t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Их нравы (c). Гарантия Bellroy

Сегодня в разделе «Их нравы» хочу предложить рассказ Алексея о работе гарантийной службы австралийской компании Bellroy, которая производит офигенные кошельки.



Начну издалека. В апреле 2013 года наткнулся на отзывы в интернете о бумажниках Bellroy. Бумажники очень понравились, забегая вперед скажу, что на сегодняшний день эти бумажники разных моделей есть уже у всех членов семьи и все ими очень довольны, а на тот момент понравился очень Travel Wallet. В тот же день было заказано два таких кошелька мне и другу.
И вот прошло полтора года. Мой бумажник почти не потерял внешнего вида, а второй существенно «устал». Друг очень много путешествует. Решено было написать в саппорт Bellroy с вопросом, что делать в такой ситуации. Ответ поспел минут за 10: просили фотографии бумажника.

1

Я им отправил. Еще через 10 минут мне ответили:

…Нет проблем, высылаем новый. Когда получите его, вышлите нам старый…

Доставка была из UK, добралась за 7 дней.

2

Но вы не поверите! Распечатав бандероль, я в ней обнаружил не один, а два одинаковых бумажника! Естественно, сразу написал об этой ситуации в Bellroy. Они сказали, что ошиблись и поблагодарили меня о том, что я им об этом сказал. Попросили второй новый бумажник отправить вместе с потертым старым. Что я и сделал. Доставку они оплатили мне сразу переводом на карту, попросив у меня только фото чека с почты. И вот еще через 5 дней старый и второй новый бумажники у них.

3

Ну и в заключение пара фоток нового бумажника моего друга.

4
5

Всем удачи и отличных покупок!

Special thanks to Алексей.
Tags: bellroy, австралия, аксессуары, их нравы, кошельки, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments