t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Дизайнеры Apple и Motorola «наехали» друг на друга

Ничуть не умаляя достоинств Apple в области дизайна и даже признавая их гениальность, не могу не заметить, что последний флагман Motorola Moto X с точки зрения дизайна, на мой взгляд, просто безупречен. Не побоюсь этого слова – Moto X на данный момент явлется самым красивым и стильным смартфоном

23022015

Очень классным решением выглядит возможность создавать свой собственный цветовой вариант Moto X с помощью специального сервиса Moto Maker. Ведь кому-то могут нравиться традицоные черный, серый, белый цвета. А кто-то хочет буйства красок. И Moto Maker предоставляет возможность воплотить свои желания в реальность. Тем странее слышать наезд дизайнера Apple на Motorola, и, в частности на Moto Maker.

…Apple и Motorola «обменялись любезностями»: после того как главный дизайнер Apple Джонатан Айв раскритиковал подход Motorola, президент компании Рик Остерлох не сдержался и ответил.
Сэр Джонатан Айв — один из самых известных людей в современном промышленном дизайне, поскольку именно благодаря ему все устройства от Apple выглядят именно так, как выглядят. В журнале The New Yorker вышел большой материал, посвященный деятельности главного дизайнера Apple, в котором в числе прочего Айв резко высказался о тех конкурентах, которые предлагают пользователю самим выбирать внешний вид устройств.
«Их главным предложением было «Делайте из него (из смартфона. — «Газета.Ru») что хотите. Вы можете выбрать тот цвет, какой захотите». И я считаю, что это отрицает их (производителей. — «Газета.Ru») состоятельность как дизайнеров», — заявил Айв.
Он не уточнил, о каком именно производителе смартфонов идет речь. Но очевидно, что Айв имел в виду Motorola, которая с выходом своего флагмана Moto X в 2013 году предложила сервис Moto Maker. В этом сервисе покупатель мог при покупке настроить цвета корпуса смартфона и отдельных его элементов как вздумается, а также заказать гравировку на задней крышке. В самой Motorola эту возможность считали большим преимуществом.
При этом, если верить тому же материалу из The New Yorker, точку зрения Айва разделяет и Тим Кук, глава Apple. «У Джони (Айва. — «Газета.Ru») лучшее чувство стиля из всех тех людей, кого я когда-либо встречал в своей жизни», — указал Кук.
Разумеется, в Motorola подобный пассаж пропустить мимо ушей не могли, поскольку их дизайн-бюро практически прямым текстом назвали недееспособным.
В дискуссию с Айвом вступил лично президент Motorola Рик Остерлох, чьи слова приводит «Би-би-си». «По нашему мнению, конечный пользователь должен быть вовлечен в процесс создания внешнего вида устройства», — указал глава Motorola.
Кроме того, Остерлох добавил, что Motorola всю свою продуктовую линейку делает доступной и в целом стратегия действий на рынке у компании прямо противоположна Apple. И по его мнению, различия гораздо шире, чем разный подход к дизайну устройств.
Остерлох также указал, что Apple не вписывается в его видение будущего: «Мы наблюдаем настоящий дуализм на рынке, когда такие, как Apple, зарабатывают так много денег и ставят такие высокие ценники. Мы не считаем, что это будущее». По мнению главы Motorola, в будущем все устройства будут предлагать пользователям схожие ощущения и будут стоить разумных денег.
Ранее Остерлох в интервью Forbes также высказывал свое недовольство тем, что Apple и Samsung идут по пути производства максимально дорогих флагманов. Но при этом он заявил, что это шанс для Motorola закрепиться на рынке. «Мы переживаем тот замечательный период, когда люди начинают осознавать, что им больше не нужно платить $600 за флагманский смартфон, который оставляет после себя флагманские ощущения», — заявил он Forbes. «Мы являемся альтернативой другим премиум-брендам при гораздо лучшей цене. Мы уверены в нашей нише», — добавил он.
«Отличный смартфон и отличные впечатления от мобильного интернета не должны быть роскошью. Это должен быть доступный выбор для каждого», — приводит слова Остерлоха «Би-би-си». Кроме того, Остерлох добавил, что Motorola всю свою продуктовую линейку делает доступной и в целом стратегия действий на рынке у компании прямо противоположна Apple. И по его мнению, различия гораздо шире, чем разный подход к дизайну устройств.
Остерлох также указал, что Apple не вписывается в его видение будущего: «Мы наблюдаем настоящий дуализм на рынке, когда такие, как Apple, зарабатывают так много денег и ставят такие высокие ценники. Мы не считаем, что это будущее». По мнению главы Motorola, в будущем все устройства будут предлагать пользователям схожие ощущения и будут стоить разумных денег.
Ранее Остерлох в интервью Forbes также высказывал свое недовольство тем, что Apple и Samsung идут по пути производства максимально дорогих флагманов. Но при этом он заявил, что это шанс для Motorola закрепиться на рынке. «Мы переживаем тот замечательный период, когда люди начинают осознавать, что им больше не нужно платить $600 за флагманский смартфон, который оставляет после себя флагманские ощущения», — заявил он Forbes. «Мы являемся альтернативой другим премиум-брендам при гораздо лучшей цене. Мы уверены в нашей нише», — добавил он.
«Отличный смартфон и отличные впечатления от мобильного интернета не должны быть роскошью. Это должен быть доступный выбор для каждого», — приводит слова Остерлоха «Би-би-си»…

Источник.

Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments