t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Может ли в принципе Оскар Хартманн вести бизнес честно?

Наш любимый Ося Хартманн, который был одним из основных идеологов снижения беспошлинного лимита, может быть замешан в истории с заказом 17ти тысяч поддельных отзывов для своего нового проекта Carprice. Ну как не задать свой любимый вопрос - «и эти люди хотят мне запретить ковырться в носу»?

А тем, кто хочет продать свою машину всё, что нужно знать про Carprice это то, что основатель проекта Оскар Хартманн, а, следовательно, пользоваться этим сервисом значит неуважать самого себя. А это последне дело.

…Источник: Российский сервис по продаже подержанных машин Carprice заказал 17 тысяч поддельных отзывов

Российский сервис Carprice, совладельцем которого является основатель KupiVIP Оскар Хартманн, заказал более 17 тысяч поддельных отзывов у компании RelevantMedia. Об этом vc.ru сообщил источник на рынке, на сайте исполнителя обнаружилась страница с рекомендациями для авторов отзывов.

Представители Carprice в разговоре с vc.ru отвергли причастность компании к написанию фальшивых отзывов.

Информация о крупном заказе появилась в закрытом сообществе для авторов RelevantMedia во «ВКонтакте». Из-за нового формата инструкция для исполнителей была опубликована на отдельной странице сайта компании



Согласно документу, авторы отзывов получат задания с заголовками, в которых будет зашифрована инструкция по написанию. Согласно легенде, все авторы отзывов должны представляться успешными клиентами Carprice.

Поскольку речь идет о личном опыте, он должен быть конкретным. Должно быть очевидно, какая машина была продана + обстоятельства продажи и результат. Должны быть не только плюсы, но и недочеты, проблемы. Которые, впрочем, были успешно решены или оказались не критичными.

из рекомендаций RelevantMedia



PR-директор Carprice Юлия Огородникова заявила, что компания предполагала партнёрство с RelevantMedia, но по другим вопросам. «CarPrice рассматривает сотрудничество с RelevantMedia, работа еще не ведется. Медиагруппа должна заняться поисковой оптимизацией сайта carprice.ru», — сказала она.

На вопрос о том, обсуждалось ли с RelevantMedia сотрудничество по вопросам написания отзывов Огородникова ответила, что уже предоставила официальную позицию компании.

На первых трёх сайтах в выдаче по запросу «carprice отзывы» редакции vc.ru не удалось найти отзывы, подходящие под модель, опубликованную RelevantMedia — большинство из высказываний были отрицательными.

Сервис Carprice запущен в июне 2014 года, в июле того же года в него инвестировалоснователь KupiVIP Оскар Хартманн, который был одним из идеологов проекта. В июле 2015 года компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время, согласно данным CarPrice, в состав компании входит 10 офисов в регионах России, 15 филиалов в Москве, а также один офис в Японии…

Источник.

Tags: наши нравы, хартманн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments