t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Наши нравы (с). eBay Russia

Есть странная закономерность - очень быстро иностранные компании, начавшие работать в России скатываются в то же самое г@вно, что и местные барыги. Эта участь постигла и российский eBay, о чём уже неоднократно говорилось в блоге. Очередная история связана с кидаловом клиентов с промо-кодами. Что очень похоже на известное кидалово «Озона», где, как известно, долго работал нынешний глава eBay Russia.
О своей печальной истории рассказывает Андрей. А руководству штаб-квартиры eBay давным-давно пора задуматься о том, каких гоблинов они понабрали в свой офис в России и кто ими рулит. И что эти гоблины творят и какой репутационный ущерб наносят компании.


В сентябре eBay Россия проводил акцию «Скидки больше с каждой покупкой». Я получил купон на 20% скидки. 29го сентября попытался им воспользоваться. Купон не сработал. Я связался со службой поддержки. Здесь стоит упомянуть, что по условиям акции купоны должны были работать до конца сентября. На момент попытки использования купона страница акции бодро сообщала, что акция идет.  А дальше началось веселье. Из всех возможных способов в данной ситуации служба поддержки eBay Россия выбрала способ под названием «включить дурака».

Судя по профильным ресурсам, в такой ситуации, с нерабочими купонами на руках, остались сотни людей. Ниже переписка с саппортом.


Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Агата, и я буду рада Вам помочь.
Андрей, мы внимательно изучили все детали ваших покупок, совершенных с использованием купонов. Так же мы уже передали всю необходимую информацию о Вашей ситуации в наш отдел маркетинга, который занимается рассылкой купонов.
Дело в том, что количество купонов по акции ограничено, в акции принимает участие большое количество наших пользователей, в том случае, если купон так и не был Вам выслан, скорее всего, купоны данного номинала закончились.
Спешу Вас заверить, что со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы поспособствовать получению Вами купона. Я надеюсь, на Ваше понимание и еще раз извиняюсь за причинённые неудобства.
Кроме того, если Вы недовольны ситуацией с купонами, или у Вас есть дополнительные предложения по усовершенствованию сайта воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой:
http://pages.ebay.com/help/account/suggestions.html
Если Вы хотите связаться с главным офисом eBay, то единственное решение для Вас это позвонить по телефону 001-866-540-3229. К сожалению, на данный момент нет русскоязычной входящей линии, поэтому приготовьтесь, пожалуйста, вести диалог на английском языке. Кроме того, учитывайте, что линия не является бесплатной, а так же разницу во времени.
Мы высоко ценим Ваш выбор в пользу eBay и желаем Вам только наилучшие впечатления от пользования нашим сервисом. Если у Вас остались еще какие-то вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Удачного дня!

С уважением,
Агата В.
Служба поддержки клиентов eBay

THREAD ID:1-GN9QTK8]

-----
Original Message-----
From: ***
Sent: 10/7/2014 08:53:28 AM
To: customerhelp@ebay.com
Subject: Re: Покупка — покупка товаров SR# 1-36235607334
Добрый день.

Вы опять не правильно поняли. Я получил личный купон на скидку 20% по вашей акции акции. Срок действия купона был до конца сентября. Купоном я не смог воспользоваться (29 сентября), так как сайт выдал мне ошибку "Для этого промо-кода израсходован баланс средств". Я обратился в службу поддержки через чат. Меня заверили, что это "массовый сбой на сайте" и обещали передать эту проблему техническим специалистам и связаться со мной.

Хотел бы уточнить, когда наконец смогу воспользоваться купоном на 20%, который прислал мне ebay? Иначе зачем ebay присылать заведомо нерабочие купоны?

Андрей.



Уважаемый, Андрей,
Спасибо, что обратились в Службу Поддержки Клиентов сайта eBay. Меня зовут Марина, и я предоставлю информацию по интересующему Вас вопросу.
Из Вашего запроса, мне ясно, что Вы ожидаете замены купона, которым расплатились за товар, но сделка была с дефектом. Я очень не хочу расстраивать Вас и понимаю Ваше желание вернуть потраченные средства но, к сожалению, согласно политике нашего сайта, мы не можем заменить потраченный Вами купон. Обратите внимание, что купоны не могут быть переданы другому лицу, и на одну покупку можно потратить только один купон. Подробнее об использовании подарочных карт, купонов и сертификатов, Вы можете ознакомиться, пройдя по данной ссылке:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/pay/certificates.html
Спасибо, что выбрали наш сайт для совершения покупок в интернете. Желаю Вам только приятного опыта совершения покупок и хорошего дня.
С уважением,
Марина Р.
Служба поддержки клиентов сайта eBay


[THREAD ID:1-GN9QTK8]

-----Original Message-----
From:
***
Sent: 10/7/2014 07:35:34 AM
To:
customerhelp@ebay.com
Subject: Re: Покупкапокупка товаров SR# 1-36235607334
Здравствуйте, Геннадий.

Вы неправильно поняли ситуацию. Я получил купон на 20%, и не смог им воспользоваться 29 сентября. По условиям акции, купоны должны были работать до конца сентября. Так как я всё-таки получил купон и следовал всем условиям акции, мне бы очень хотелось им воспользоваться.

Андрей.

07.10.2014 18:30, customerhelp@ebay.com пишет:
RE: Покупка — покупка товаров SR# 1-36235607334


Уважаемый Андрей,
Благодарю Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании eBay. Меня зовут Геннадий, и я рад Вам помочь.
Насколько я понимаю из Вашего письма, Вы обеспокоены из-за того, что еще не получили купон на 20% скидку. Я понимаю Ваше волнение в данной ситуации.
Дело в том, что количество купонов было ограничено, при этом в акции приняло участие неожиданно много пользователей.
Поэтому, если Вы не получили купон на скидку, это означает, что, по всей видимости,купонов не хватило.
Позвольте мне выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации.
Пожалуйста, помните, что на нашем сайте часто проходят акции по предоставлению скидок. Вы еще сможете поучаствовать в одной из них.
Я понимаю, что это не совсем тот ответ, который Вы ожидали услышать. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Благодарю за понимание и желаю Вам приятных покупок на eBay!

С уважением,
Геннадий У.
eBay Customer Support

Tags: ebay russia, наши нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →