t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Покупка в MyHabit и очередной беспредел московского офиса UPS

Для начала хочу напомнить, что UPS очень любит необоснованно вызывать клиентов в свой московский офис для «таможенной очистки» посылок. Подробно об это можно прочитать здесь. И, судя по этому посту, всё происходящее возникает только по одной причине – нежеланием местного офиса UPS выполнять свою работу. Ведь они чистосердечно признались, что

...Amazon попросил UPS доставить товар в Москву, но обязанности декларировать товар на таможне у UPS нет...

И еще одна цитата из того же поста

..таможенники, посмеявшись, сказали, что уже неоднократно ходили к начальникам UPS’а и просили не вмешивать таможню в UPS’овые темные делишки. В ответ же таможенникам сотрудники UPSговорят, что ничего подобного они клиентам не сообщают, а клиенты сами (!!!) приезжают во Внуково, чтобы декларировать товар…

Время идет, но ничего не меняется. И, к сожалению, с бепределом московского офиса UPS пришлось столкнуться и Ивану. Но ситуация осложнилась тем, что Иван живёт в 1000 км от Москвы и приехать во Внуково физически не может. К счастью, MyHabit вернул полную сумму заказа, включая доставку.



Прочитал блоге много положительных отзывов о MyHabit и решил сделать заказ. Получилось 11 позиций на $350 + $80 за доставку. Заказ сделал 20го марта. 21го марта в личном кабинете я увидел, что заказ разделили на 3 посылки. Две из них были отправлены 22го марта. Одна из двух посылок пришла в Москву на таможню уже 24го марта (невероятная скорость!). Но тут меня ждал большой сюрприз - звонок от UPS.  Девушка сообщила, что моя посылка попала под выборочную проверку и мне необходимо приехать во Внуково и самостоятельно заняться таможенной очисткой. Собственно приехать в Москву я не могу, т.к. живу в другом городе (1000 км от Москвы). Девушка сказала, что по истечении 10 дней посылку отправят назад и на будущее желательно пользоваться обычной почтой (!), чтобы не возникало таких проблем. Я сразу же написал в саппорт MyHabit. Посмотрим на их ответ и рекомендации.

Написал в чат MyHabit. Сначала индус, видимо не совсем меня понял, т.к. откровенно послал самому разюираться с UPS. Но после письма в саппорт последовал адекватный ответ - деньги вернут, но мне заказанные вещи нужнее были, чем деньги...

Your MYHABIT.com Inquiry

Hello,

I understand that 2 of your packages from the order #********* have reached Customs in Moscow, Russia and need your physical presence to clear the customs authorities special check. I apologize for the inconvenience this may have caused.

To make sure I help, I've personally contacted the UPS Moscow office to see if we could do anything to get these packages which are stuck at the cums to be delivered to you but unfortunately they have informed me that the only way to receive them is by the appearing physically at the customs authorities. This is certainly not what we want our valuable customers to experience.

On priority, I've forwarded this issue to the shipping team in our company, I know they'll want to hear about your experience and rest assured this will be taken care of. We're aware that our choice of delivery services reflects on our business as a whole.

To make sure I help you, I've issued an advance refund of $329.39 to your original payment method towards the 2 packages which are stuck at the customs in Moscow. This refund should reflect on your account in the next 2 - 3 business days.

As far as the other 2 packages of the order are concerned, I'm sorry to inform you that unfortunately, there is no way to request a specific shipper.

We currently use UPS, FedEx, the U.S. Postal Service, and several local carriers for standard domestic shipments, depending on the weight of the package and the distance it has to travel from our fulfillment center. Packages shipped to a P.O. box can only be sent via the U.S. Postal Service. If you have a P.O. box, you may want to consider shipping eligible items to it.

We currently use IMEX, DPGM / DHL Global Mail, I-Parcel, Aramex, MSI, and DPGM_TNT for international Standard or Expedited shipments. For Priority international shipments we use UPS International or DHL International Priority. These carriers are all assigned depending on the weight of the package and the distance it has to travel from our fulfillment center.

Hence in this I'd request you to wait until a carrier is assigned to the remaining packages and write to us using the link below in case you come across any difficulty and we'd do the needful.


http://www.myhabit.com/contact-us

One of our aims at MYHABIT.com is to provide a convenient and efficient service; in this case, we haven't met that standard. I'm truly sorry, and I hope you'll give us another chance in the future.

Your patience and understanding is highly appreciated in this matter. We look forward to seeing you again soon.

Regards,

Sai B

www.MYHABIT.com

Special thanks to Иван.

Update: с 20го мая он-лайн магазин
MyHabit закрыт


Tags: myhabit, ups, их нравы, наши нравы, россия, сша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments