t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Квест с покупкой парки Canada Goose Banff у местных барыг

Как известно, связываться с местными барыгами зачастую себе дороже. Рассказ Марины о покупке парки Canada Goose Banff очередное тому подтверждение

23022015
К счастью, история закончилась удачно, и прямой вины магазина в произошедшем недоразумении нет. Но то, как они повели себя с клиентом, образово показательно для персонажей под названием «местные барыги». История на самом деле феерична и в который раз подтверждает то, что он-лайн покупки в цивилизованных магазинах будут всегда актуальны. Хотя бы потому, что получить цивилизованный сервис, который давно стал нормой в мире, здесь невозможно.

По всем и так понятным причинам, дорогие покупки сейчас делать проблематично. Из-за курса не развернуться. Но что тогда делать, если необходимо купить качественную вещь иностранного производства?
Около месяца назад встал вопрос о покупке новой куртки Canada Goose для папы. У него уже есть одна (покупали два года назад на Амазоне, модель Banff чёрного цвета). Уж очень она ему нравится, захотел такую же, но посветлее. Выбрали цвет Tan.
Далее проблема – а где заказывать? Смотрим Amazon – цена за нужный цвет и размер – $775, что на момент заказа было примерно 50000 рублей с хвостиком. Как-то слишком… Далее поиски не увенчались успехом. Обыскала все сайты, которые упоминаются в блоге, но ничего разумнее по цене, к сожалению, не нашла.
Появилась идея дать шанс российским интернет-магазинам. В глубине души понимая, что это с большой долей вероятности окажется ошибкой, все равно выбрали одну московскую контору, которая впоследствии очень сомнительно себя повела.
Вот, собственно, сама конторка. Вот куртка. На момент заказа она стоила 42900 рублей + 700 рублей доставка EMS. Оформили, ждем. Выслали через день, дали трекер.
Далее начинается самое интересное. Спустя дней 6-7, когда всё уже должно было прийти, проверили трекер и обнаружили то ли чью-то случайную ошибку, то ли чью-то бездонную глупость. Мы живем на улице Розы Люксембург. Угадайте, куда отправилась куртка? В Люксембург. Люксембург! Из России! Пишем в поддержку на сайте – ноль внимания. Звоним в первый же рабочий день – два из трех номеров, указанных на сайте, «не существуют» или «заблокированы», на третьем никто не берет трубку. В итоге дозвониться всё-таки удалось, трубку взяла девушка, которая, как обычно, ничего не знает, и которая перезвонит через полчаса. Не перезвонила. Звоним сами, к этому моменту она уже подготовила ответ о том, что они ни в чем не виноваты, это ошибка почты, они пойдут писать заявление в EMS, ждите.
Мы, конечно, были немножко в шоке от такой подачи. Что бы сделал нормальный европейский или американский магазин? Во-первых, извинился бы и предложил бы вернуть деньги или выслать товар повторно, а дальше уже бы разбирался с этой несчастной потеряшкой.
Ладно, ждём. В крайнем случае, можно было бы вернуть деньги через спорную операцию в Сбере, уже есть успешный опыт прохождения этой нудной процедуры. Звоним в магазин снова через неделю, с номерами та же история, рабочий только один. Наконец-то трубку взял мужчина, а не девушка, которая вечно «ничего не знает». Он уверил, что заявление уже написано и рассмотрено (зная, как тянется рассмотрение заявлений на почте, ни на секунду не поверила), и что куртка едет обратно к ним на склад в Москве, приедет туда примерно в субботу (то есть 21го февраля). Попросили подтвердить его уверенность трекером. Знаете, что он ответил?

…А… мне сейчас очень сложно связаться с менеджером по доставке, но посылка точно едет, не волнуйтесь...

На вполне резонное предложение о том, что со стороны магазина было бы правильно выслать куртку повторно или вернуть деньги и уже потом разбираться с почтой, был получен следующий ответ:

…Деньги можем вернуть, а куртка была последняя на складе...

Выкрутился. Нифига она не последняя. Куртка доступна для заказа, только уже за 51 тысячу, что объясняет, почему он был так недоволен, когда мы сказали, что все-таки хотим получить куртку. Деньги бы вернули, а куртку, списанную за 43 тысячи, перепродали бы за 51. Профит 8 тысяч. Причем в разговоре явно прослеживалось его желание дотянуть до последнего и оставить себе и куртку, и деньги:

…Давайте ещё подождем, пока куртка к нам приедет…

…Насчет денег не волнуйтесь, давайте только подождем…

Мужчина уверил нас, что 21го февраля он отправит куртку к нам. Но все его непонятное вранье рухнуло, когда в пятницу (20го февраля) пришла смс о том, что в наше почтовое отделение поступила посылка на наше имя из Люксембурга (кстати, удобная новая функция «Почты России», очень радует). Уже и так было понятно, что это куртка, что никакого заявления он не писал, а посылку не переотправлял – на упаковке стояла печать таможни.

Хоть к самой куртке нет никаких претензий, все замечательно прошито, на рукавах, карманах и под пуговицами кожаные вставки, везде этикетки на английском и французском, всё равно остался очень неприятный осадок от их конторы и так называемой «службы поддержки».
И до сих пор не понятно, чья ошибка с адресом. С одной стороны, на посылке был указан правильный адрес, значит, ошиблась почта. Но с другой, на почте посылка проходит далеко не через одни руки, и ошибку хоть кто-нибудь явно бы заметил до таможни Люксембурга.

В любом случае, в российские магазины ни ногой. Вот просто неприятно. Если есть возможность, лучше переплатить и не волноваться.

Special thanks to Марина.

Tags: redfox, барыги, наши нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments