t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неудачный опыт покупки солнцезащитных очков в американском он-лайн магазине Designer Optics

Не всегда покупки по интету проходят как по маслу. Иногда случается непритяности. О своём неудачном опыте покупки солнцезащитных очков в американском он-лайн магазине Designer Optics рассказывает Ольга.
Рассказ, правда, довольно старый, может быть, проблема разрешилась? Если же не разрешилась, то магазин оправляется в чёрный список.

image


Заказала в апреле 2 пары очков prada в Designer Optics. Магазин показался нормальным, да и не первый раз покупаю там, где нет PayPal. Деньги сняли сразу, посылку отправили через несколько дней, а трек прислали только по запросу. Через месяц получила посылку, одни очки – всё отлично, другие бракованные. Брак специфический - одна линза темнее другой, отчего сразу сильно начинают болеть глаза, не только у меня, но и у мамы такая же реакция, когда мерила. 15го апреля написала в магазин письмо с фотографиями, но ответа не получила. Написала им в фейсбуке - нет ответа. И только после того, как оставила негативный отзыв, 6го мая пришел ответ на почту с предложением отправить им очки обратно за мой счет. После нескольких недель переписки (отвечали опять же по несколько дней), в которой мне предлагали обратиться в официальный сервис Luxottica (где меня тоже проигнорировали, после заполнения требуемой формы претензии) я все-таки отправила им очки обратно. По треку очки были доставлены 7го июля, получение магазин подтвердил и написал, что как только обработают возврат, вышлют замену. С тех пор на письма мои больше не отвечают…

Special thanks to Ольга.
Tags: designer optics, контактные линзы, неудачный опыт, солнцезащитные очки, сша, тестирование магазина, чёрный список
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments