t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Покупка солнцезащитных очков Ray-Ban в английском он-лайн магазине Sunglasses Shop

Лето, жара. Без солнцезащитных очков никуда. Предлагаю читателям блога рассказ supre_me о покупке солнцезащитных очков Ray-Ban  в английском он-лайн магазине Sunglasses Shop

0

С приходом лета на меня напало желание прикупить в свой гардеробчик пару солнечных очков. Душа просила Ray-Ban. У меня есть нежно любимая мною моделька RB 3357, купила ее в далеком 2008 году, носить бы и носить, устраивает всем, кроме одного: стеклянная линза очень тяжелая, иногда давит на мозгJ Собственно, искала что-то на замену именно этим очкам.

Очки – дело тонкое, требуют предварительной примерки, посему были найдены несколько офф-лайн магазинов в Мск, которые заявляли, что продают в том числе и эту марку. После пары недель поездок по московским оптическим магазинам, могу сказать следующее: Интероптика, Очкарик, Айркрафт оптика и куча более мелких магазинов опустились в моих глазах до неприлично низкого уровня. Реклама на сайтах, гласящая: «У нас новейшая коллекция RayBan», врала безбожно. Мальчики-консультанты, не знающие, какие модели есть в наличии и будут ли поставки в будущем, оказались совершенно бесполезны. А «широчайший ассортимент» из 20 предметов так вообще выглядел издевательством. Одна прекрасная женщина добила окончательно: после моего звонка по телефону с вопросом о наличии конкретной модели у них в «салоне оптики» выдала: мы не знаем никаких кодов производителя, назовите наш внутренний шестизначный код, а я на полочке посмотрю. Я ей начала объяснять про четырехзначные коды производителя, которые используют все магазины, а она мне: производитель и мы – разные организации, никаких четырехзначных кодов не знаем, давайте наш внутренний шестизначный код. На мой вопрос: а откуда, собственно, я могу знать их внутренний шестизначный, ушла в глубочайший коллапс…

А ведь хотелось малого: металлическая оправа, нестеклянная коричневая линза, поляризация, ну и некий налет классики в дизайне оправы.

После двухнедельного серфинга по различным сайтам примерно определилась с моделью и решила заказывать, так сказать, без примерки. Риск, конечно, но что делать…

Нужная модель нашлась в двух магазинах: Pretavoir и Sunglasses Shop.

Душа потянулась к Pretavoir, ибо у них в наличии были очки с линзами шириной в 59 и 62 мм (мне нужны 62). Сделала заказ, оплатила через PayPal, пришла домой – от них письмо, мол сорри, но в наличии нет. Хотите, подберите что-то ещё, не хотите – вернем деньги. Отказалась от заказа, деньги вернули.

Пошла в Sunglasses Shop, там как раз появилась нужная мне модель очков с шириной линзы 62 мм.
Почитала отзывы в этом блоге, решила прояснить вопрос насчет способа доставки: обычная или экспресс (на сайте было указано, что доставка в Россию бесплатная, что настораживало). На сайте магазина есть чат, обратилась туда. Саппорт ответил:

Можем доставить UPS за £16 (на юрлицо), можем Royal Mail за £12 (на физлицо).

Я им:

Минуточку, какое 12, 16, а тем более £?

Читаю английским по белому: FREE.
Саппорт:

Таки у вас наверно браузер работает некорректно. Я кидаю им ссылку, читают, задумываются, потом отвечают: там же мелкими буковками указано - в некоторые местности доставка может быть за дополнительную плату, так вот, дорогой клиент, ваши местности именно такие. А вообще наш сайт сейчас на доработке, могут быть нестыкушки.

Я пишу:

Уважаемые, там указано, что курьерская доставка может быть за дополнительную плату, а я хочу Royal Mail. Как-то не очень красиво все это выглядит, не находите? Покажите нашу переписку менеджеру, пусть он решает.

Ушел, показал, ответил:

So you will not be charged for the delivery of your item

2го июля  заказываю. В тот же день в почту сваливается письмо с подтверждением заказа и просьбой  прислать скан паспорта или счёта за квартиру для подтверждения личности, а также выбрать способ доставки и оплатить его (£16 или £12, ну ё-маё), в ответ пересылаю скан закончившегося загранника, переписку с саппортом и свой комментарий, что мы договорились о бесплатной доставке. В ответ получаю письмо, что товар в процессе отправки, доставка бесплатна, целуем в морду
.

На следующий день 4го июля прочекала заказ – выдал трек UPS. Ну, думаю, вообще красавцы: мало того, что бесплатно отправили, так ещё и курьером. Ну-ну. Вплоть до 8го июля сайт UPS доказывал мне, что такого трека в их системе не зарегистрировано. Начала писать в саппорт, не отвечали дня три. Потом упало письмо, что извиняются за дезинформацию, что на самом деле отправили обычной почтой, прислали корректный трек для «Почты Роисси».

Отправление выехало из Великобритании 3го июля, по состоянию на 24е июля все ещё путешествует по сортировкам дефолт-сити, знакомится с Москвой, так сказать. Начинаю подозревать, что очки спёрли и запутывают следы.

На круг имеем: нагугленный дисконт по промо-коду в $28, бесплатную доставку (что могу сказать, просто повезло). Очки обошлись примерно в 5800 рублей (£102). Нечто подобное в Мск «у официалов» стоит около 10000 рублей (ещё и побегаете по салонам, чтобы так сказать «фотографию отдать»).
Очки получила 26го июля, всё в целости и сохранности.

Магазин с хорошим ассортиментом, но неоднозначными условиями заказа и весёлым саппортом, расслабиться не дадут – лучше держать ухо востро.

2
3

Special thanks to supre_me.
Tags: sunglasses shop, англия, очки, солнцезащитные очки, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments