t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Очередное тестирование американского он-лайн магазина Shoe Metro

Предлагаю читателям блога рассказ skavarodka19 об очередном тестировании американского он-лайн магазина Shoe Metro из которого можно сделать выводы на какие грабли наступают начинающие интернет-шоперы

0

А также о том, как западные магазины решают возникающие недоразумения. То есть как бы местным барыгам есть чему поучиться в очередной раз.

Узнав от мамы о магазине Shoe Metro, решила изучить чего там и как. Приглянулось очень много всего, в итоге выбор пал на ботильоны 2 штуки BCBGeneration Kaelin и Joe's Faye, кеды меховые Clarks и полусапоги Charles By Charles David, а так же Clarks для молодого человека.
Выбор сделан, оплачен и дальше начались ожидания заветной посылки.
Через 2 дня после оплаты пришло письмо от саппорта о том, что посылка отправлена и номер трекинга для отслеживания.
Тонкостей доставки я не знала, поэтому очень удивилась, когда в один прекрасный момент посылка стала весить в два раза меньше. Причём отображался правильный в итоге вес только в на сайте «Почты России». А также началась путаница с городами, через которые шла посылка и датами, но как потом выяснила, это была моя дурость (потому что перерыв почту я нашла повторное письмо от саппорта после оплаты, в котором было два номера трекинга на две посылки). Но подумала, что, наверное, что-то напутали или просто глюк, мало ли что бывает. Спустя 20 дней пришло извещение о том, что посылка уже на почте и можно забирать


Tracking

Когда вечером пришла на почту, девушка работающая там, притащила огромного размера пакет, я даже испугалась, т.к не представляла как буду его тащить до дома. Но оказалось, что пакет внутри не такой уж и большой и в нём посылки как раз в два раза меньше, чем должно было быть.
Началась паника и уныние, ведь как так, утырили пол посылки! Но изучив инвойс, более-менее успокоилась. А ещё и обнаружилось, что ботинки
Charles David прислали на размер меньше. Заявив, что больше никогда не буду заказывать у них обувь, начала выяснять в чём дело.
Написала в службу поддержки, что они ошиблись с размером, что часть посылки не пришла и что нужно как-то этот вопрос решить (мысленно представив хотя бы половину от стоимости).
Ответили на удивление быстро, утром следующего дня. В письме девушка написала, что действительно с размером это их вина и что на складе ещё остались ботинки нужного мне размера и что их зарезервируют до подтверждения того, что я всё-таки их до сих пор хочу, а также прислала второй номер для отслеживания, который я в итоге нашла, проверив внимательно почту. В ответном письме я спросила как мне отправить не подошедшее им обратно, на какой адрес и т.д.
В итоге всех переговоров со службой поддержки мне не нужно было ничего отправлять обратно, а просто ждать замену с уже правильным размером.
Спустя пару дней, пришло уведомление об отправке с новым номером трекинга.
А вторая часть посылки уже вот-вот приедет. По подсчетам спустя неделю после приезда первой.


Special thanks to skavarodka19.

Update: в настоящее время магазин закрыт
Tags: adidas, asics, camper, cat, chippewa, clarks, converse, new balance, nike, puma, reebok, rockport, shoe metro, sperry, the north face, timberland, vans, обувь, спортивная обувь, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments