что дело касается таможни, но тут могут быть и деликатные вещи (что писать в этом разделе, если заказ делается, например в каком-либо интим-шопе, который доставляет ЮПС'ом?). К работе Беллс эти соображения отношения не имеют, разумеется, но диалоги с поддержкой ЮПС у меня были долгие и абсурдные.

После мятых коробок и исцарапанных пар обуви в Пакторе, Бутик.ру, Рандеву или БигБене за бешеные деньги со 100-150% накруткой получать заказы из Беллс – истинное потребительское удовольствие. Качество товаров в магазине всегда на уровне. Как писалось ранее, никаких следов носки или даже неаккуратной примерки я никогда не встречал. Магазин часто делает интересные предложения, сохраняя и поддерживая и так очень гуманную ценовую политику. В общем и целом, интегральный уровень работы  Беллс оцениваю в  9/10.
      
Special thanks to glikabidze.

Tags: barbour, bells shoes, cat, clarks, crocs, ecco, sperry, timberland, vans, англия, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments