t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Деградация Tele2 идёт ускоренными темпами

Причем процесс, на мой взгляд, пошёл по-нарастающей. Не прошло и пары лет с момента покупки компании «Ростелекомом», как местный «эффективный менеджмент» испортил буквально всё, что можно было испортить. Мне только непонятно, почему это недоразумение продолжает позорить отличный шведский бренд Tele2. Чтобы всё было по- честному, неплохо было бы переименоваться в РТК, чтобы не было вопросов, почему такой типично совковый «сервис» и кидалово.

Вам нужны примеры? У нас их есть.

Если кто-то помнит, в 2011 году тогда ещё шведская компания Tele2, которую не пускали в Москву под любыми предлогами, начала продажи в Москве тарифа «Звони дешевле» с тульскими номерами специально для внутрироссийского и международного роуминга. Цены на фоне большой тройки поражали – 1.5 рубля за входящие/исходящие вызовы в любом регионе, где работает Tele2 с посекундной тарификацией с первой секунды. 5 (пять!) рублей за входящие и сходящие вызовы при нахождении в роуминге в Европе. Подробнее я писал об этом здесь.

А дальше Tele2 выдавили с рынка, вынудив продать компанию ВТБ, который вскоре перепродал её «Ростелекому». Вы знаете, что такое «Ростелеком»? Это тот ещё ад.

Сразу же внутри тарифа «Звони дешевле»  взлетели цены на внутрироссийский роуминг с 1.5 рублей, до 5. Но цены на международный роуминг какое-то время не трогали. Еще летом 2015 года можно было разговаривать в Европе по 5 рублей в минуту за входящие/исходяшие вызовы.

Но в октябре 2015 года Tele2 в принудительном порядке перевела всех абонентов этого тарифа на тариф «Зелёный». Который 100% абонентов «Звони дешевле» нафиг не упёрся. Все просьбы оставить старый тариф обосновывались п. 6.3 договора, что в переводе на обычный язык означает «что хотим, то и делаем». Ну что ж, пришлось отказаться от впаренного мне тарифа «Зелёный» и расторгнуть договор.

А недавно с интервалом в два дня мне пришлось столкнуться с поддержкой Tele2 и одного из операторов большой тройки. И я был просто поражен вопиющей некомпетентностью и наплевательским отношением к клиентам саппорта Tele2. На их фоне конкурент из большой тройки выглядел очень даже на западном уровне. Буквально через 15 минут после подачи заявки по телефону, со мной связался сотрудник оператора, выяснил подробности, а т.к. дело было ночью, то уже утром позвонили, извинились за причиненные неудобства и в качестве компенсации зачислили несколько сотен рублей на счёт. Я был в шоке. Не привык в России к такому сервису.

С Tele2 всё было совсем по-другому. Мне предложили сходить в т.н офис для того, чтобы подать претензию в письменном виде, поообещав ответить на нее в течение 72 часов. В течение 72х часов со мной никто не связался. Пришлось звонить, напоминать. Ещё через сутки мне просто пришла смска, что бла-бла-бла, у нас все ок, указанные вами проблемы не подтвердились и точка. Сразу повеяло таким лютым совком и стало понятно как деградировал некогда лучший и самый честный сотовый оператор страны. Ну что же, туда ему и дорога.

Надеюсь, что из набранного миллиона клиентов в Москве вменяемые быстро разбегутся. Можно было бы пожалеть тех, кто перешел от кого-то из большой тройки со своим номером в Tele2. Но какой смысл жалеть тех, у кого нет ума? Или они думали, что переходят еще в ту старую-добрую Tele2? Нет, ребята, теперь это «Ростелеком» с «эффективным местным менеджементом».

Tags: tele2, мобильная связь, наши нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →