t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

И эти люди хотят запретить мне ковыряться в носу? (с)

Надеюсь, что вы читали вчерашний пост о том, что местные барыги начинают очередную атаку на трансграничную торговлю, прикрываясь заботой о местных потребителях. То есть о нас с вами. Но мы то прекрасно знаем, каково реальное отношение местных упырей к своим покупателям. Рассказывает kchernov.

Сам я стараюсь не связываться с местными магазинами, но история произошла с телефоном мамы, который ей купила дочь в евросети и подарила на день рождения. В нагрузку к телефону ей впарили расширенную гарантию от «Евросети»!

Постепенно он начал глючить, и к концу первого года глюки стали такие, что использовать телефон стало невозможно. Радовало то, что гарантия не кончилась, а расширенная гарантия от «Евросети» добавляла дополнительной уверенности. Не ожидая ничего хорошого от необходимости тащить телефон в сервис, стоять там в очередях, объяснять что случилось и т.д. я позвонил на горячую линую евросети, и оператор вселил в меня надежду уверенно заявив что телефон можно привести в абсолютно любой салон «Евросети»!

Как потов выяснилось, общение с оператором, было единственным приятным момент общения с «Евросетью». Надо сказать что живем в пригороде Питера, и в ближайшую «Евросеть» все же нужно ехать. Конечно по приезду мы узнали, что именно этой евросети мы сдать аппарат не сможем, и лучше нам сразу отвезти его в их сервис центр (на другому конце города!!!) или в другую евросеть! С матамы мы поехали в ближайшую. Там повертев носом аппарат все же взяли, понятно что про подменный телефон говорить не стоит. Нас уверили, что через неделю или две, когда телефон протестируют и починят нам перезвонят. Через месяц ожидания, мы сами позвонили в евросеть, и оператор нам сказал что они вообще не знают где находиться наш аппарат! Вообще не знают!!! И предложили нам поехать самим в тот магазин, в который мы его сдали, что-бы разобраться там на месте! Найти аппарат сами, в своей сети они ни как не могут!

Я могу понять, забыли отправить! Могу понять не контролируют базу данных. Могу понять, что сами не соединяют с магазином. Но почему их оператор не может позвонить в магазин и узнать у них сам где находиться телефон???!!! Единственный вариант найти потерянный «Евросетью» телефон, это клиенту приехать в магазин!!! Я мягко говоря был в шоке!

Я настроился дождаться 45 дней и наказать их, потребовав с них вернуть деньги.

К сожалению, мама не послушала меня, не выдержала и съездила сама в этот магазин. Конечно они нашли телефон в магазине, при этом соврав что телефон уже давно в сервис центре. И конечно же они не починили его за 45 дней.

Дождались окончания 45 дней мы приехали в магазин, я был настроен решительно и в принципе был готов к разборкам, но и в этот раз им удалось меня удивить! После 15 минут выяснения судьбы телефона, девушка заявила нам, что они протупили и отправили телефон в сервис только через месяц, из за этого закончилась официальная гарантия телефона, по этому он пока не отремонтирован! Правда порадовало, что сильно сопротивляться тому что прошло 45 дней и мы хотим вернуть деньги они не стали и помучав еще пару часов заполнениями заявок ожиданиями их одобрения и т.д. все же вернули деньги.

Как с таким отношением к клиенту они умудряются хоть что-то продавать, я не понимаю. И по всему видно, что для них эта ситуация норма ни кто не извинился не попытался что-то объяснить или как-то сгладить.

Хотя за время проведенное мной в магазине я видел в основном либо наших друзей из Средней Азии отправляющих деньги домой, либо людей оформляющих кредиты.

Special thanks to kchernov.

Tags: евросеть, наши нравы
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments