t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неудачный опыт. Покупка детской коляски в германском он-лайн магазине Kidsroom

Довольно неожиданный рассказ anticitroen о косяке со стороны известного германского он-лайн магазина Kidsroom, основной ассортимент которого составляют детские коляски и автокресла. Уж не знаю, что случилось – добрались ли рассеянские барыги до доли в этом магазине или реакция немцев на крымнаш…

IMG_5459

Расскажу о своем отрицательном опыте покупки детской коляски Hartan VIP XL в магазине Kidsroom.
Сначала все складывалось очень хорошо. Стандартный поиск отзывов о коляске, разбор вариантов, «примерка» на детских рынках. Остановились на Hartan VIP XL. Коляска не дешевая 700 + куча сопутствующего «оборудования» в общей сложности на 950 с вычетом НДС и доставкой. Посыль шла двумя частями. Срок поставки – 3 месяца. Как раз с таким расчетом и покупали.
Первые впечатления: умеют же немцы! Качество на высоте, расцветка что называется «легла». Стали эксплуатировать. Все бы ничего, но стал я замечать, что люлька как-то наклоняется назад, а ребенок в ней просто сползает и упирается ногами в борт. Снял люльку, поставил детское кресло – та же история. Странно. Поставил обратно люльку, замерил высоту от пола до дна. Оказалось, что в районе головы высота составляет 59 см, а в районе ног 52 см.


IMG_5459

Первым делом написал в саппорт Kidsroom. Честно говоря, все, что мне писали из магазина потом, пахло каким-то разводом и было явно очень далеко от нормального европейского сервиса.
Первое что мне ответили: У шасси есть допустимый наклон, который сделан специально, чтобы детям было удобно в люльке.
Я спросил: если есть какие-то допуски по наклону люльки, то почему на сайте производителя и Kidsroom нет об этом ни слова. Как нет ни слова о таком допуске в паспорте коляски. Бред какой-то.
В этом же письме я попросил дать мне ссылку на нормы ЕС, регламентирующие эти придуманные саппортом
Kidsroom «допуски».
Конечно же ничего подобного мне не дали, а стали отмораживаться. Такое ощущение, что очередные русские барыги добрались и до этого магазина, может купили, а может научили немцев, как «правильно» работать с шопперами из России.
Далее мне ответили: высылайте шасси нам, мы его отошлем на завод, завод проведет тесты и отремонтирует шасси, если оно ремонтопригодно. На все уйдет не более 3х месяцев.
Здорово! Кто-то еще сомневается, что в этом магазине сидят русские барыги?!
Я пишу им: господа, «немцы», скажите, как все это время должен передвигаться по улице мой грудной ребенок, по воздуху что ли? Что за бред? Нормальный магазин, продавший бракованную коляску за €700, вышлет сначала на замену новое шасси, попросит переслать старое и будет на своей стороне решать вопросы с заводским браком. Так поступит нормальный немецкий магазин, но не
Kidsroom. Уверен, что там от немцев только название, а отношение к клиенту как на Савёловском рынке: деньги получены, интерес потерян.
В последнем письме было: извините, это все, что мы можем предложить. Такой любезный посыл.
Теперь, этот лабаз займет в моем личном черном списке самое первое место.
Если, у кого есть какие идеи, как воздействовать на этих … «продавцов» из
Kidsroom, набросайте, пожалуйста.

Special thanks to anticitroen.
Tags: kidsroom, германия, детская одежда, детские автокресла, детские коляски, детские стульчики, детские товары, неудачный опыт, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →