t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Покупка пульсометра MIO Link в официальном он-лайн магазине

Предлагаю читателям блога рассказ Василия о покупке дивайса MIO Link в официальном он-лайн магазине и дальнейших приключениях, т.к. посылка, как и у многих, зависла в «параллельном мире» Пулково



Брат у меня бегун и очень он был недоволен нагрудным своим пульсометром. Я как истинный гик и любитель всяких технических новшеств, прослышал о пульсометрах MIO и в итоге решил задарить ему сей агрегат на ближайший День Рождения.

Порыскав по сети, понял, что проще всего купить прямо у них на сайте, благо в Россию шлют из британского офиса, да ещё и бесплатно. Цена меня устроила, и я сделал заказ. Единственное, что не удалось заказать в цвете Electric – девайс просто не добавлялся в корзину.

Дали треккинг, 27
го июля посылка прошла экспорт и исчезла...  Я конечно всё понимаю, но стандартно посылки из-за рубежа доходят примерно за 21 день, а тут уже почти месяц проходит и она даже не трекается ещё. Написал в поддержку MIO и параллельно начал искать как бы достучаться до «Почты России», в итоге поддержка MIO постановила считать посылку потерянной и 25го августа выслала замену. А 3го сентября начала трекаться потеряшка, тут я понял, что немного поторопился и похоже придётся осваивать возвраты.
6го сентября получил повторно высланный девайс и передал, несколько уставшему ждать подарка имениннику (к слову последний весьма доволен приобретением). Пульсометр был упакован в аккуратную белую коробочку и обложен пенопластовыми S-ками, так что встречу с почтовой пересылкой перенёс без потерь. 8го сентября приехала «потерянная» первая посылка, 19го числа услал её в обратный путь.

Между делом я успел оставить обращение на сайте Минкомсвязи (не особо, правда, надеясь на результат, потому как у меня был только треккинг) и 24го августа получил уведомление о том, что моё обращение перенаправлено, какая неожиданность, в «Почту России». Когда получал потеряшку, в отделении попросили специально расписаться, что я её получил, так как уже знали о заявлении на розыск. 17го сентября получил скан-копию ответа от «Почты России», в котором значилось, что это всё злобная таможня, а они вообще лапочки и не при делах




Как и у недавно отписавшихся, 28го июля посылка приехала на территорию России и до 3го сентября где-то скрывалась от таможенных органов



Мне искренне жаль ребят из MIO, что понесли некоторые дополнительные затраты на пересылку из-за того, что я был, быть может, излишне нетерпелив, а наша почта тормозила 38 дней. Они делают реально крутые девайсы и их поддержка оставила только положительные эмоции

Возмещение за обратную пересылку пока не получил, но я и отписался им только сегодня, думаю в ближайшие дни прилетит на палку. Хоть бы доехало только до них без приключений.


Special thanks to Василий.
Tags: mio, англия, гаджеты, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments