t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium

Покупка палатки в английском аутдорном он-лайн магазине Camping World

Всем туристам посвящается рассказ racoon68 о покупке палатки Kampa в английском он-лайн магазине Camping World.

В прошлом году мы подсели на Кемпинг! Это английское слово замену, которому я не знаю в русском языке...
У нас есть слово поход, которое как правило, означает огромные рюкзаки и пешие переходы, у них это называется Трекинг. Кемпинг же это, если по-простому: грузим всё в машину, едем в прекрасное место, разбиваем лагерь и отдыхаем.
Соответственно, оборудование для Трекинга и Кемпинга отличается кардинально. В первом случае лёгкое и минимально обеспечивающее свои функции, во втором максимально комфортное без особых ограничений по размеру и весу. В разумных пределах, конечно, иначе придется грузовик гнать.

Поиски

К тому моменту когда я понял что не могу жить без Кемпинга, я обладал примерно таким вот китайским чудом за 1000 рублей купленным по случаю в супермаркете на распродаже, которое иногда использовалось, что бы поспать пару часов на рыбалке

Просвятившись на предмет Кемпинга, я понял, что хочу, что то более комфортное и эстетичное.
Походив по местным магазинам типа «Спортмастер», а пришел в некоторое уныние, так как предлагаемый ассортимент даже больших палаток больше походил на военные палатки предназначенные укрыться от дождя в крохотном внутреннем пространстве

Заказ

В общем так как эффект «Вау» не наступил, я пошел искать за пределами нашей родины.
В поисках мне помог блог  t_itanium
'а. С него я вышел на английский магазин Camping World продающий различное туристической оборудование с доставкой в Россию.
Вариантов у них много и в процессе поиска аппетит как водится возрастал, хотелось всё больше и красивее.
В результате я остановился на таком вот чуде английского туристическо-инженерного гения. В момент заказа она называлась Kampa Croyde 4 Tent 2013, теперь называется Kampa Croyde 4 Tent 2014, видимо в следующем году опять изменится наименование

Производит её английская компания Kampa, в России её продукция просто не продаётся. А на просторах интернета у Camping World было самое выгодное предложение.
Заказ был сделан 4го июля 2013, оплата через PayPal, с доставкой получилось €421.48. НДС вычли, по курсу на тот момент получилось ~ 20000 рублей. Немного дороговато, конечно, я рассчитывал на четверть меньше, однако эффект «Вау»  перекрыл эти 5 тысяч! И как оказалось позже не зря.
Вот она. Кстати, сейчас стоит дешевле в фунтах, а вот в рублях примерно то же получается.

Доставка

Отправили 8го июля 2013 транспортной компанией Parcelforce, от них пришло, почему то 2 письма с треком, тогда я не обратил на это особого внимания, однако позже понял, что немного лоханулся.
9го посылка уже экспортнулась и только 22го прошла импорт, и далее попала в цепкие лапы EMS.
Второй раз мне показалось странным что не было записи «Таможенное оформление завершено», но повода для беспокойства не было, стоимость была меньше €1000 и вес, судя по сайту менее 31кг.

Weight: Canvas: 14.25 kg.

27го «Прибыло в место вручения» это была так удачно, суббота и ожидал дома прибытия курьера с долгожданной посылкой.
И вот курьер позвонил в дверь (барабанная дробь) и вручил мне листочек с требованием таможенного оформления. На вопрос что за на!? предсказуемо ответил:

- Ничего не знаю, приезжайте в понедельник в офис и разбирайтесь сами

Настроение было испорчено, но я был уверен, что в понедельник недоразумение разрешиться и я получу свою посылку, ну мало ли что они там рентгеном на таможне увидели. Прошло 2 часа, звонок по телефону:

- Я курьер, мне нужно доставить вам посылку, она тяжелая, а я не могу понять, как к дому проехать

Я немного в непонятках, может они сами поняли, что ошиблись и решили срочно исправиться?
Принесли большую коробку килограмм на 15, от Camping World, подписал приёмку, пошел радостный вскрывать. Вот есть же Бог на свете!
Внутри моя палатка в фирменном «бауле мечта оккупанта», но тут только тент, а где же стойки? Пошел опять внимательно читать описание на сайте, и тут обнаружил:

Weight: Canvas: 14.25 kg
Frame: 19.3 kg

Блин они отправили 2 посылки, в одной тент, в другой стойки, вот почему было 2 письма от Parcelforce!
Произведя нехитрые арифметические расчеты, я понял, что попал на растаможку, так как по общему весу 2х посылок было более 31кг. И хоть они были разными отправлениями, зоркий таможенник видимо заметил, что получатель один. А могло бы и проскочить.... Еще можно было их попросить с задержкой отправить.
Изучив тарифы таможенного оформления, я немного успокоился, так так перевес небольшой и заплатить надо было сравнительно не много. А  вот возня с таможней несколько удручала.
По рассказам бывалых, на таможню надо было заходить 4 раза.

1.Написать заявление
2. Отвезти таможенника на почту для осмотра
3. Получить счет
4. Оплатить и прийти за выпуском

В понедельник посетил таможню, полюбовался на удивлённые глаза госслужащих. Удивление у них вызывало 2 факта - что за уникальная такая палатка и зачем оформление, если перевеса нет и по стоимости вписываемся. Заявление приняли – ждите, мы позвоним.
Позвонили через 3 дня, предложили осуществить этап 2 (как по учебнику) - отвёз. Вскрыли, сфотографировали – ждите, мы позвоним.
Позвонили через 3 дня - приезжайте. Ну, думаю этап три, значит. На моё удивление мне вручают документ на выпуск!

- А платить не надо?
- Нет

Больше я вопросов не задавал и сказав «Большое Спасибо» умчался, пока не передумали! Видимо таможенники решили пойти по пути наименьших затрат трудовых усилий. Ура! Эпопея закончилась!

Использование
Сразу скажу, что эффект «Вау» у нас не пропадает второй год! Вещь действительно качественная, продуманная и удобная.
Мы даже дали ей имя: «Матильда». По мотивам известного мультика по Карлсона.

Наверное, можно назвать только два недостатка:

- Большой вес
- Скорость установки

Что касается первого то он меня не очень волнует, так как авто везет её не напрягаясь. По второму недостатку… Первый раз мы устанавливали её час, в следующие разы несколько быстрее. Надо будет засечь, как-нибудь.
Всё остальное только плюсы:

- Имеет 3 входа два, из которых можно сделать москитной сеткой или окном.
- Все остальные стены могут быть прозрачными, что дает ощущения нахождения на улице, при этом ты защищен от ветра и дождя, или можно закрыть серыми шторками.
- Стены практически вертикальные за счет жестких стоек, в отличие от обычных упругих палочек, создающих круглый купол
- Стойки состоят из отдельных метровых трубок, внутри соединенных пружинкой, что позволяет легко собирать и разбирать их
- От каждой стоики есть растяжка что, наверное, позволяет ей устоять даже на сильном ветру. Хотя я их никогда не использовал, достаточно растяжек спереди и сзади
- Продуманно всё до мелочей. Если шторка отпускается, то для неё есть специальный кармашек в который она полностью убирается. Если что-то закатывается вверх, то есть простые застежки для фиксации
- На стене спального кокона - удобрые кармашки для мелочей
- На входе в кокон можно открыть москитные сетки
- Сзади вентиляционное окно с клапаном, который можно наглухо закрыть
- Спереди есть козырёк, позволяющий в случае небольшого дождя находится на воздухе и не промокнуть. Его кстати можно свернуть, если место установки ограниченно
- А как уютно сидеть внутри во время дождя или завтракать с утра, когда на улице ещё холодно! Для завтрака есть походная газовая плитка
- Для подвешивания внутреннего спального кокона застежки сделаны разных цветов, чтобы не перепутать.

Сколько восторженных отзывов мы услышали от случайных людей. От «Них....я себе палатка» до «А мы то чего такую маленькую взяли!?»

В общем, всячески рекомендую, пока таможенные лимиты еще позволяют!

Ну, естественно такой отдых на любителя, нам уже не мало лет и наши ровесники предпочитают дачи, а мы вот на Кемпинг
подсели.

Special thanks to racoon68.
Tags: camping world, англия, аутдор, тестирование магазина