t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Наши нравы (с). РЖД

Многие, наверное, знают, что с некоторых пор существуют так называемые пригородные экспрессы, которые следуют с минимальным количеством остановок. Удобно и быстро. Но у нас, не могут не наср@ть в бочку мёда.

Недавно часть экспрессов была разделена по непонятному принципу. Одна половина состава типа обычная электричка, а вторая половина типа фирменный экспресс. При этом сами вагоны по уровню комфорта абсолютно одинаковы. В ту часть, которая типа электричка, билеты продаются в пригородных кассах, а в другую половину, которая типа фирменный экспресс в кассах дальнего следования. Причём, льготные билеты (для пенсионеров и пр.) можно купить только на конечных станциях (на сайте РЖД этого сделать нельзя). Кроме того, на промежуточных станциях пригородные кассы и кассы дальнего следования как правило расположены на разных платформах или в разных местах и пассажиры просто не знают, что за билетом на пригородный экспресс (а по сути электричку) надо иди в кассу дальнего следования.
В результате получается, что к промежуточным остановкам состав подходит с битком набитыми вагонами типа электричка, билеты в которые продаются в пригородных кассах и совершенно пустыми вагонами типа фирменный экспресс, льготные билеты в которые продаются только на станции отправления. Интересно, кому в голову пришла столь оригинальная «бизнес идея» по разделению состава на 2 части с одновременным изменением схемы продажи билетов?
Я бы мог понять идею разделения состава на классы вагонов (типа первый. второй и пр.), но вагоны и уровень комфорта в них совершенно одинаковы!



Tags: наши нравы, ржд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →