t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Их нравы (с). О попытке заказать потолочное крепление для велосипеда на eBay

Предлагаю читателям блога рассказ Ильи о его опыте заказа на eBay. Казалось бы обычная история. Более того, заказ был отменён. Но в этом рссказе наглядно показано отношение продаваца к своим покупателям.

Надоел мне велосипед на проходе в коридоре. Стал шарить в Интернете на предмет того, как люди хранят своих двухколесных коней. Оказалось, что можно крепить к стене и к потолку. Последнее показалось мне удачной идеей, полез смотреть, кто и где продает крепления.

Удивительно, но на Aliexpress крепления показались мне дороговатыми, пошел на eBay (покупку креплений в России не рассматривал, возможно зря).

Нашел, как мне показалось, приличного продавца bgood2010 с рейтингом в 99,1% положительных отзывов. Вообще хотел исходно заказать сразу два комплекта, но по ошибке куда-то не туда ткнул при заказе и получилось так, что заказ на один комплект разместился буквально по одному клику, хотя делал заказы до этого, и мне задавались вопросы куда везти и будете ли сразу платить. Поскольку мне нужно было все-таки два комплекта и платить дважды за доставку как-то глупо, сделал заказ на два комплекта за £25.88, предположив, что первый заказ можно будет отменить.

Перейдя в список заказов увидел, что у меня сформировано два заказа: на один комплект и на два. Заказ на два комплекта был уже оплачен, а заказ на комплект хотел удалить, но оказалось, что нужно связаться с продавцом, чтобы он отменил заказ. Ладно, написал продавцу письмо. Получаю ответ:

…Dear buyer,

Thanks for you support our store. Just now I have sent an order cancellation email to you,
Сould you please help us check and accept it in your eBay? Then the duplicated order will be cancelled successfully. Also would you kindly leave positive feedback for this item before cancelling? Thanks for your cooperation.

Need any help, please let me know freely.

Best
regards
- bgood2010

На случай если кто не знает английский:

Уважаемый покупатель, спасибо за поддержку нашего магазина. Я отправил вам письмо, отменяющее заказ, пожалуйста проверьте его и подтвердите свой отказ на Ebay. И тогда задвоенный заказ будет успешно отменен. Не могли бы вы оставить положительный отзыв на данную позицию перед отменой заказа? Спасибо за сотрудничество. Если вам требуется помощь, обращайтесь

Ну, это вроде в порядке вещей, нажал куда нужно, заказ отменился. Сижу, жду уведомления об отправке мне двух комплектов крепежа. Но неожиданно получаю второе письмо:

…Dear buyer,

Really sorry to disturb you.

The item 351196069165 that bought from our store is a new batch from the supplier. After testing them, we found they are the defective ones. We contacted the supplier, but they told us that they don't have this item available now. And certainly we can't send the defective one to you, so would you mind canceling your order and refunding your money? Really sorry for the inconvenience caused, hope you can forgive us. Looking forward to your reply. If we didn't get your reply within 48 hours, we will arrange to refund you to protect your interest, hope you can understand.

If you have any other questions, please feel free to contact us.

Best
regards.
- bgood2010…

Уважаемый покупатель, нам жаль беспокоить вас, но товар для заказа №351196069165 сделанного вами в нашем магазине является новой партией товара от нашего поставщика. Мы протестировали данный товар и выяснили, что он бракованный. Мы связались с поставщиком, но в текущий момент у них нет подобного товара. Мы, конечно,  не могли направить вам бракованный товар, поэтому не будете ли вы возражать против отмены вашего заказа и возврата денежных средств? Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся, что вы сможете нас простить. Ждем вашего решения. Если в течение 48 часов мы не получим от вас ответ, мы вернем вам денежные средства для того чтобы защитить ваши интересы. Если у вас есть другие вопросы, обращайтесь...

Наши барыги думаю не стали бы заморачиваться писать письма, просто тупо отправили бы то, что заказано. Я естественно накатал ответ, что да, я согласен, отменяйте заказ и возвращайте деньги. Получаю очередное письмо:

…Dear Buyer,

Thanks for your email and really sorry for the inconvenience caused. Just now, I have cancelled your order and have made a full refund order list for you, money will be returned back to your account in 2 working days, please do not worry. Also could you help us leave a good feedback in our store? Thanks in advance.

Need any help, please let me know freely. We will do our best to serve you.


Best regards.
- bgood2010…

…Уважаемый покупатель, спасибо за ваше сообщение и извините за доставленные неудобства. Я отменил ваш заказ и сделал полный возврат средств, денежные средства вернутся на ваш счет в течение двух рабочих дней, не волнуйтесь. Не могли бы вы оставить хороший отзыв для нашего магазина? Спасибо заранее…

Собственно деньги на PayPal вернулись очень быстро, только вот на карту они упали только через три дня. Но это уже претензии не к продавцу. Самое интересное, что пришло еще одно письмо:

…Dear buyer,

We have refunded you, please kindly check your account if you receive the money or not. Thanks for your understanding.

Need any help, please feel free to contact me firstly…


…Уважаемый покупатель, мы вернули вам деньги, пожалуйста, проверьте свой счет, получили ли вы их или нет. Спасибо за понимание...

В общем, продавец доводит сделку до конца. Это очень приятно.

Special thanks to Илья.

Tags: ebay, их нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments