t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Apple Watch - epic fail или прорыв в новую нишу?

Сказать, что я разочарован дизайном Apple Watch Значит ничего не сказать. Это реально какое-то убожество. В плане дизайна, именно того легендарного Эппловского дизайна, эти часы на мой взгляд полный фэйл и выглядят какой-то дешевой китайской поделкой

apple-watches

Сравните с дизайном тех же Moto 360


1

Но это Apple Watch. И давайте посмотрим, сколько этих часов смогут продать. И самое интересное, сколько часов за 10 килобаксов. Потому что я буду реально восхищен Apple, если им удастся раскрутить кучу народа на версию часов за 10 килобаксов. Потому что мало нужная электронная приблуда с жизненным циклом в пару лет просто не может столько стоить. Это абсурд!


…Известный аналитик и консультант, президент компании Creative Strategies Тим Баджарин утверждает, что мы становимся свидетелями перерождения Apple: теперь она будет дизайн-компанией, специализирующейся на компьютерах, а не наоборот.

«Если руководители Apple полностью сфокусировались на промышленном дизайне, то Apple может с легкостью производить не только часы и машины, но и вообще что угодно с привязкой к приложениям и сервисам Apple, – написал Баджарин в Time. – Должен признать, что мы, возможно, наблюдаем рождение новой Apple. Многим из нас придется отбросить предвзятое мнение о том, что представляет собой Apple сейчас, чтобы понять, какой она будет завтра.

Журналист Дейв Тир, пишущий о технологиях для Forbes, New York Times, Atlantic, Wired и других изданий, предсказывает, что даже за $10 тысяч Apple Watch будут покупать:

«Отличительная черта дорогих механических часов – это срок их жизни. Поэтому текущая концепция люксовых часов не очень увязывается с той, что есть у iPhone: Apple приучила нас к технологическим циклам длиной два года. <…> Сейчас Apple хочет, чтобы мы потратили $10 тысяч на часы, заряжали их каждую ночь, чтобы затем они нам надоели и через два года мы пошли за новой версией. Apple хочет скрестить идею сменяемости в технологиях с люксовым рынком, и если у них получится пристрастить богатых к новым $10-тысячным часам каждые два года, они получат серьезное новое преимущество».

Старший корреспондент Wired Маркус Вольсен указывает на то, что Apple Watch способны добить рынок приложений.

«Суть Watch в действиях, а не в приложениях, <…> это экран для телефонных уведомлений у вас на запястье. Интерактивные уведомления делают приложения в их традиционном понимании менее значимыми для пользователя, и этот тренд, вероятнее всего, будет развиваться независимо от того, выстрелят часы или нет. Приложения отходят на второй план, чтобы поддержать действия, для которых они нужны. <…> Watch заставит разработчиков искать способы обосновать существование своих приложений: им придется отфильтровать свою полезность до более «чистого» состояния. Как с Uber – во взаимодействии с приложением должно быть достаточно магии, чтобы заставить нас платить».

Преподаватель маркетинга Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй подчеркивает, что Apple Watch – это не про технические характеристики, а про секс. Бизнес может обращаться к трем базовым инстинктам (или, условно, трем частям тела – от головы вниз), считает он: рациональному стремлению выживать (мозг), инстинкту любить (сердце) и стремлению размножаться; чем ниже, тем более прибылен бизнес.
«Tesla – это не безопасный для природы автомобиль, это попытка сказать людям, что ты можешь позволить себе машину за $120 тысяч. А женщины будут продолжать платить $600 за эргономически невозможные туфли, чтобы привлечь мужчин с такими машинами. <…> Apple – единственная технологическая компания, которая успешно прошла по этой вертикали сверху вниз. Она станет первой компанией с рыночной капитализацией $1 трлн, которой удалось постепенно трансформироваться в люксовый бренд».

Аналитики соглашаются, что Apple удастся продать миллионы Watch в 2015 году и, возможно, десятки миллионов в следующем, но полагают, что часы не смогут приблизиться по востребованности к смартфонам или планшетам.
«Они продадут миллионы девайсов, но все равно это будет 10% доходов корпорации и еще меньшая доля ее прибыли. Apple по-прежнему компания айфонов», – цитирует Guardian аналитика финансовой фирмы BGC Partners.

Wall Street Journal отмечает, что с помощью Watch нынешний глава компании Тим Кук должен показать, что он не хуже легендарного сооснователя Apple.

«Для Кука это шанс доказать, что Apple все еще может производить прорывные продукты, которые были визитной карточкой компании при его предшественнике, Стиве Джобсе. Apple не была первой, кто сделал цифровой музыкальный плеер или смартфон, но она помогла придать этим рынкам очертания благодаря iPod и iPhone. Теперь они пытаются повторить этот подвиг с Apple Watch»…

Источник.


Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →