t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Наши нравы (с). «Ситилинк».- нереальное реально?

Постоянные читатели блога, возможно, помнят историю с «Юлмартом» и АКИТ. Но случай с Олегом (который случился 25го февраля) даже в наших реалиях кажется фантастическим. Фантастическим настолько, что возникают определённые сомнения в реальности произошедшего. Даже зная на что способны местные барыги, у меня есть определённые сомнения...

…Только на днях читал в твоем блоге историю с Юлмартом и АКИТ и обалдевал от такого хамского отношения, а сегодня то же самое случилось со мной, только в Ситилинке. На самом деле не стал бы писать – вопрос полутора тысяч рублей, но сейчас чувствую себя просто оплёванным, пока все свежо в памяти, принципиально решил написать. Видимо давно не ходил в офлайновые магазины, отвык от нашего российского хамства. На самом деле уже давно стараюсь все покупать онлайне, рубашки и галстуки в Англии, чай и кофе там же, пользуюсь промо-кодами с твоего сайта, за что отдельное спасибо, электронику в Computeruniverse или на eBay, винил в Англии и США, джинсы в США… В общем в магазины хожу только за продуктами и то не за всеми.

Вчера поздно вечером нужно было найти фото с телефоном паспортистки нашего дома – фоткал на доске объявлений в подъезде, взял телефон, чувствую, очень горячий сзади – ну думаю может приложение какое висит, греет -  до этого как раз в мобильный Сбербанк заходил. Захожу в фотографии, а их и нет – телефон говорит, нет подключенной карты памяти. Телефон HTC One DS – у меня их две штуки, работают уже пару лет каждый, все глюки, а их очень мало, давно изучены. Открываю заднюю крышку – карта памяти горячая, дотронуться невозможно. Ну все, думаю, капец очередной карте настал, карточка Kingston, 64ГБ, забита почти полностью, как раз недавно думал прикупить в телефон 128ГБ, но как увидел цены в офaлайне – сразу передумал. При этом карту менял года полтора назад взамен Sundisk, которая перестала писать и решила перейти в режим «только чтение», что меня категорически не устроило. При этом «Ситилинк» поменял без проблем, даже чек не спросили – посмотрели историю моих многочисленных покупок, нашли нужную и сразу вернули деньги. Это и подкупило. Как раз тогда подсел на Computeruniverse, буквально несколькими днями ранее пришла большая посылка с мини-сервером HP Microserver, винтами, памятью и еще кучей мелочевки. Но тут думаю, что одну карточку заказывать, тем более, что такие дружелюбные менеджеры «Ситилинка» сразу пошли навстречу. Купил новую карточку там же, решил только взять другого производителя, выбрал Kingston – по ней было много положительных отзывов.

Ну, так возвращаясь к телефону, судорожно вспоминаю, был ли включен сегодня Wi-Fi (у меня дропбокс синхронизируется только по Wi-Fi). Кое как ногтем выщелкиваю карту памяти на стол (она горячая, дотронуться нельзя), тут же думаю, ну придется теперь и телефон чинить, наверное, и порт сгорел, повторюсь, все нагрелось до невозможности. Смотрю, у неё в том месте, где обычно заканчивается металлический держатель карты памяти и начинается хвостик за который ее тянут появилась трещинка. Ну, точно, каюк ей настал. На всякий случай с надеждой сую её в переходник microSD-SD и вставляю в ноут, ну, вдруг прочитается. На ней столько всего, особенно фоток и видео дочки последний раз когда смотрел из 64Гб (а в реальности меньше) оставалось около 5ГБ, хорошо хоть Дропбокс есть – основная масса информации не потеряется. Помня, что карта грелась, на всякий случай придерживаю её, чтобы можно было быстро выдернуть из ноута, а то не хотелось бы и ноут чинить. Как только вставляю её в порт для SD карт ноута, карточка начинает греться очень сильно – так, что невозможно держать, при этом в Проводнике Винды ничего не появляется. Быстрее вытаскиваю карту. Ладно, думаю, зайду утром в «Ситилинк», а он как раз напротив детского сада, куда дочку отвожу. Помня реально дружелюбное отношение менеджеров не стал искать чеки, гуглить подобные неисправности – уже пора было дочку укладывать. Только на всякий случай закинул в корзину на сайте новую карту, думаю, всякое бывает, если что сразу новую куплю, а то без карты памяти в телефоне грустно.

Утром захожу в гарантийный отдел «Ситилинка», менеджер там уже другой – за полтора года мог и смениться. Отдаю карточку, тот ее крутит в руках, замечает трещину, говорит не гарантийный случай. Я рассказываю как все было, говорю, что карта сильно греется и предполагаю, что трещина могла появиться по этой причине, предлагаю удостовериться в моих словах – вставить карту в переходнике, который сам же и принес в картридер. Менеджер говорит, никуда я её вставлять не буду, твердит как заведенный «не гарантийный случай». Я говорю, хорошо, но давайте убедимся, что я не обманываю – вставим карточку, она сразу нагреется, возможно на ней появится еще трещинка. Тот говорит, что ничего делать не будет, завет какую-то девочку, у которой также одна фраза «не гарантийный случай», проверять также отказывается. Я начинаю закипать, говорю, хорошо, давайте заключение, что вы ее отказываетесь брать, менеджер говорит ОК, сейчас я её сфотографирую, снова крутит в руках и разламывает на две половинки. Ну, всё думаю, фокусник прямо. Он говорит, ну вот же, она расколотая, тут же ее фотографирует и начинает писать заключение. Я ему говорю, чтобы он указал в заключении, что на карте была трещина, но она была целая. Он, конечно-конечно, у нас тут четыре камеры – все записывается, потом печатает и выдает заключение, что я принес им карту расколотую на две части, туда же вставлены соответствующие фотографии. Я говорю, ну как же, я с таким заключением не согласен, зачем писать ложь, давайте посмотрим видео с ваших четырех камер, и напишите мне, пожалуйста, как в действительности все было. Я принес вам целую карту, на ней была трещинка с лицевой стороны, вы ее разломали на две части. Тут начинается спектакль, ничего смотреть не будем, так все было, вы меня оскорбляете, так по-хамски со мной еще никто себя не вел, я сейчас директора магазина позову, вызову милицию и т.д. и это все при еще нескольких пришедших в гарантийный отдел покупателях. Я включаю на всякий случай диктофон на втором телефоне, понимая, что меня нагрели и ещё не хотят это признавать, говорю, давайте зовите директора, мне отвечают, что он куда-то ушел, выходит руководитель гарантийного отдела, говорит, дословно «мы не собираемся удовлетворять ваши хотелки», смотреть ничего не будем, исправлять ничего не будем, другого вы здесь ничего не получите, уходите. Я выхожу в зал, прошу показать мне, где сидит руководитель магазина, захожу к нему  - он на месте, хотя кто-то мне только что утверждал, что он ушел. Объясняю все заново, предлагаю посмотреть видео с камер, вместе идем в отдел гарантии, он просит меня подождать, сам заходит внутрь, говорит с сотрудниками, выходит через минуту, говорит мы вам ничего исправлять не будем, уходите.

Я прямо чуть не сел от неожиданности. Это насколько всё изменилось, что добросовестному покупателю с большой историей покупок в магазине руководители говорят, мы не собираемся удовлетворять ваши хотелки, лгут, отказываются убедиться в том, что покупатель говорит правду. И при этом потом удивляются, что люди всё больше покупают в иностранных магазинах через интернет, хотят ограничить такие покупки, ввести пошлины, обложить налогами и т.д, вместо того, чтобы самим стать клиентоориентированными и просто наладить сервис. Мне уже очень давно никто не хамил, может потому, что я практически ничего не покупаю в наших магазинах. Единственный магазин, где я с удовольствием покупаю – это IKEA, которая умудряется как-то обучать своих сотрудников, что они никогда не хамят и всегда идут навстречу просьбам покупателя. И покупаю там только из-за того, что с ними приятно общаться. Качество товаров там тоже сильно ухудшилось. Я не буду писать во всякие АКИТы, потому что только сегодня начал понимать, что  это не исправимо, реальные упыри - просто послали, еще и обвинили. Чувствую себя реально оплёванным, сижу и думаю, где купить эту долбанную карту, потому как отдавать даже полторы тысячи своих рублей я этим упырям не буду. Если опубликуешь и люди прочитают – буду благодарен, потому что пока не возмущаешься, все так и будет ухудшаться.

Special thanks to Олег.


Tags: наши нравы, ситилинк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →