t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Asos. История покупки и возврата меньше чем за месяц

Предлагаю читателям блога рассказ Евгении о поупке и возврате платья в Asos. Весь процесс занял 1 месяц



Это была моя первая покупка одежды в Asos. Очень понравилось платье



Фото со всех сторон и видео с дефиле были изучены и я решилась. 26го фераля, в пятницу вечером, разместила заказ:

платье – 7160,47 рублей
ожерелье – 864,19 рублей
Всего: 8024,66 рублей с учётом экспресс доставки в Россию. Но в тот день действовала скидка на заказы свыше 8000 рублей – минус 1000 рублей. Поэтому заплатила я 7024,66 рублей.

На e-mail с подтверждением заказа сразу стояла ожидаемая дата доставки – 10го марта (в Саратовскую область). Доставкой занимался SPSR express.

27го февраля утром  пришла информация, что заказ уже в пути. Днём того же дня Asos попросил на сайте заполнить: ФИО, паспортные данные для таможенного оформления  и проверки на возможность превышения таможенного лимита.

3го марта посылка была в Московском офисе SPSR Express

4го посылка была в Саратовском офисе SPSR express

10го я получила посылку в своём городе. Платье, ожерелье и форма для возможной отправки вещей обратно лежали в фирменном пакете Asos.

Платье оказалось для меня ужасным разочарованием: цвет, который на сайте был похож на светлую слоновую кость и за счет ткани, как я думала, будет «светиться», оказался откровенно жёлтым, как будто на него пролили заварку. Принт был слишком «пиксельным». Крой был тоже не из самых удачных: боковая молния так полностью и не застегнулась (то, что я промахнулась с размером меня не смущало, была к этому готова), при том юбка, начинавшаяся под грудью, придавала мне сходство с «бабой на чайник». 




Ожерелье лежало в фирменной коробочке Asos и мне подошло. В тот же день платье было решено вернуть.

12го марта, в субботу, в отделении «Почты России» я отправила платье обратно.
Оно было аккуратно сложено и упаковано в пакет, в котором пришло. Форма, вложенная Asos, была заполнена: в причине возврата я указала цифру 6 «не идёт мне».

Чем форма, присланная Asos, отличается от той, что есть в интернете - в оригинальной всё уже заполнено: номер заказа, артикулы, наименование. Вам только нужно поставить код причины возврата. 

Также на оригинальной Форме адрес для возврата (Asos, Barlby Road и т.д) сделан в виде наклейки, которую можно отклеить и прицепить к той упаковке, в которой вы будете отправлять вещи обратно. Рядом с наклейкой с адресом на форме есть наклейка со штрих кодом и номером заказа, её я тоже приклеила на пакет «Почты России», в котором платье поехало в Великобританию. Форма была вложена в тот же пакет.
В отделении «Почты России» нужно было заполнить таможенную декларацию в двух экземплярах на английском языке. Она очень простенькая, примеры есть в интернете.

Отправка «мелким пакетом» обошлась мне в 438 рублей. Так как товар был не бракованный, то эту стоимость Asos мне не вернул.

Примечание автора блога: если бы автор рассказа оплачивала заказа через PayPal, то стоимость обатной доставки ей бы вернули. Подробную инструкцию можно прочитать здесь.

Номер для отслеживания был на чеке, все перемещения я смотрела на сайте «Почты России».

24го марта утром, от Asos пришло письмо, что они получили товар обратно и готовы вернуть за него деньги – 6160,47 рублей в течение 5-10 рабочих дней.

26го марта деньги уже были на моей карте.

Special thanks to Евгения.


Tags: 7 for all mankind, adidas, asics, asos, ben sherman, clarks, dickies, diesel, edwin, fjällräven, fred perry, hugo boss, lacoste, lee, lyle & scott, new balance, nike, penfield, puma, river island, ted baker, tommy hilfiger, аксессуары, англия, возврат товара, женская одежда, мужская одежда, обувь, солнцезащитные очки, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments