t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Про китайцев и их неспособность изобретать

А только копировать идеи у других. Когда появилась информация о том, что Motorola выпустила смартфон с небьющимся экраном



у многих это событие вызвало бурю скептицизма, не совсем мне понятную. Видимо, наш народ в массе своей уже настолько привык к китайскому г@вну, что действительно крутые технологические решения просто не способен воспринимать. Давай дешевле, давай китайчатину - вот девиз местных потребл@телей. Хотя спорить с тем, что китайцы не способны изобретать просто глупо.

…Примеров таких компаний, что не на слуху у большинства, но достаточно крупны, чтобы инвестировать деньги в разработки, я могу назвать с десяток. Удивительно, но в их лабораториях появляются по-настоящему интересные решения, которые, впрочем, не находят своего потребителя. С каждым годом продажи таких компаний ухудшаются, тот же LG в третьем квартале показал значительный убыток в своем мобильном подразделении (68 миллионов долларов).

Сложилась удивительная ситуация. Многие китайские производители умудряются паразитировать на чужих разработках, адаптируя их для массового рынка, но не умеют изобретать. Исчезни Motorola, LG, Sony, HTC, и образуется вакуум, им станет некого копировать, и многие просто будут вынуждены переделывать худшие образчики, что существуют сегодня. Разнообразие технологий, которое появилось сегодня, либо может стать точкой невозврата, когда рынок перейдет к одинаковым устройствам и сравнимым технологиям, либо мы увидим еще один виток развития. Во второе хочется верить, но предпосылок для этого мало. Люди не покупают технологии, качественные продукты, а выбирают то, что им кажется интересным, не всегда это продиктовано стоимостью продукта, скорее это имидж производителя. Даже тот же OPPO смог создать за пару лет имидж инновационной компании, которой он является только частично.


Когда я говорю, что Motorola или LG – аутсайдеры рынка, это реальное положение дел с точки зрения продаж. Но если посмотреть на количество новых технологий и находок, что обе компании привносят в телефоны, то окажется, что они стоят вровень с тем же Samsung и ничуть не хуже. Их просто незаслуженно обошли вниманием. И это в какой-то мере обидно, но таков рынок и таков спрос на нем. То разнообразие устройств на любой вкус, что существует сегодня, удивительно, но вряд ли оно продлится очень долго, аутсайдеры не смогут держаться вечно, они будут уступать место массовым маркам. Искренне жаль, что это так…

Прочитав это, толпа любитеей китайского г@вна воскликнет - ага, вот веть во всем мире любят китайское г@вно, поэтому продажи у Motorola и др. не айс. И будет в корне неправа. Основные рынки сбыта китайчатины это Китай + РФ.

Источник.
Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments