t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Работает ли защита покупателей на eBay?

eBay славится своей защитой покупателей от недобросовестных продавцов. Так ли это на самом деле? Или просто маркетинговая уловка? Рассказывает Олег.

1024px-Ebayheadquarters

Решил я тут как-то на досуге посмотреть что есть такое «беззеркалки».  Ну и чтобы не заморачиваться с достаточно не дешёвыми родными объективами прикупить на пробу чуток старой мануальной оптики. Благо этого добра на eBay полно и есть в очень приличном состоянии.
Купил тушку –> Fujifilm X-Pro1 и к ней немного оптики (благо ставится почти любая через переходники)

1

Всё было прекрасно, но... В один прекрасный момент купил я лот с объективчиком Leica Elmarit 180/2.8 у достаточно солидного продавца из Италии (с рейтингом около 1000 и 100% положительными отзывами).
Товар расписан как 100% рабочий  и т.д. и т.п. Оплатил свои кровные €274 + доставка. Жду. Дождался…
При осмотре товара обнаружил механическое повреждение которое не могло было быть получено при транспортировке. Оно видно только при выдвижении объектива ,  и кучу «плесени-грибков» почти на каждой внутренней линзе

_DSF7629
_DSF7630
_DSF7631

Сразу же написал продавцу о своем негодовании и  открыл дело. Приложив фото объектива.
Продавец начал «морозится» мол я отправлял почти новый объектив, а то что вы мне показываете  туфта. Попереписывавшись с продавцом 2-3 дня и не найдя желания с его стороны мирно решить проблему, т.е. вернуть мне уплаченную сумму (естественно, после того как я отправлю ему объектив), я поступил следующим образом. Выложил в дело ещё несколько снимков с ракурсом как было на сайте в объявлении продажи. (большая проблема могла возникнуть ещё и  из-за того что на объективе я не нашел серийный номер! Это на Лейке то!).
Упаковал объектив и отправил его обратно в Италию с трекингом и уведомлением о получении.
Добавив  в дело фото посылки  и чека с указанием трекинга.
Надо еще заметить, что дела на eBay открываются на 30 дней, если за это время Вы миром не смогли договориться, то надо передать дело в службу поддержки или оно автоматически закроется. После этого претензии уже не принимаются.

2

Как видно из картинки - не разрешён возврат и обмен. И данный продавец имел 100% положительных отзывов, который немного упал после моего отзыва. Но вернемся к нашим баранам …
За день до окончания дела я передал его в службу поддержки.
И тут началось…
1. Продавец сообщил, что я вернул не его объектив (уведомление о вручении я все  еще не получил)
2. Что он заплатил за получение €65 и я должен компенсировать ему эти затраты и порядка €180 так как объектив не его

Тут я выставил отрицательный отзыв о товаре

3. И узнал, что порядочные люди так не поступают и что я должен возместить ещё €65 за получение посылки

Ну и ещё несколько сообщений подобного типа. Отвечать я на них просто не стал. Ждал ответа от службы поддержки eBay ( ответ предоставляется в течении 48 часов и обжалованию не подлежит)
И вот

3

Как видите, служба защиты покупателей  на eBay реально работает.
Чего не скажешь про службу нашего Молотка, с которой я так же имел дело. Они просто «отморозились» – обращайтесь в милицию. А их защита туфта.
Там максимальное возмещение 5000 рублей и то при соблюдении порядка 10 условий, под которые наверняка не попадают больше 90-99% продаваемых товаров.

Special thanks to Олег.
Tags: ebay защита покупателей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →