t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Мы стали более лучше клиентоориентированы

На примере «российского Amazon'а» (1000 раз ха-ха). Глубокоубыточная, сосущая деньги инвесторов контора, которая даже не имеет представляения о том, что такое цивилизованный Customer Service, пытается сравнивать себя с Amazon'ом. Рассказывает Андрей.

Хочу рассказать о программе лояльности «Озона» применительно ко мне. Ближе к концу 2013 года у меня был серебряный статус (я покупал в «Озоне» на распродажах). В один обычный день мне упало письмо с акциями «Озона». Я сильно удивился, потому что не был подписан на письма «Озона». Залез в кабинет — да, все подписки отключены.
Написал в суппорт. Это техническая ошибка, отвечают. Ну ладно. Ошибка, так ошибка. Через два дня снова падает письмо с акциями.
Я разозлился и снова написал в суппорт.
Ответ на этот был такой: у «Озона» есть правила для клиентов, согласно этим правилам вы обязаны получать рассылку.
Я спросил: мол, а можно сделать исключение и не рассылать мне письма, которые я не хочу получать?
Ответ меня убил:


…Всё, что мы можем для вес сделать,чтобы вы не получали рассылку, это
удалить вас из базы клиентов…


Так я попрощался с «Озоном» навсегда.

Special thanks to Андрей.
Tags: ozon, наши нравы, озон, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments