t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Как получить от PayPal компенсацию за почтовые расходы при возврате товара. Наиполнейшая инструкция

А знаете ли Вы, дорогие интернет-шопперы, что уже давно PayPal совместно с компанией Telus International проводят специальную программу, по которой Вам могут быть компенсированы почтовые расходы при возврате товара в иностранный интернет-магазин, если по какой-либо причине товар Вам не подошёл?



Думаю, что большинство не знает, хотя я уже писал об этом здесь. Фишка очень полезная и может сэкономить некоторую сумму денег в непростой экономической ситуации.

Наиподробнейшей инструкцией о том, как всё правильно сделать, чтобы получить возмещение, с читателями блога поделился rsew.

Раньше боялся заказывать многие вещи через интернет в силу того, что они просто не подходили (пиджаки, брюки, рубашки, шорты т.д.). Приходилось или продавать или попадать на обратную пересылку. С этой возможностью от PayPal стараюсь купить как можно больше нужных вещей, узнать свои размеры интересных мне брендов. Заказываю по два размера одной и той же вещи, выбираю один (или ни одного), возвращаю. Пока что, к сожалению, оставляю гораздо меньше, чем возвращаю (неужели мне одному так не везет?). Приступим.

Пошаговая инструкция возмещения PayPal’ом стоимости обратной пересылки в почти любой иностранный Интернет-магазин.

Главные условия для возмещения:

1.    Оплата заказа должна быть совершена через PayPal
2.    С момента отправления посылки обратно в магазин до подачи заявки на возмещение - не более 14 дней
3.    Сумма возврата - не более 1.500 рублей
4.    Количество возмещений до 31 декабря 2016 года - не более 12 раз

Полные условия программы можно прочитать здесь.

Первый этап - Отправка посылки в магазин

Для начала просто отправляем посылку с возвращаемым товаром. Для этого:

  • Заполняем приложенный к заказу бланк возврата (в некоторых магазинах - ищем, качаем, печатаем и заполняем). Например, Asos прикладывает с товаром, а в Zavvi - запрашивается через поддержку (у Asos выглядит так



у Zavvi так



  • Заполняем и печатаем в 3х экземплярах таможенную декларацию CN-23. Заполняется латинскими буквами, валюта товара - рубли




Образец заполнения



  • Идём на почту, упаковываем в почтовый пакет/коробку товары и бланк, снаружи пишем на латинском адреса, получателей от/кому и клеим лейбл с бланком возврата

  • Тут же заполняем бланк «Сопроводительный адрес» на латинском, нам дают его на почте


  • Фотографируем посылку




  • Берём на почте чеки за пересылку и упаковку. Нужно сфотографировать или отсканировать их




Второй этап - Возмещение от PayPal

  • Переходим по ссылке https://paypal.ru/verni-besplatno

  • Входим в свою учетную запись PayPal

  • Нажимаем кнопку Активировать в один клик


  • Нажимаем кнопку Отправить запрос на возмещение


Далее откроется страница, на которой необходимо заполнить следующие поля:

  • Адрес электронной почты, зарегистрированный в учетной записи PayPal

  • Имя

  • Фамилия

  • Код операции PayPal – берем из списка последних транзакций на главной странице аккаунта PayPal


  • Причина возврата – надо выбрать один из предложенных вариантов. Если не подошёл размер, выбираем Другое

  • Категория товара - выбираем один из предложенных вариантов

  • Страны, в которых действует Услуга бесплатного возврата товара –выбираем страну куда отправили посылку

  • Стоимость возврата товара - переписываем сумму с чека «Почты Рссии»

  • Валюта - выбираете российский рубль RUB

  • Дополнительные комментарии – здесь можно написать свой комментарии, который посчитаете нужным

  • Тип возврата – выбираете пункт Я оплатил(а) стоимость возврата в почтовом отделении или в транспортной компании

  • Прикреплённые файлы – приаттачиваем отсканированный чек «Почты России» и фотогарфию посылки, если отправляли без трекинга. Но я настоятельно рекомендую отправлять всегда с трекингом.

  • В итоге должно получиться примерно так



  • Нажимаем кнопку Отправить

  • На емэйл приходит письмо, подтверждающее получение заявки. Ждем одобрения



  • На четвертый день приходит письмо о том, что деньги зачислены на счет




В общем, всё.

Стоит отметить, что при возврате товаров мы теряем деньги на разнице курса покупки/продажи банком валюты (если только валюта не сильно подорожала). Я же делал заказы, когда £ стоил 110-120 рублей, потому сильно попадал. Но дело того стоит, за те же деньги такие вещи просто не найти в рознице.

Если будут вопросы - пишите в комментариях. Всем удачного инет-шоппинга!

Special thanks to rsew.

Tags: paypal, возврат товара
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments