?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю читателям блога рассказ glikabidze о покупке сонцезащитных очков в известном американском он-лайн магазине распродаж Gilt



Внезапное наступление весны обострило необходимость в покупке адекватных солнцезащитных очков. Более того, не давала покоя морально устаревшая модель Guess, которую носила любимая девушка. После непродолжительных раздумий выбор пал на ассортимент Gilt, ныне рассматриваемый многоуважительной публикой данного блога в качестве возможной альтернативы прекратившему своё существование Майхэбиту. Более того, еще в 14 году мы пользовались Гилтом и от того заказа остались исключительно положительные впечатления.

Ранее в закладках лежала ссылка на данную модель Ray-Ban. Обратим внимание на примечательную деталь описания:

…This product was sourced for Gilt by a trusted independent supplier. Gilt is not an authorized Ray-Ban dealer

Второй позицией в заказе стали очки Dries van Noten. Описание состоит из замеров очков, информации о материале и линзах.

В начале мая новостная расслыка осчастливила промо на 30% на все; на заказ от $100 международный шиппинг превращается в $10. Наш заказ на сумму в $177 был офомлен 4го мая и тут начались первые приключения и проблемы




Проблема первая. После письма с подтверждением заказа начались немного затянувшиеся ожидания трекинга, который заработал только 12го мая. Письма об отправлении заказа не приходило; трекинг был получен днем после первого диалога с саппортом 11го мая



Немного позже дело принимает новый оборот. Напомню, что Гилт сотрудничает с конторой под названием Бордерфри, имеющей довольно сомнительную репутацию среди любителей интернет-покупок (причины были неоднократно описаны в этом блоге). 4го мая в день оформления заказа с  карты ВТБ24 первоначально была заморожена нужная сумма именно на счет Бордерфри. Спустя некоторое время похожая сумма была заморожена на счет Гилта (похожая сумма, т.к. немного изменился курс). Счет карты, таким образом, ушел в минус.

(Фото 4)

Из разговоров с ВТБ24 следовало, что нужно выяснять отношения именно с магазином. Саппорт магазина в диалогах первое время разводил руками, т.к. оплата прошла и вины Гилта нет. 14го мая ппосле прямого письма на электронную почту Гилта пришел такой ответ



К середине мая эпопея подходила к концу. 15го числа саппорт в очередном диалоге предложил направить письмо в ВТБ24 с целью разморозки средств, но проблема разрешилась автономно. Ранее, в начале отчета, цитировались некоторые детали из описания обоих товаров на сайте. Меня заинтересовал вопрос чехлов к очкам. Очередной диалог с саппортом на тему того, все ли в порядке с документацией на очки и чехлами, написал примерно следующее (не могу найти сохраненный диалог на почте):

…Гилт продает исключительно аутентичные товары, которые не могут вызывать сомнений относительно подлинности. Тем не менее, мы не можем ответиь на вопрос о комплектации каждой из частей заказа...

Особого значения данная информация не имела, т.к. по правилам работы Гилта практически любой товар, участвующий в распродаже, имеет статус «non-returnable».

В итоге 16го числа заказ был благополучно доставлен по месту назначания. Обе пары приехали с необходимой документацией, с чехлами (Рей-Бен в черном чехле, ван Нотен в белом). Последним сюрпризом стало то, что очки ван Нотен оказались результатом колаборации с Линдой Ферроу, о чём не было ни слова в описании товара



Да, у многих магазинов не всегда адекватное описание товаров, не всегда разумное поведение у саппорта, могут случаться проблемы с банковскими транзакциями. Категорически не хочу, чтобы минусы работы магазина воспринимались читателями в качестве антирекламы интернет-шоппинга, но обстоятельства, способные немного изменить планы/впечатления от покупок в Гилте нужно учитывать.

Всем выгодного курса и удачных приобретений!
      
Special thanks to glikabidze.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
danm_jr
Jun. 10th, 2016 09:37 am (UTC)
поэтому я от него, гилта, после этих отзывов еще четыре года назад и отказался. в сторону майхабита. и альтернативы нет ему. печально.
andretv
Jun. 10th, 2016 10:21 am (UTC)
Кроме почившего Майхабита, доверия нет ни к одному из подобных Гилту. Помойки какие то. На форуме шопоголиков много рассказов интересных про эти магазины.
kitumus
Jun. 10th, 2016 10:32 am (UTC)
В этом году уже два раза натолкнулся на двойное списание денег с карты. Может это банки чудят?
palobo
Jun. 10th, 2016 10:40 am (UTC)
У меня с карточкой ВТБ 24 периодически возникают подобные проблемы, притом только в зарубежных интернет-магазинах. Сумма покупки блокируется при оформлении заказа и повторно списывается через пару дней, когда банк фактически проводит операцию.

Решение простое. Звоню в службу поддержки ВТБ 24 и говорю заготовленный текст: "Покупал товар в интернет-магазине. За покупку дважды списана одна и та же сумма: первый раз при оформлении заказа, второй раз когда банк обработал операцию. Прошу разблокировать дважды заблокированную сумму. (Дальше обычно идет выяснение даты, суммы и валюты операций)."

Обычно говорят, что отправили запрос в соответствующий отдел и все разблокируют. Предупреждают, что это может занять целый день, но фактически происходит в течение получаса. Изредка попадается оператор, которая отправляет разбираться с интернет-магазином. В этом случае говорю, что такая ситуация возникает не первый раз, операторы всегда отравляли запрос в какой-то их отдел и вопрос решался. Прошу сделать это и в этот раз.

Если пустить дело на самотек, то деньги, конечно, разблокируют, но через 30 дней.

Какой-то закономерности в двойных блокировках не нашел, иногда возникают даже в тех магазинах, где уже покупал много раз.
andretv
Jun. 10th, 2016 01:04 pm (UTC)
Блокировка зависит только от магазина. В Сбере хоть звони хоть не звони - разблокируют через месяц.
t_itanium
Jun. 10th, 2016 01:09 pm (UTC)
Раньше Сбер без проблем разблокировал по звонку. Деградируют
andretv
Jun. 10th, 2016 01:27 pm (UTC)
Пару лет назад - да. Сейчас доходишь до последнего специалиста.. и толку ноль.
t_itanium
Jun. 10th, 2016 01:29 pm (UTC)
Сбер медленно, но верно дергадирует
stronza
Jun. 12th, 2016 07:30 am (UTC)
Да прям. По письму за пару дней спокойно разблокируют. (Последний раз 3 недели назад имела счастье общаться со сбером на эту тему)
andretv
Jun. 13th, 2016 01:15 pm (UTC)
Примерно в это время и я общался.
По какому письму? Им нужна переписка с магазином... из которой они один хрен ничего не понимают и разблокируют через месяц почти.
stronza
Jun. 13th, 2016 01:23 pm (UTC)
Может, вам с конкретным оператором не повезло?
У меня почти каждый месяц такая ситуация, я присылаю им переписку с магазином, сама по-русски указываю даты и суммы двойной блокировки, свой мейл, мобильный - через 2 дня стабильно мне отвечают, что блок снят. И он снят
andretv
Jun. 13th, 2016 01:31 pm (UTC)
Магазины практически всегда отсылают с вопросами в банк. Какую переписку я покажу банку?
stronza
Jun. 13th, 2016 02:05 pm (UTC)
Да у магазинов уже давным-давно автоответ на эту тему есть: "спасибо за ваш заказ # такой-то. Первое снятие средств на сумму такую-то от такого-то числа было просто резервированием средств, тогда как настоящее списание на такую-то сумму было произведено такого-то числа при отправке вашего заказа" и далее прочее бла-бла, не имеющее значения.
Сберу больше ничего и не нужно.
Часто, чтобы не дергать магазин, где часто заказываете, ненужными письменами, никто не мешает написать hand made письмо в сбер
andretv
Jun. 13th, 2016 05:38 pm (UTC)
Из последнего: Продиректселект таких писем не пишет.
stas911
Jun. 10th, 2016 01:19 pm (UTC)
У меня была эпопея с Oakley из 6pm.

Там был дефект шарнира и дужка вылетала. Куплены были на распродаже. 6pm без звука тупо вернул деньги, просто посмотрев фотографию.

Но поскольку окли типа дают гарантию - написал им. Канадский Окли говорит - это фейк. Я пишу 6pm - типа какого хера торгуете фейком? Те говорят - мы официальные партнеры, пусть не гонят. Канадский окли говорит - это фейк. Пишу американскому Окли в твиттер, они долго рожают, но потом дают мне контакты какого-то манагера, который говорит - в Канаде бараны, очки фирменные в 6pm.

Канадский окли сдается и просит прислать очки. Отсылаю, через неделю они связываются, говорят, да херня, дефект, но такой модели уже нет, можете доплатить и взять любую из каталога.

На минуту очки был куплены около 50, а по каталогу ничего дешевле 200 даже близко нет. Короче, так и остались там очки, а я в итоге купил новые там же на распродаже очередной :)
t_itanium
Jun. 10th, 2016 01:28 pm (UTC)
Забавная история
Roman Ovsienko
Jun. 10th, 2016 06:35 pm (UTC)
В Окли прикольный саппорт, это да. Брал себе plaintiff на eBay, решил подстраховаться и написал в саппорт с фоточками, мол купил и сомневаюсь теперь. Ответили быстро, очки говорят настоящие, но в следующий раз бери с оффсайта чтобы не переживать. Но цены мрак у них, конечно.
orniboy
Jun. 10th, 2016 08:05 pm (UTC)
Покупал в gilt, автоматом возвращают списанную сумму спустя 3-4 дня
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com