t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Неудачный опыт. Тестирование английского он-лайн магазина игрушек Games Workshop

Предлагаю читателям блога рассказ Валерия о неудачном опыте покупки игрушек в английском он-лайн магазине Games Workshop. Хотя на мой взгляд произошло просто недосточное взаимопонимание между покупателем и магазином.

1


В конце апреля для сынишки коллеги по работе пытался сделать заказ в английском магазине Games Workshop, специализирующемся на реализации продукции (фигурки, книги и т.п.), выпущенной по мотивам популярных компьютерных и настольных игр Warhammer.
Изначально выяснил условия транспортировки заказа в РФ. Предполагалась, что доставка будет осуществлена стандартной почтой без трека, с учётом превышения стоимости £100 – бесплатная. В результате адресом доставки был выбран домашний адрес коллеги.
После заказа довольно быстро пришло письмо следующего содержания:

Unfortunately as your order is of a size larger than can be carried by Royal Mail, we are having to send your order with UPS. UPS are currently unable to ship orders to private addresses within Russia.
In order for us to get your order sent out to you, we will need a business or work address to proceed. If you could let us know a business address we can send the order to in English, as well as a day time contact number for you we will update your order and get it moving again for you.

Т.е. заказ большой, пошлём UPS’ом, давайте бизнес адрес. Несколько позже пришло аналогичное письмо и на русском (т.е. русскоязычный персонал в конторе присутствует).
Хотя сумма заказа не превышала какие-либо предполагавшиеся таможенные лимиты РФ, а запрос вызвал удивление, бизнес адрес был предоставлен. Далее последовала пауза, связанная с нашими отпусками, после которой в почтовом ящике было обнаружено следующее письмо:

We apologise for any confusion however this parcel has been sent via standard delivery to your original address. We would we expect this to arrive within 14-28 working days by 9th June.

На русском: шлём обычной почтой на исходный адрес. Поскольку осталось неясным, на какой адрес в итоге отправили посылку, был сделан дополнительный запрос. Из ответа стало ясно, что отправка сделана на офисный адрес.
Это загоняло нас в тупик. Известно, что таможня стопорит посылки, отправленные физлицам на бизнес адреса. Также понятно, что посылка без трекинга на таможне не имеет шансов быть найденной. Кроме того, почтовое отделение по адресу офиса принципиально не доставляет уведомления о прибытия посылки в офис, даже если такое пришло на почту.
Мы дождались указанной даты (9го июня), проверили отсутствие посылки на почту по месту нахождения офиса, после чего обратились к поставщику за рефандом, справедливо полагая, что вина за эту путаницу лежит на нём. В течение недели по факту обращения средства были возвращены на карту.
Общий вывод: работают в конторе путаники, но свои ошибки признавать умеют. Думаю, при большем контроле заказ на этом сайте проблем бы не вызвал.

Special thanks to Валерий.
Tags: games workshop, англия, игрушки, неудачный опыт, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments