t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы (с). И опять MyHabit

Думаю, что и в ближайшие 500 лет здесь не будет никогда такого отношения к покупателям, с которым столкнулась supre_me в известном читателям блога американском он-лайн магазине MyHabit. Прочитав рассказ, вы поймёте, что общепринятое в цивилизованном мире отношение к покупателям является для России абсолютной фантастикой



Люди, братья, сестры. Не могу молчать. В августе 2014 заказала 2 пары обуви в MyHabit в период аццкой распродажи, обувка летняя, лежала себе и ждала своего часа. 7го апреля 2015  решила распаковать, а они оказались малы.
Прочитала этот пост и решила написать в саппорт: так мол и так, понимаю, что обувка невозвратная, да и времени прошло, но может в качестве исключения можно вернуть? Прилетает ответ через 4 (!!!) часа:


…посмотрели ваш заказ, обувка невозвратная, но решили сделать для вас исключение: инициировали возврат полной суммы заказа, включая стоимость пересылки, ждите через 2-3 бизнес-дня на карте. И не возвращайте обувь, нам её тут девать некуда.

С приветом, команда саппорта…

Я им в ответ: может-таки, сообщите почтовый адрес, я б вернула всё-таки. Ответ через 15 минут:

…понимаем ваши стремления, но оставьте себе...

Хожу в шоке уже час. Господи, когда ж у нас тут в Рассеюшке такое будет, а?

Special thanks to supre_me.

Update: с 20го мая он-лайн магазин MyHabit закрыт


Tags: adidas, ben sherman, calvin klein, diesel, dockers, gant, hugo boss, kappa, myhabit, new balance, puma, reebok, rockport, scotch & soda, ted baker, umbro, wolverine, ботинки, детские товары, их нравы, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →