t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Grand Vitara, CR-V, Forester, Jeep Cherokee или что-то другое?

С очередным приятелем выбираем ему машину (скоро я типа автоэкспертом стану, хахахаха). Но перефразируя мою известную поговорку «на полках одно г@вно». Причём, импортозамещение здесь совсем ни при чём. Все автопроизводители как сговорившись постарались насытить рынок «гламурными одноразовыми машинами»



Таковы мировые тенденции автомобилестроения. Малообъемные турбодвигатели, роботы с двумя сцеплениями вместо честного автомата,  В тренде компактные кроссоверы, с передним, иногда подключаемым через муфту задним приводом. В общем, сплошные пищалки-перделки в полном ассортименте. Что будет с этими машинами лет через 5 хз. А что будет на нашем рынке через год тоже хз. И так ассортимент представленным марок/моделей сократился очень сильно.


В общем, к делу. Цель – семейный кроссовер, желательно с внедорожными качествами чтобы ездить на дачу и в дальние путешествия. Сборка не Россия. Бюджет до лимона 700. Желательно до полутора. Покупается надолго. Лет на 7 и больше. И выясняется, что в этот бюджет с учётом условия не российской сборки пролазят всего несколько машин, а именно - Grand Vitara, CR-V, Forester, XV, Jeep Cherokee. Может быть кого-то забыл?

Начали смотреть и кататься с CR-V – довольно большой опухший бегемот, построенный на тележке ещё 15ти летней давности с тем же мотором 2 литра 150 л.с. Стандартный паркетник. Дорогие запчасти, дорогое обслуживание. До лимона 700 пролазит только младшая комплектация в которой даже руль пластиковый. Внедорожных качеств 0! На мой взгляд аппарат оверпрайснут. Заметно, что Honda, на мой взгляд деградирует.

Grand Vitara – ветеран рынка, выпускается аж с 2005 года. Салон утилитарен и старомоден, древний 4х ступенчатый автомат, никаких пищалок-перделок, всё очень аскетично. Внешне машина давно морально устарела, а что будет с ней через 7 лет? Но при этом присутствует все минимально необходимые опции в виде подогревов, климата, ESP. И к тому же настоящий японец японской сборки обладающий уникальными для класса внедорожными качествами. Раздатка, два моста, постоянный полный привод и всё такое.
При этом в городе внедорожность не ощущается. Едет Grand Vitara как обычный кроссовер. Обслуживание несмотря на сложную трансмиссию недорогое, запчасти тоже, т.к. машина более 10ти лет на рынке. При этом продавцы в один голос твердили о какой-то нереальной надёжности Grand Vitara. Типа убить при обычной эксплуатации её практически невозможно, если только специально постараться

Forester и XV только собираемся ехать тест-драйвить. Но, боюсь, в бюджет с Фориком не влезем. Плюс дорогое обслуживание. Так что, скорее всего, Субарик пролетит. Хотя, конечно же. легенда.

А вчера вечером я увидел очень приятные цены на Jeep Cherokee. Но что это за зверь, после того как марку купили итальянцы я совсем не копенгаген. Прочитал, что вроде как делается на тележке Джульетты. Это все познания на данный момент. Раньше джЫп Чероки считался очень крутой и дорогой машиной во всех смылах этого слова. На ремонте можно было разориться..

Давайте народ, не стесняйтесь, кто что посоветует? Кто на чём ездил? Выкладывайте всё! Особенно интересуют Grand Vitara и Jeep Cherokee.

Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 117 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →