t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Их нравы (с). SanDisk

Приятно, чёрт возьми, сталкиваться с клиентским сервисом как у SanDisk



Рассказывает 184200.
В августе 2014 года, будучи проездом в Москве, в одном из торговых центров купил карту памяти SanDisk 32Gb для смартфона. Она проработала до октября месяца и перестала определяться как смартфоном, так и фотоаппаратом. Да и вообще не определялась ничем.
Забил, купил другую карту. Через какое то время случайно на сайте 4PDA набрёл на рассказ гражданина о замене карты SanDisk по гарантии. Забавы ради написал в поддержку SanDisk. Указал номер карточки и кратко описал проблему. На следующий день мне ответили, сказав, что рассмотрят заявку, ещё через день подтвердили, что замена возможна, т.к. гарантия на карточку 10 (десять, бл@д, извини) лет. Попросили отправить карточку в Москву, что я и сделал, купив конверт из картона, для верности



Примерно через неделю после отправки письма пришло сообщение на электронную почту, что замену отправили и дали трек UPS







Вот такая, понимаешь, загогулина.

Special thanks to 184200.

Tags: sandisk, их нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments