t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Наши нравы (с). Давайте ваши деньги и проваливайте на все четыре стороны

Каждая покупка у местных он-лайн барыг рискует превратиться в долгий и и не очень приятный квест, если что-то пойдёт не так. Если только вы не оплачивали покупку через PayPal. somewho рассказывает не очень весёлую, но, всё же, со счастливым концом историю о покупке смартфона.

Классическая схема работы местного «бизнеса» – давайте ваши деньги и проваливайте на все четыре стороны не меняется. Было бы странно, если бы она изменилась. И совсем не удивительно в этом свете выглядит тот факт, что оплату через PayPal за подключили единичные продавцы в РФ.

И тем лицемернее выглядят нападки АКИТ на иностранных продавцов и попытки «защитить» российских покупателей от сложностей возврата покупок иностранным продавцам. Россиян давно пора защищать от местных продавцов.

Что скажете, господа Смирнов и Клименко? Кого и от кого надо защищать? И не надо прикрываться патриотизмом. Тошнит уже.

…Хочу поделиться своим печальным опытом с нашими барыгами, извини за многобукаф, но не могу иначе

Захотелось тут тещу порадовать на Новый Год новой мобилой, а тут от eBay пришел весьма годный промокод на местные магазины. Связываться с доставкой из-за бугра с нашей слоупочтой не хотелось - гарантированно бы теща без телефона осталась, поэтому трижды поплевав через левое плечо решил попробовать наш сервис, тем более, что сумма была не очень большая, а сайт продавца Байон показался весьма дружелюбным, кроме того был очень даже положительный рейтинг в eBay. Вот только платить я им прямым платежом по платежной карте я даже не собирался, поэтому выбрал оплату PayPal, о чем в последствии очень порадовался.

Разместил я 6го декабря 2015 заказ, продавец немножко потупил как водится и, спустя три дня, отправил мне мой тещефон, а так как у меня под рукой не было ни одной полноразмерной симкарты, то я его даже толком не проверял. Пару дней телефон у меня провалялся, пока я не начал его готовить к передаче теще - ну там программки поставить и прочее, и наткнулся на замечательное встроенное приложение самодиагностики (спасибо, Lenovo), ради интереса в него потыкал и оказалось, что микрофон не подает признаков жизни.


Ага, вспоминаю какой у продавца замечательный сайт, быстренько нахожу там кнопочку «оформить возврат», оформляю, вам перезвонят все такое. Заодно, поизучав сайт, обнаружил, что пункт возврата у них находится в весьма удобном месте, куда нужно по делам, ну, думаю, заодно и телефон им закину

Ближе к вечеру понимаю, что никто мне не звонит, а из этого «удобного» места пора выдвигаться, ну ничего, мы не гордые, сам звоню. Всего 15 минут ожидания и со мной начинают говорить «а вам и не перезвонят, сегодня суббота, наши «специалисты» по возврату не работают, ожидайте звонка в понедельник». Мои намечающиеся розовые очки быстренько посерели, совок узнал сразу, благо сам еще сделан при Брежневе. В понедельник, естественно, звонить пришлось самому, но быстренько прислали курьера и забрали у меня горемыку, с обещанием перезвонить через пару дней. Ну да…

Через недельку, а уже 22го декабря 2015 на дворе, теща 27го уезжает, нужно срочно дарить уже, звоню в Байон, «специалисту» по возврату, мне говорят «вот мы телефон в СЦ отправили, идет экспертиза, когда закончится я не знаю, это знают специалисты по возврату, да я специалист по возврату, но я не занимаюсь вашим телефоном, им занимается другой специалист по возврату, нет я не могу с ним связаться, если вы будете делать возврат, то надо подъехать с паспортом и в течении двух недель мы деньги вернем».

Объясняю, что это подарок и у меня нет прикола играть в рулетку успеют ли они за неделю или нет, сообщаю, что не успеют - будут делать возврат денег, а успеют - получат свой барыжый навар и получат боле-мене удовлетворенного клиента, в ответ только мычание про экспертизу в сервисном центре и никаких намеков на договориться или хотя бы обещаний уложиться в срок. Больше, кстати, из Байона со мной не связывались с тех пор.

Ок, все ясно, открываю пейпалку, создаю претензию в PayPal



в тот же день отсылает письмо продавцу, видимо получает в ответ полный игнор, через неделю повторяет письмо (видимо, тоже безответное) и уже после Нового Года 4го января просит меня вернуть товар продавцу и предоставить данные для отслеживания. Я на тот момент был в отъезде и 10го числа выслал им фотографию той мутной накладной от их курьера, с объяснением, что они сами давным давно забрали товар, и 27го января получаю письмо, что мои требования полностью удовлетворены.
Ура-ура, спасибо тебе PayPal, что ты у нас есть, хэппиэнд




Изюминка на торте: сел я писать эту историю, зашел в личный кабинет на байон за скриншотом и увидел прекрасное:

…27 Янв 2016 15:48 Возврат Ожидает доставки в СЦ…



Такими темпами глядишь к июню мне позвонят, скажут, что ваш товар отремонтирован, забирайте?

Special thanks to somewho.

Tags: байон, наши нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments