t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Колодки для обуви. Charles Tyrwhitt vs кЕтай

Как известно, для хорошей обуви нужны хорошие колодки. Чтобы обувь не теряла форму во время хранения. Для обуви из линолеума, которую сметают как горчие пирожки, наверное, колодки не нужны, можно даже газеты не пихать. А для хорошей нужны обязательно anarxism протестировал колодки из Charles Tyrwhitt и китайские. А какие колодки для обуви предпочитаете Вы?



Являясь почитателем обуви Panama Jack я решил заняться обустройством правильной зимовки для нее. Хочется, чтобы обувь зимовала и можно было ходить не один сезон. Согласитесь, дорого сейчас каждый раз покупать на зиму тапки.

Итак. Купил колодки из кедра. Принципиально против пластиковых вставок. Был очень негативный опыт - после зимовки носить ботинки нельзя. Ну, и не советую уподобляются идиотам которые кожаную обувь на зиму оставляют на металлических колодках или набивают газетами. Короче только кедр. Желающие могут конечно купить колодки из другого дерева - я искреннее поздравлю и посмотрю результат - но я не готов экспериментировать...

Я не являюсь таким ярым противником продуктов производимых на юго-востоке как Титан. Поэтому одни колодки были куплены на
eBay в Гонконге за $25.47 с доставкой

Но я очень люблю Charles Tyrwhitt. Ну, прёт меня компоновка от Чарлика и Панамы. Итак, вторые колодки были куплены в Charles Tyrwhitt за £19,95 (~ $29) без доставки




После всяческих хитростей с доставкой были получены колодки с Чарлика и сделано сравнение




Общие впечатления

Я мог бы закончить обзор на одной фразе - запах. Одни пахнут кедром, другие ничем не пахнут. Сверлить китайские для проверки состава желания не было. Вроде бы и дерево, но не кедр.
По качеству исполнения к китайцам нет претензий. Как минимум не хуже чем у Чарлика.
Раскорячивают обувь хорошо и те и те. Особо разницы я не заметил. Размеры совпадают четко.
Сделаны добротно и те, и те. Скажем так - Чарлики, наверное, немного расхлебанней что ли, но я не уверен, что это минус. Они больше разъезжаются в носке, но форму обуви хорошо держат.

Вот фотка моих лаптей. Одним 2 сезона. Вторые приехали этой весной и не надевались




Коричневые стояли сезон забитые вощенкой. Можете оценить как повлияло. Я после этого восстанавливал ещё.

Вывод


У Чарлика кедр. У китайцев написано «кедр». Вот и всё. Унюхать запах дерева в китайской поделке я не смог – какая-то херотень типа дерева.
Внешне - не определите никак. Сделано и то и то добротно. Но запах..... блин... вот выбираю колодки по запаху... хорошо хоть носки по запаху пока не выбираем....

Теперь беда с закупками для украинцев. Мне пришлось сделать возврат прямой доставки из Чарлика. Я проипал, когда урододепутаты опустили лимит до €150. В результате мне позвонили мудаброкеры и захотели 50% добавки. Были посланы и посылка пошла назад. Чарлик принял назад посылку и зачислил мне бабки мне на счет. Без вычетов!!! Перезаказал у Чарлика ту же посылку, но указал своего перевозчика. Перевозчик позволяет указать стоимость посылки самому. В общем, всё получено.


Special thanks to anarxism.

Tags: charles tyrwhitt, аксессуары, англия, костюмы, обувь, рубашки, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments