t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Продажи Ecco в России снизились на 50%

И беспошлинный лимит тут совершенно ни при чём, т.к. цены на Ecco (в отличие, например, от Clarks) в России не заряжены. И в целом соотвествуют мировым. Возможо, за исключением, акций, который в Европе, конечно же, больше. И падение продаж в 2 раза это, конечно, очень круто. Причём, 2 раза на мой взгляд это ещё хорошо, т.к. рынок обуви среднего ценового диапозона в России очень ограничен. Огромное количество марок в России просто отсутствует

…Слабый рубль и низкая покупательная способность россиян сказались на результатах датской обувной компании Ecco: за последние два года ее продажи в России в штуках просели на 50%
Крупный мировой производитель обуви датская Ecco в отчете за 2015 год сообщила о 50%-ном сокращении продаж в России в натуральном выражении за последние два года (2014-2015 годы). Абсолютные показатели продаж в России Ecco не раскрывает. По данным компании, продажи обуви и аксессуаров в регионе EMEA (страны Европы, Среднего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились за прошедший год на 6,6% до 533 млн евро.

Общая выручка глобальной компании, насчитывающей более 1300 магазинов, в 2015 году выросла на 7,4% до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4% до 183 млн евро.

«Проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах», — говорится в отчетности Ecco. В падении продаж головная Ecco винит рост стоимости продукции из-за ослабления рубля и падение покупательской способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах, указано в документе. В отчете несколько раз упоминается, что несмотря на волатильность российского рынка, позиции бренда на нем очень сильны: компания будет поддерживать своих партнеров и продолжит работу в стране.

Популярность Ессо в России:

Марка Ecco — одна из самых популярных среди россиян. По данным исследования «РосИндекс» консалтинговой компании Ipsos Comcon, проведенного во втором полугодии 2015 года, бренд занял третье место среди самых узнаваемых обувных брендов в России после Centro и Salamander. Исследование показало, что обувь Centro выбирают 57,4% респондентов, Salamander — 34,8%, Ecco — 29,5%. Выборка для исследования в годовом исчислении составляет 25,7 тыс. респондентов, живущих в городах с населением более 100 тыс. человек.

В России, Белоруссии и Казахстане Ecco представляет официальный дистрибьютор ООО «Экко-Рос», владеющая сетью из 165 фирменных магазинов под брендом Ecco. По данным СПАРК, сейчас компанией на паритетной основе владеют бизнесмены Андрей Севагин и Иван Штопель. Выручка компании в 2014 году (более свежих данных нет) составила 11,2 млрд руб., чистый убыток 1 млрд руб. Дистрибьютор показал убыток впервые с 2010 года. По словам представителя российского подразделения Ecco Марии Долговой, весь прошлый год компания меняла бизнес-процессы: были снижены объемы закупки, сеть начала обновление торговых точек.

В сложной ситуации сейчас оказались многие игроки обувного рынка. По оценке Национального обувного союза, обувной рынок России и в части сырья, и в части готовой продукции зависим от импорта больше чем на 80%. Главный эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галина Кравченко отмечает, что международные бренды, работающие в ценовом сегменте «средний плюс», стали «заложниками цены». «Рост цен даже на 30% (что меньше изменения курса валют) перемещает их продукцию в другую ценовую категорию», — объясняет эксперт. К примеру, марки со средней ценой пары 6,5 тыс. руб., которые раньше находились в сегменте «средний плюс», при увеличении цены на 30% стали стоить почти 8,5 тыс. руб., — в 2014-м столько стоила обувь сегмента «премиум», приводит пример Кравченко.

Консалтинговая компания Euromonitor International ожидала, что в 2015 году объем обувного рынка России (без учета спортивной обуви) сократится на 6%, до 657,8 млрд руб., по сравнению с 2014 годом. По мнению Кравченко, более устойчивы в этой ситуации российские компании, так как они имеют возможность быстрее реагировать на потребительские возможности...


Источник.

Tags: ecco качество обуви
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →