t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Как стать мутантом на примере «Юлмарта»

Очень просто. Надо просто вступить в АКИТ. И тогда из более-менее нормальной конторы (по меркам РФ, конечно же) вы превратитесь в мутантов. Будет класть на клиентов болт, требовать снизить беспошлинный лимит под заклинания о том, что «строит экономику страны» и пр. Такое ощущение, что на самом деле при встпулении в АКИТ людей перепрограммируют.
Очень показательная история от одного из читателей блога про «Юлмарт».

…В 2012 году в декабре месяце брали в «Юлмарте» очень много техники для своей конторы. К тому моменту шел 2й год сотрудничества.
Оборот за месяц лихо перевалил за 10 миллинов, и технику возили фурами к нам на склад. Поскольку счета все были выше миллиона, то курировал все лично тогдашний начальник корпа «Юлмарта» по Москве Роман Г. Так мы с ним и познакомились.
В середине января 2013 я получил приглашение на фуршет-банкет от «Юлмарта» для корпоративных клиентов. Случай был пафосный: розыгрыш 4х автомобилей Ford Focus 3! Признаться честно, немного мечтал о выигрыше, но в игре мне отродясь не везло.
Была церемония с конкурсами, шутками-прибаутками, весьма ценными призами и конечно вручением авто. После этого я, уже общавшийся с Романом по долгу службы, спросил: «А как же так столько набрали и не повезло?» На что Роман ответил: «Лотерея честная, подтасовать результаты на нужных людей не получилось бы. Но не расстраивайтесь, вы для нас важный клиент и мы вас отблагодарим».
Отблагодарили весьма неплохо: на всех контагентах в жестком режиме была выставлена самая выгодная колонка цен при любой сумме покупки, почти ценник российских дистрибьюторов, навсегда бесплатная доставка любой партии куда угодно в регионах присутствия Юлмарта. Где-то в комментариях было выставлено «Крайне важный клиент!».
Что ж время шло, гарантия без вопросов принимала назад технику с любым комментарием, возили действительно бесплатно, а ценник позволял не вылезая из бюджета брать хорошую технику и все было хорошо... до вступления в АКИТ.
Сперва пропала бесплатная доставка. С комментарием: «Извините, но доставка не так уж дорога». Ладно 450 рублей не особые деньги на заказе на 200 тысяч и более.
Потом на гарантии не приняли невключающийся ноут MicroXperts (собственный бренд «Юлмарта» с гарантией 3 года) и сервисные центры стали морозиться по любому поводу. С гарантийными случаями приходилось таскаться в официальные сервисы.
Дальше по недосмотру их собственного склада не приехали несколько позиций. Накладная не соответствовала счету, который был выписан до этого. На следующий день приехали недостающие позиции с этим же счетом и новой накладной сугубо на эти позиции. Рабочий момент, но раньше, если происходил подобный недовоз, можно было сдать 2 комплекта старых и 1 новый, соответствующий счету, получить. Сейчас документы не меняют. И точка. В бухгалтерии меня немножко порвали.
А недавно под видом обновления базы пропали ценовые колонки. Поясню: в «Юлмарте» существует 6 ценовых колонок. Обычный покупатель видит первые 3, но корп-клиентам доступны еще 3 штуки. Последняя же 6-я и есть СуперДилер, получить товар по этой ценовой колонке можно только на заказы свыше миллиона. В результате прайс вылез из бюджета и как покупка техники превратилась в головную боль этого июля. Комментарий от главы корп.отдела поразил своей циничностью: «Теперь все по правилам, которые указаны на сайте. Есть необходимый оборот - есть ценовая колонка. Нет необходимого оборота – извините». Я просто положил трубку и начал искать другого поставщика.
Небольшое лирическое отступление: смысл этого текста показать, как вступление в АКИТ испортило отличную клиент-ориентированную компанию и превратило в очередной Энтер или Эльдораду. Ну и как минимум некрасиво сперва обещать, а потом отказываться от своих слов щедрости.
А Роман, пытавшийся сохранить тот Юлмарт был уволен со скандалом…
Tags: барыги, юлмарт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →