t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Пуховики от Bosideng International Holdings Limited. История компании

Если Вы спросите меня, как я отношусь к всему китайскому, Вы услышите однозначный ответ - плохо. Но x5000x имеет другое мнение, и предлагает вам историю китайской компании Bosideng International Holdings Limited - крупнейшей компания Китая, производящей пуховики. Рассказ, совсем не характерный для моего блога, но, как говорится, мнение автора может не совпадать с мнение редакции


Bosideng International Holdings Limited - крупнейшая компания Китая производящая пуховики, холдинг не только имеющий полную цепочку производства и сеть магазинов численностью более 13 000 точек, но и отшивающий продукцию для многих иностранных брендов, таких как North Face, Nike, Columbia, GAP и тд. Сегодня каждый четвёртый проданный пуховик в Китае произведён холдингом. Суммарная стоимость компании на сегодняшний день оценивается в более чем 3 миллиарда долларов, а личное состояние главы компании составило $1,57 млрд.



Но, как известно - большая дорога начинается с первого шага, и шаг этот сделал простой сельский портной в 4м поколении, из деревушки под Шанхаем - Гао Дэкан



1952 года рождения, Гао начал заниматься пуховиками в 1975 году с одной швейной машинкой предоставляя свои услуги шанхайскому предприятию, а уже в 1976 году он открывает артель в своём селе с 8 сотрудниками и 11 машинками. Для того чтобы доставить продукцию и взять новые заказы ему приходилось проезжать на своём велосипеде каждые 4-5 дней суммарно по 200 км, до Шанхая и обратно. Свою первую фабрику он открыл в 1987 году, скопив 300 000 юаней с доходов за прошедшие 13 лет. При фабрике был открыт и первый магазин, позже превратившийся в оптовый отдел, параллельно Гао развивает и свою собственную розничную сеть. В 1990, он регистрирует свой первый бренд – Bosideng(波司登), запускает линию в 94, и уже в 95, бренд становится наиболее продаваемым в Китае. Дальше - больше: в 1997 запускается саббренд - Snow Flying, в 2000 году занимающий второе место по продажам. Далее появляются такие марки: Kangbo (康博), Bingjie (冰洁), Shangyu (上羽), каждая из которых ориентирована на своего потребителя. В 2007, бренд Bosideng вошел в десятку крупнейших брендов одежды в Китае, а Гао Дэкан был назван персоной года в сфере экономики. Продолжая экспансию, в 2009 компания выходит на рынок мужской одежды с брендом Bosideng Man, деверсифицируя таким образом свою деятельность, а в 2011 добавляет к свои активам мужской бренд Mogao и женский Jessie. Но и этого мало, в 2012 компания запускает подразделения на Западе с форпостами на европейском рынке в Великобритании и Италии

Ролик итальянского подразделения, чью продукцию можно найти в частности в Yoox




Босыдэн сегодня, это высокотехнологичная компания внедряющая передовые технологии, как в материалах, так и в оборудовании, в своё производство. Все материалы соответствуют наивысшим мировым стандартам и имеют необходимые сертификаты (ISO9001, UKAS, ISO14001). В 2004, в сотрудничестве с Китайской академией наук были разработаны и запущены в производство материалы с нано-технологиями, что обеспечило им масло, грязе и водоотталкивающие свойства. А в 2006, материалам добавили устойчивость к плесени и другим микроорганизмам, а так же запаху



Пух естественно так же наивысшего качества, в соотношении пуха к перу 90/10.



Пробежимся коротенько по брендам компании (кликнув на название вы попадёте в официальный магазин на тмолл и сможете ознакомиться с ассортиментом и ценами):

Bosideng



Главный бренд холдинга, получивший своё название в честь холодного города Бостона, был первым в трансформации пуховой одежды из громоздкой и бесформенной, в казуальную и модную. Это высококачественная премиальная продукция по вполне доступным ценам по сравнению с западными аналогами. Именно в пуховиках компании покорила Эверест китайская команда альпинистов и посетила полюса научная топографическая экспедиция.





Snow Flying



Бренд для ярких и активных юношей и девушек.

康博 COMBO / KANGBO



Простой и функциональный дизайн пуховиков для всех групп и возрастов.


冰潔 BENGEN / BINGJIE



Бинцзие - это сокращение идиомы Бин цин юй цзие, что означает "прозрачный как лёд, чистый как яшма" употреблявшуюся в значении о высоких моральных качествах, обычно девушек. Бренд предпочитаемый молодыми городскими девушками. "С уникальной элегантностью, простых и гладких линий и изысканного пошива, коллекции Бинцзие очаровательны и романтичны, для жителей современных городов с чувством моды."

波司登男裝 BOSIDENG HOMME


Все сезонная мужская одежда, от деловых костюмов и рубашек до джинсов и шорт.






波司登英國男裝 BOSIDENG LONDON



Первый западный проект, уникальная микстура Востока и Запада с прикосновением роскоши.





傑西 JESSIE



Лаконичная классика для офиса, для дам от 28 до 45. Изысканный дизайн, люксовые материалы, ажурный крой и великолепное исполнение подчёркивающее уверенность и элегантность деловых женщин.


摩高 MOGAO



Фэшн бренд для молодых и стильных мужчин от 20 до 30. Яркий и трендовый дизайн из высококачественных материалов с отличным пошивом для создания своего уникального образа.


И в завершении, высокой моды вам от Босыдэн, с Пекинской недели моды прошедшей в марте 2014 г.














В то время когда доллар вырос на 40%, а курс юаня составляет 12-13 рублей, не время ли снять шоры и обратить свои взгляды на продукцию китайских брендов, ничуть не уступающих в качестве?



Комментарий автора блога: несмотря на увлекательный и познавательный рассказ x5000x, я остаюсь при своём мнении. Если покупать пуховик, то таких известных брендов как Canada Goose, Marmot, Patagonia, The North Face и др...
Tags: bosideng international holdings limited, история компании, китай, пуховики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments