t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Плюс Kimberly-Clark, SCA и Henkel

Вслед за Procter&Gamble и Unilever в той или иной степени повышают цены Kimberly-Clark, SCA и Henkel. Не думаю, что у кого-то получится обойтись без продукции Procter&Gamble, Unilever, Kimberly-Clark, SCA и Henkel, т.к. продукция этих фир практически полностью перекрывает ассортимент бытовой химии, гигиенических товаров и пр.

Unilever — не первый транснациональный производитель FMCG-товаров, объявивший о росте отпускных цен. С 7 марта о повышении цен на 30–50% объявил крупнейший игрок на рынке товаров личной гигиены и ухода за детьми — американская Procter&Gamble. Больше всего (на 49,9%) подорожали большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Отпускные цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» повысились на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

Как и в случае с Unilever, Procter&Gamble объяснила увеличение отпускных цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации и повышением закупочной стоимости компонентов, используемых в производстве, которые компания импортирует из-за рубежа.




Чистота требует жертв

Unilever — не первый транснациональный производитель FMCG-товаров, объявивший о росте отпускных цен. С 7 марта о повышении цен на 30–50% объявил крупнейший игрок на рынке товаров личной гигиены и ухода за детьми — американская Procter&Gamble. Больше всего (на 49,9%) подорожали большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice. Отпускные цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» повысились на 29,9–49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

Как и в случае с Unilever, Procter&Gamble объяснила увеличение отпускных цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации и повышением закупочной стоимости компонентов, используемых в производстве, которые компания импортирует из-за рубежа


Представители компаний, занимающихся дистрибуцией товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии, рассказали РБК, что также получили извещения о повышении цен от турецкой компании Evyap (бренд мыла Duru) на 20–30% с 1 апреля, SCA (бренды Libresse, Zewa, Libero) на 12–28%, Henkel (на 10–15%), «Нэфис косметикс» (на 15–20%). Получить оперативный комментарий от представителей этих компаний не удалось…

Источник.

Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments